✔ Акимов поддержал строительство скоростной автотрассы Москва — Казань - «Общество»
Георгий 12-07-2019, 20:29 193 Новости дня / Политика / Общество
ПОХОЖИЕ
18:12Вице-премьер РФ Максим Акимов поддерживает строительство скоростной автотрассы Москва — Казань. Об этом он заявил сегодня, 12 июля.
«Транспортный цех единодушно считает, что потребность в реконструкции трассы М-7 действительно существует, но для того, чтобы сделать это разумно и эффективно, не создавая чудовищного коллапса при этом, конечно, нужно строить новую дорогу, она нужна. На этом направлении, на участке от Тольятти до Москвы, 16% общего потока грузов в стране. Это очень большая нагрузка. И, конечно, эта дорога нам нужна, — сказал Акимов. — Мы по-прежнему убеждены, что новая дорога очень нужна в этом регионе, и строить ее нужно».
При этом Акимов напомнил, что строительство частной трассы «Меридиан», которая также задумана для связи Китая и Европы по прямому маршруту и рассчитана на движение магистральных грузовиков, также поддерживается и не будет отменено.
«Это (выбор между реконструкцией М-7 или строительством трассы Москва — Казань) не значит, что кто-то когда-то был против дороги „Меридиан“. Мы с самого начала говорили, что она нужна, председатель правительства соответствующее решение принял, и мы, безусловно, будем его реализовывать», — сказал он.
Напомним, что трасса Москва — Казань включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа — Западный Китай. Объем инвестиций в проект оценивается в 539 млрд рублей, из которых 216 млрд рублей планируется привлечь из внебюджетных источников. Она позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью до 6,5 часов.
Трасса «Меридиан» протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2000 км. Инициатор проекта — «Русская холдинговая компания». Общая стоимость проекта составляет 594 млрд рублей.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», проект ВСМ Москва — Казань, который обсуждается с 2013 года, пока отложен на неопределенный срок. Железнодорожная магистраль позволила бы сократить время пути из Казани в столицу до 3,5 часа. Стоимость проекта оценивается в 1,7 трлн рублей. После критики и заявлений об экономической нецелесообразности проекта со стороны глав Минэкономразвития и Минфина в апреле этого года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и главы РЖД Олега Белозерова построить ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.
На этом фоне госкорпорация «Автодор» приступила к планировке скоростной автотрассы через города Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и село Шали. Ее протяженность составит 729 км, скорость движения по дороге — 120 км/ч.
12 июля 2019 18:12 Вице-премьер РФ Максим Акимов поддерживает строительство скоростной автотрассы Москва — Казань. Об этом он заявил сегодня, 12 июля. «Транспортный цех единодушно считает, что потребность в реконструкции трассы М-7 действительно существует, но для того, чтобы сделать это разумно и эффективно, не создавая чудовищного коллапса при этом, конечно, нужно строить новую дорогу, она нужна. На этом направлении, на участке от Тольятти до Москвы, 16% общего потока грузов в стране. Это очень большая нагрузка. И, конечно, эта дорога нам нужна, — сказал Акимов. — Мы по-прежнему убеждены, что новая дорога очень нужна в этом регионе, и строить ее нужно». При этом Акимов напомнил, что строительство частной трассы «Меридиан», которая также задумана для связи Китая и Европы по прямому маршруту и рассчитана на движение магистральных грузовиков, также поддерживается и не будет отменено. «Это (выбор между реконструкцией М-7 или строительством трассы Москва — Казань) не значит, что кто-то когда-то был против дороги „Меридиан“. Мы с самого начала говорили, что она нужна, председатель правительства соответствующее решение принял, и мы, безусловно, будем его реализовывать», — сказал он. Напомним, что трасса Москва — Казань включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа — Западный Китай. Объем инвестиций в проект оценивается в 539 млрд рублей, из которых 216 млрд рублей планируется привлечь из внебюджетных источников. Она позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью до 6,5 часов. Трасса «Меридиан» протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2000 км. Инициатор проекта — «Русская холдинговая компания». Общая стоимость проекта составляет 594 млрд рублей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», проект ВСМ Москва — Казань, который обсуждается с 2013 года, пока отложен на неопределенный срок. Железнодорожная магистраль позволила бы сократить время пути из Казани в столицу до 3,5 часа. Стоимость проекта оценивается в 1,7 трлн рублей. После критики и заявлений об экономической нецелесообразности проекта со стороны глав Минэкономразвития и Минфина в апреле этого года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и главы РЖД Олега Белозерова построить ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. На этом фоне госкорпорация «Автодор» приступила к планировке скоростной автотрассы через города Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и село Шали. Ее протяженность составит 729 км, скорость движения по дороге — 120 км/ч.