Тесты и протесты... - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Тесты и протесты... - «Общество»


Тесты и протесты... - «Общество»

Современный человек либеральных взглядов, будучи глуповат и в области обществознания функционально-неграмотным, воспринимает себя и себе подобных, как источник благ, а государственность (особенно имперского типа) – как «надстройку» и паразита. Это подобно тому, как если бы наивный человек полагал, что вода зарождается в кувшинах, а ручей – ворует воду из кувшинов. И вся та вода, которая утекла мимо кувшина – «отобрана у кувшина». Мысль о том, что без ручья кувшин будет мертвенно-пуст, не приходит в голову при этой странной и сумасшедшей теории. Как говорила Маргарет Тэтчер – «Нет никаких «государственных денег», есть только деньги налогоплательщиков»[1].



Ну, в самом деле: кувшин ведь сохраняет воду, а ручей её разбазаривает! Та вода, которая не попала в кувшины – утекла мимо посёлка в неизвестном направлении. Вода в кувшине служит жителям посёлка, а та, которая к морю понеслась – нет. Разве не логично?



Ну, ведь не Маргарет Тэтчер, со всеми её «сатрапами и раввинами», сеет хлеб! Хлеб-то сеет некий фермер Джон. И что может дать этому Джону государство, кроме поборов, которые «не дать, а взять»? Логично?


Для того, чтобы так рассуждать, нужно быть или конченным идиотом, или матёрым провокатором-лжецом. Потому что, например, пикты, не имевшие своего государства, не только хлеба не сеют, но и вообще сами не живут. И уже давно. Помните:



…Пришел король шотландский,

Безжалостный к врагам,

Погнал он бедных пиктов

К скалистым берегам…


И вот скажите мне – чего бы пиктам не выйти и хлеба не посеять? Кто им мешает? Налоговая система? Административные барьеры? Или, может быть (подозреваем мы с читателем) – после прихода «шотландского короля» у них земли не осталось? Ась?



Государство – это не паразит, облагающий экономическую деятельность невозвратными поборами. Государство – то, что делает экономическую деятельность возможной. Соответственно, оно делает возможной и прибыль частного человека. Именно поэтому на монете чеканят профиль короля-завоевателя, а не фермера Джона. Ибо если бы не королевский меч – фермеру его зерна бы и не понюхать!


Человек, взятый в отдельности от своей державы, не производит сам для себя никакого дохода никаким трудом. Начнём с того, что его могут просто уничтожить, зачищая территории для другого плуга.



А могут и не уничтожать – «живи пока» - но только оплату за любой труд назначает не трудящийся, а меченосец! Вы поймите, что с вооружённым хозяином земли не поспоришь, пока сам не вооружился. Сказал отдать половину урожая – отдашь половину. А сказал отдать весь – отдашь весь.



Откуда, вы думаете, миллиарды голодающих на Земном Шаре? Они что, все трудиться не хотят? До такой степени ленивы, что голодную мучительную смерть предпочли труду?



Не логичнее ли думать, что им просто не дали трудиться? Или дали – но на таких условиях, при которых у них после тяжелейшего труда на руках остаётся медный грош в лучшем случае?



+++



Либеральничающий идиот, швыряющий в полицию мусорные бачки в Москве, может, конечно, считать, что государство посягает на его положение в обществе. Бумага всё стерпит, в том числе и теорию, что «ручей ворует воду из кувшинов».



Но если человек хочет излечиться от диагноза «социальный идиотизм», то он должен понять, что на самом деле кувшины пусты без ручья. И что вовсе не сам по себе человек производит свой доход и уровень жизни, а баланс сил в мире создаёт и его доход, и его уровень. Не будет твоего силового представительства в геополитике – не будет и никакого личного дохода у тебя. Не веришь – пиктов спроси.



Навязывая образ «государства-врага», либералы навязывают суицидальный комплекс адептам своей деструктивной секты. Наше государство – не наш враг, а источник и причина нашего существования. И пусть оно порой дурно управляется, пребывает в нелепости и маразме, возглавляется недостойными людьми – мы с ним нужны друг другу.


