✔ В столице Татарстана началось строительство второй ветки метро - «Общество»
Тимур 24-07-2019, 16:34 193 Новости дня / Политика / Общество
ПОХОЖИЕ
15:17В Казани началось строительство второй ветки метрополитена. Об этом сообщил руководитель МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.
По его словам, подготовительные работы на станции «100-летие ТАССР» начались в понедельник. Пока планируется строительство четырех станций — «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова».
Последняя, 11-я станция казанского метрополитена — «Дубравная» открылась в 2018 году, ее запуск неоднократно откладывался. Стоимость строительства составила 5,2 млрд рублей.
Решение о строительстве Казанского метрополитена было принято президентом России Борисом Ельциным в 1996 году, финансирование началось в 1997 году. Первая и пока единственная линия Казанского метрополитена была открыта 27 августа 2005 года. В Казани впервые в истории российского метрополитена применяется автоматизированная система, позволяющая осуществлять движение поезда без участия машиниста, за которым остаются функции контроля.
24 июля 2019 15:17 В Казани началось строительство второй ветки метрополитена. Об этом сообщил руководитель МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. По его словам, подготовительные работы на станции «100-летие ТАССР» начались в понедельник. Пока планируется строительство четырех станций — «Улица Юлиуса Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Улица Академика Сахарова». Последняя, 11-я станция казанского метрополитена — «Дубравная» открылась в 2018 году, ее запуск неоднократно откладывался. Стоимость строительства составила 5,2 млрд рублей. Решение о строительстве Казанского метрополитена было принято президентом России Борисом Ельциным в 1996 году, финансирование началось в 1997 году. Первая и пока единственная линия Казанского метрополитена была открыта 27 августа 2005 года. В Казани впервые в истории российского метрополитена применяется автоматизированная система, позволяющая осуществлять движение поезда без участия машиниста, за которым остаются функции контроля.