✔ Некрофилия и тяга к смерти: хобби навальнистов и участников движения «Трава» - «Общество»
Инна 19-07-2019, 20:15 193 Новости дня / Политика / ОбществоВ будущее воскресенье в Петербурге состоится конференция о смерти. Организатором выступает молодёжное движение «Трава», созданное на базе издания «Бумага». Спикеры обещают философские беседы о смерти, суициде и утрате близких. На деле же – планируется активно пропагандировать куль самоубийства и смерти среди молодёжи.
Подобные мероприятия «Трава» организует уже не первый раз. Активистки этого движения даже открыли в Петербурге «Кафе Смерти». Правда, там за непринуждёнными посиделками идёт активная пропаганда «позитивного отношения к смерти». Вместо стремления к жизни, участники движения насаждают культ самоубийств. Такое поведение наносит непоправимый вред обществу.
Примечательно, что тему смерти активно педалирует либеральная тусовка. Причём там дела обстоят гораздо хуже: помимо нездорового интереса к смерти, некоторые представители демонстрируют некрофильские наклонности. Достаточно вспомнить мужа несостоявшегося кандидата в Мосгордуму Любови Соболь - Сергея Мохова. Он якобы ведёт какие-то антропологические исследования на кладбищах. Правда, результатов этих научных изысканий никто не видел. А вот забытые на могилах женские трусы и ритуальные свечи до сих пор с содроганием вспоминают смотрители столичных некрополей.
Психологи отмечают, что неуёмный интерес к теме смерти зачастую является свидетельством нездоровой психики. К примеру, известный некрофил Михаил Лукьянов находился в розыске почти 30 лет. Извращенец надругался над 46 телами женщин. Такие наклонности были спровоцированы тем, что Лукьянов в раннем возрасте потерял отца, а отчим, который пришёл на смену устроил дома настоящий террор.
Похожая ситуация сложилась и у Мохова. Детская травма - утрата отца наложила отпечаток на его увлечения. Антрополог и сам рассказывал, что именно эта ситуация повлияла на его дальнейший интерес к теме смерти.
Следует заметить, что отношения с подобным персонажем оставило след и на Любови Соболь. Тяга к мертвечине заставила протеже Навального в ходе кампании по сбору подписей для регистрации кандидатом в столичную Думу обратиться за помощью к усопшим. Истеричная мамзель предоставила в избирком автографы умерших людей.
В общем-то, у активистов движения «Трава» и представителей либеральной тусовки явно есть общие увлечения – некрофилия и тяга к смерти.
В будущее воскресенье в Петербурге состоится конференция о смерти. Организатором выступает молодёжное движение «Трава», созданное на базе издания «Бумага». Спикеры обещают философские беседы о смерти, суициде и утрате близких. На деле же – планируется активно пропагандировать куль самоубийства и смерти среди молодёжи. Подобные мероприятия «Трава» организует уже не первый раз. Активистки этого движения даже открыли в Петербурге «Кафе Смерти». Правда, там за непринуждёнными посиделками идёт активная пропаганда «позитивного отношения к смерти». Вместо стремления к жизни, участники движения насаждают культ самоубийств. Такое поведение наносит непоправимый вред обществу. Примечательно, что тему смерти активно педалирует либеральная тусовка. Причём там дела обстоят гораздо хуже: помимо нездорового интереса к смерти, некоторые представители демонстрируют некрофильские наклонности. Достаточно вспомнить мужа несостоявшегося кандидата в Мосгордуму Любови Соболь - Сергея Мохова. Он якобы ведёт какие-то антропологические исследования на кладбищах. Правда, результатов этих научных изысканий никто не видел. А вот забытые на могилах женские трусы и ритуальные свечи до сих пор с содроганием вспоминают смотрители столичных некрополей. Психологи отмечают, что неуёмный интерес к теме смерти зачастую является свидетельством нездоровой психики. К примеру, известный некрофил Михаил Лукьянов находился в розыске почти 30 лет. Извращенец надругался над 46 телами женщин. Такие наклонности были спровоцированы тем, что Лукьянов в раннем возрасте потерял отца, а отчим, который пришёл на смену устроил дома настоящий террор. Похожая ситуация сложилась и у Мохова. Детская травма - утрата отца наложила отпечаток на его увлечения. Антрополог и сам рассказывал, что именно эта ситуация повлияла на его дальнейший интерес к теме смерти. Следует заметить, что отношения с подобным персонажем оставило след и на Любови Соболь. Тяга к мертвечине заставила протеже Навального в ходе кампании по сбору подписей для регистрации кандидатом в столичную Думу обратиться за помощью к усопшим. Истеричная мамзель предоставила в избирком автографы умерших людей. В общем-то, у активистов движения «Трава» и представителей либеральной тусовки явно есть общие увлечения – некрофилия и тяга к смерти.