Перевод салонов продаж на «цифру» обойдётся «Мегафону» в 2 млрд рублей - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Перевод салонов продаж на «цифру» обойдётся «Мегафону» в 2 млрд рублей - «Общество»


8 августа 2019
11:21
«Мегафон» планирует инвестировать до 2 миллиардов рублей в обновление салонов продаж, внедрит в них цифровые технологии. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Мегафона» Александр Соболев.
По его словам, проект предполагает внедрение цифровых решений в салонах связи. Задача — внедрить там не только планшеты, цифровой опыт и различные упрощения процесса подключения sim-карт, но и персонифицированные предложения для каждого клиента.
«Мы хотим, чтобы каждый клиент, который заходил в наш салон, получал релевантный ему офер, что мы и будем делать», — сказал Соболев. — На сегодняшний день мы целимся в этом проекте обновить до 1 тысячи наших точек продаж, сделать их более современными, цифровыми".

Компания признаёт, что помимо изменения внешнего и внутреннего вида салонов, а также установки цифровых витрин, предстоит обучать консультантов продавать новые услуги. В этой связи планируется поменять процесс работы с розницей.
«На основе аналитики больших данных мы хотим более точно открывать салоны — то есть открывать их ровно в тех местах, где находятся клиенты с наибольшим life time value, которые нам больше всего нужны», — уточняет Соболев.

8 августа 2019 11:21 «Мегафон» планирует инвестировать до 2 миллиардов рублей в обновление салонов продаж, внедрит в них цифровые технологии. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Мегафона» Александр Соболев. По его словам, проект предполагает внедрение цифровых решений в салонах связи. Задача — внедрить там не только планшеты, цифровой опыт и различные упрощения процесса подключения sim-карт, но и персонифицированные предложения для каждого клиента. «Мы хотим, чтобы каждый клиент, который заходил в наш салон, получал релевантный ему офер, что мы и будем делать», — сказал Соболев. — На сегодняшний день мы целимся в этом проекте обновить до 1 тысячи наших точек продаж, сделать их более современными, цифровыми". Компания признаёт, что помимо изменения внешнего и внутреннего вида салонов, а также установки цифровых витрин, предстоит обучать консультантов продавать новые услуги. В этой связи планируется поменять процесс работы с розницей. «На основе аналитики больших данных мы хотим более точно открывать салоны — то есть открывать их ровно в тех местах, где находятся клиенты с наибольшим life time value, которые нам больше всего нужны», — уточняет Соболев.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→