А больше в мире мы никому не нужны. При всех его «косяках» и выкрутасах: оно держится на нас, а мы – на нём. Пока эта взаимная сцепка сохраняется – мы выживаем, в том числе и экономически. Ибо никто (из соображений экономии) не станет платить деньги тем, кого можно заставить работать бесплатно. И тем более тем, которые на производственной линии лишние.



Понять это нужно ДО того, как придёт "король шотландский", потому что потом будет уже ПОЗДНО что-то понимать.


Нет у налогоплательщиков никаких денег, кроме тех, которые им сперва дало государство. Дало в виде возможности трудиться и условий труда, предполагающих некое вознаграждение. Потому что если появится возможность вознаграждение за труд не платить – его перестанут платить.



Рабы не имеют не только оружия, но и зарплаты. У них нет права на жизнь, и тем более нет права что-то себе требовать в этой жизни. Кто не верит, посмотрите на Бангладеш или Колумбию, на Украину или Грузию! И вымирают со сказочной скоростью, и нищи в процессе, хуже церковных мышей…



+++



Либеральные модели отношения к государству – циничные и потребительские, могут дать только одно: порабощение и истребление народов. Для того, чтобы выпендриваться, нужно иметь того, кто будет терпеть твои выпендривания. Покривляйся-ка с лозунгом «Не хочу, не буду!» перед гауляйтером Рейха! Колонизаторы терпеть выпендрёжа не намерены, и быстро вломят, отучив «протестовать»…



Жизнь проста: или ты защищаешь своё государство, или тебя никто не защищает от чужого.


При этом понятно с древних времён, что любое государство, в том числе и своё – отнюдь не подарок. Государство – господин, а не лакей. Оно навязывает тем, кому разрешило у себя жить – много, давит жёстко и часто несправедливо.



Брежнев, конечно, бегал с платком подтирать сопли каждому раздолбаю – но такое случается редко и кончается плохо. Раздолбаи привыкают к тому, что все им должны, а сами они – никому. Они привыкают к тому, что кто-то должен их обслуживать, кто-то должен за них служить и воевать, кто-то за них строить, и т.п. Раздолбаи начинают видеть в себе великий подарок человечеству – которым вовсе не являются.


Поверьте, правда жизни в том, что живы вы или мертвы – никому, кроме ваших родителей, не интересно. Да ещё дедушки Брежнева, который помер уже. Все выкаблучивания «свободолюбивых недорослей» заканчиваются в трюме работоргового судна, которое уже везёт украинцев и молдаван, и нас охотно возьмёт на борт, если поймает…



+++



Наши предки, взятые из крепостных рекруты 1812 года «откуда-то» прекрасно знали, что, как бы там ни было с помещиком – при французе лучше не будет. Мы это знание во многом растеряли, забыв, что и условия и расценки труда диктует не абстрактно-умозрительная справедливость, а конкретный победитель. Причём по законам биосферы: есть едок, есть и пожираемый.



Увлечение теорией абстрактно-умозрительной справедливости привело многих к «романтическому аутизму», к выходу из реальности и погружению в собственные оторванные от жизни галлюцинации.


Возникло явление, в обществознании называемое «ригоризмом», и выступающее на практике необходимым упором для самого чёрного и разнузданного злодейства.



Смысл ригоризма в крайней моральной чистоплотности, доводимой человеком до навязчивой идеи, и по сути, парализующей человека, выключающего его из живой жизни и её борьбы.



-Вот один украл миллион, а другой копейку! – говорит ригорист – Какая разница? Оба ведь воры!

-Один убил человека, а другой – тысячу человек. Какая разница, оба ведь убийцы!


Рассуждая так, человек не понимает разницы между миллионом и копейкой. Он не понимает разницы между одной смертью – и тысячью смертей. В итоге он выключен из борьбы, что, безусловно, выгодно ворам миллионов и убийцам тысяч. Ведь они, получается, уравниваются с самыми розовыми воришками и обычными бытовыми злоумышленниками!



Ригоризм, выводя интеллигента из схватки, отдаёт победу в схватке самым чёрным и омерзительным силам (в чём одна из основных причин «перестройки», когда начали с «одной слезинки ребёнка», а закончили континентальными геноцидами целых народов).



