Искусственный интеллект научился готовить коктейли - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Искусственный интеллект научился готовить коктейли - «Общество»


20 июля 2019
05:30
Компания Barsys разработала «умное» устройство для приготовления коктейлей. В аппарате, стоимость которого составляет $ 1,5 тыс., использован искусственный интеллект (ИИ).
Для приготовления коктейлей в «умную» машину нужно установить пять бутылок объемом 750 мл с базовыми ингредиентами. Управлять кибернетическим барменом можно через Bluetooth. Продажи начнутся 22 июля.
Как сообщает интернет-издание Engadget, робот знает более двух тысяч рецептов коктейлей, но при этом пользователь также может добавлять в меню устройства собственные фантазии.
«ИИ отвечает за соблюдение рецепта и постоянство результата при приготовлении коктейлей», — поясняют разработчики.

Миксер, которым оснащено устройство, может не только перемешивать составляющие напитка, но и взбивать в зависимости от выбранного рецепта. В Barsys рассчитывают, что такие роботы будут работать в барах и ресторанах, чтобы у барменов оставалось больше времени на общение с клиентами.

20 июля 2019 05:30 Компания Barsys разработала «умное» устройство для приготовления коктейлей. В аппарате, стоимость которого составляет $ 1,5 тыс., использован искусственный интеллект (ИИ). Для приготовления коктейлей в «умную» машину нужно установить пять бутылок объемом 750 мл с базовыми ингредиентами. Управлять кибернетическим барменом можно через Bluetooth. Продажи начнутся 22 июля. Как сообщает интернет-издание Engadget, робот знает более двух тысяч рецептов коктейлей, но при этом пользователь также может добавлять в меню устройства собственные фантазии. «ИИ отвечает за соблюдение рецепта и постоянство результата при приготовлении коктейлей», — поясняют разработчики. Миксер, которым оснащено устройство, может не только перемешивать составляющие напитка, но и взбивать в зависимости от выбранного рецепта. В Barsys рассчитывают, что такие роботы будут работать в барах и ресторанах, чтобы у барменов оставалось больше времени на общение с клиентами.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→