Безусловно, человек должен уметь выбирать из двух зол меньшее – а не застревать в параличе уравнивания всех зол, отдавая победу худшему из зол.



+++



Романтический аутизм интеллигенции отрицает государство, потому что, говоря словами Булгакова, «всякая власть есть насилие над людьми». А хочется такой справедливости – чтобы она вообще была без единого пятнышка или зазора!



Но хотя всякая власть – безусловно, насилие над людьми, насилие бывает разным.



Не надо равнять школьный нагоняй от учителя, пусть даже и не очень справедливый - и газовые камеры концлагерей! Не надо равнять мелкую коррупцию в КПСС – и расстрел целых городов бандеровцами из орудий всех калибров!


Интеллигент в своём глубинном аутизме мечтает избавить людей вообще от всех страданий и несправедливостей. На этом его и ловят подонки, вовлекая в разрушение государства и практикующей (а раз практикующей – то и запачкавшейся) национальной власти.



+++



Дело в том, что избавить людей от страданий – нельзя. И речь у умных людей всегда шла о другом: чтобы избавить людей от излишних страданий и ненужных неудобств. Потому что есть ведь и необходимые страдания и неизбежные неудобства людей, и политическая система с ними ничего поделать не в состоянии.



Нельзя сказать (точнее сказать-то можно!), что «вот, мол, землю пахать – дело тяжёлое, давайте никто не будет этим заниматься». А все и каждый – только в боярской думе заседать! Или, например, определить, что работы в канализации – дело грязное, неприятное, и потому давайте вообще канализацией не заниматься! Ну её к ляду, будем испражнения на улицу из ведра выливать, как в средневековых городах…


Ну, это же бред! Вопрос в том, чтобы в числе страданий и неудобств народа выделить излишние и ненужные, а выделить их из необходимых и неизбежных – нужен ум.



+++



Скажут: ну, вот и давайте выберем умных правителей путём выборов! Дохлый номер. Не выберете. Это так не работает. Вот не работает, и всё, хоть расстреляйте меня с досады – а это работать так не станет.



Вы голосовали за сохранение СССР? Голосовали. Он сохранился? Нет. Крым голосовал за автономию в начале 90-х? Голосовал. А Кучма её отменил, и всё. Крым всегда хотел жить в России, и всегда за это голосовал, но ведь вовсе не выборы его в Россию привели. Донбасс проголосовал за выход из Украины? Проголосовал. Дали ему выйти? Что бы там в итоге не вышло – не избирателям решать, сами понимаете…



Греки голосовали против иностранных кредиторов? Голосовали. Чем кончилась история их всенародного волеизъявления? Пшиком. Сербы голосовали за Сербскую Краину? И где теперь Сербская Краина?



29 июля 2019 года, то есть на днях, госсекретарь США Майкл Помпео в очередной раз «сделал выбор» за всех избирателей страны, гражданином которой он даже не является: «Администрация США намерена принять любые меры, чтобы вернуть демократию венесуэльскому народу».



Интересное словосочетание, правда? «Любые меры» и «вернуть демократию»… Это его попросили уточнить, готовы ли США будут при каких-то условиях направить войска в Венесуэлу. По его словам, единомышленники США "понимают, что [нынешний лидер Венесуэлы Николас] Мадуро не является президентом, избранным надлежащим образом"https://echo.msk.ru/blog/grishayudin/2472207-echo/ Григорий Юдин :


Современный человек либеральных взглядов, будучи глуповат и в области обществознания функционально-неграмотным, воспринимает себя и себе подобных, как источник благ, а государственность (особенно имперского типа) – как «надстройку» и паразита. Это подобно тому, как если бы наивный человек полагал, что вода зарождается в кувшинах, а ручей – ворует воду из кувшинов. И вся та вода, которая утекла мимо кувшина – «отобрана у кувшина». Мысль о том, что без ручья кувшин будет мертвенно-пуст, не приходит в голову при этой странной и сумасшедшей теории. Как говорила Маргарет Тэтчер – «Нет никаких «государственных денег», есть только деньги налогоплательщиков»_


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→