Денационалиция народа - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Денационалиция народа - «Общество»



Народ, обладающий развитым самосознанием, невозможно победить в открытой войне. В прежние времена сильные мира сего прибегали к физическому уничтожению людей, т.е. геноциду. С 1948 года эта форма коллективного насилия признаётся ООН международным преступлением. В гибридных войнах и для воплощения планов глобального доминанта (этот термин использует прогностик и социолог Сергей Переслегин) теперь применяют другие технологии.



Народ – сила. Население – «солома». Победить денационализированную массу, разобщённых индивидов, несложно. Масскульт, дезинформация, пропаганда – «три кита» мягкого управления духовно разоружёнными людьми.



Денационализация народа российского, т.е. утрата национальных особенностей – культуры, языка – основной общественно-исторический процесс современности. Его суть: «перемолоть» молодежь и детей, оравнодушить взрослых, погрузить в депрессию безнадежности стариков. Народ стремительно превращается в население, в дирижируемый электорат. Скорость и методичность процесса так велика, что возникает мысль об управляемом характере происходящего.



Под народом российским я понимаю, прежде всего, народ русский, как самый многочисленный, а также представителей всех коренных народов, любящих Россию и работающих на её благо.



Народ российский – это люди, у которых есть родина. Любой россиянин близко к сердцу примет строки Николая Некрасова: «Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной Не будет гражданин достойный К отчизне холоден душой».



К отчизне холодны душой социальные мутанты. Они, говорящие по-русски, физически живущие здесь, в своём чувственном мире давно обустроили другую родину. Главное требование к ней – комфорт и сервис. Никаких сантиментов («горе матери родной»), «ничего личного», смысл жизни – удобства. Человек рождён для удобств, как курица для птицефабрики, – вот ядро новой этики.



Социальные мутации остро проявляются, когда умирает совесть, когда привязанность к технологиям побеждает любовь к человеку, когда бесспорным становится тезис: «Чужая мама лучше, потому что она богаче».



На наших глазах уничтожаются родовые древа. Пустеют великие пространства, города застраиваются многоэтажными гетто и заселяются чужеземцами, хищнически вывозятся богатства недр, вырубаются под корень леса. Свалки, пожары, наводнения, хищения, катастрофы – рутина наших дней, будто враг давно уже переступил границы, а не бродит на «дальних подступах».



Правящий класс стал «праздным классом». Его бесконтрольные доходы, роскошь, безответственность не имеют ничего общего с существованием «народа выживающего». В богатейшей стране мира – 1 млн. ВИЧ-инфицированных, почти 4 млн. онкобольных, 19 млн. бедных, десятки миллионов самозанятых. Они живут «милостью Божьей» – случайными заработками, «шабашками», натуральным хозяйством, помощью родственников. Зато в параллельном мире – ночёвки министров в отелях за миллион рублей, катания за казённый счет на Мальдивы, «бизнесы» депутатов и «силовиков». И – расцвет чиновничьего «охранительства»: подбрасывание наркотиков неугодным, штрафы за «неуважение властей», репрессии за копирование мнений и картинок в соцсетях.



Как же так: в интернете отслеживается любой чих, а вот пресечь «диверсию» на нефтепроводе «Дружба» – не смогли?! И, да, устраивать скандальные постановки с однополыми поцелуями на молодежном форуме «Таврида» легче, чем предупреждать паводки и скачки в гидросистемах Сибири и Дальнего Востока.



Наш «праздный класс» – заложник мирового «культурного управления», его продукт, его агент. Это наш коллективный Кай, у которого вместо сердца – льдинка. «К отчизне холоден душой»!



«Отрекись от «матери родной», от обязательств перед народом – и взамен ты получишь весь мир. И слово «Вечность» в придачу», – так, видимо, соблазняли «хозяева денег» наших властителей.



Приникни к сильному! А что могут дать праздному классу бесправные люди, жаждущие хлеба и зрелищ?!



Денационализация – это смерть. Она может быть медленной или быстрой, с обезболиванием или без.



Народ – это жизнь. Осень может быть сухой или дождливой, весна поздней или ранней, лето жарким или холодным, зима бесснежной или морозной, но жизнь идёт своим чередом из века в век. Жизнь народа – в непрестанном движении и в трудах, в сохранении природного, человеческого, божественного («божественный глагол»).



Главный механизм денационализации – культурное управление. На денационализацию работает основной поток медиа, эстрады, кино, театра, современного искусства, книготорговли.



Вот некоторые очевидные схемы, этико-эстетические трюки по превращению народа в население.



Публичность там, где она не нужна (например, в частной жизни), копание в грязном белье (так называемые бытовые шоу на телевидении), и скрытность там, где нужна открытость, гласность. Так, на периферии общественного внимания – трагедия российского села, деградация образования, медицины и бюрократии.



Уничижение труда и возвеличивание порока, «удачи», безнаказанности. Особенно – труда рабочего, крестьянина, мастерового – т. е. хозяина, самодостаточной личности. Привитие молодежи убеждения, что человек трудящийся – существо третьего сорта. Пусть работают азиаты-гастарбайтеры, настоящее счастье у того, кто удачно «сел на бюджет».



Унижение научного знания, как занятия, недостойного общественного внимания. Другое дело дорогостоящие «гладиаторы» – футболисты, хоккеисты, спорт больших достижений. И – минимальное державное внимание талантливым биологам, математикам, физикам, программистам, инженерам. Правильно: светлая голова, пытливый ум – опасность для серости. Пусть таланты ищут признание за границей, не создают конкуренцию детям правящего класса.



Насаждение идеологии индивидуализма, безответственности, замещение ею коллективизма, самоорганизации и кооперации. И, попутно, убиение духа свободолюбия, справедливости, бесстрашия. У человеко-единицы не должно быть достоинства.



Дробление культурного поля, фрагментация мировоззрения, привитие в качестве нормы «соревнования» в отдельной личности множества противоречивых картин мира. Зачем, казалось бы? Плюрализм в одной голове – это шизофрения. Убогими и больными управлять легче.



И, наконец, засорение речи англицизмами. Полный крах импортозамещения: госмужи не могут говорить без тренда, бренда и дедлайна! Лексическая инвалидность: российский самолёт носит странное название «Сухой Суперджет», московская театральная школа – Gogol School. Разве это не нарушение закона о языке?!



Сцена из жизни: 22 июня, в День памяти и скорби, сытый чиновник обещал старичку-ветерану у Вечного огня: «Ну, ничего, ничего, доживёте до следующего года. Степ бай степ!..»



Без комментариев.



Убиение языка, слова, художественности – главный инструмент денационализаторов. Мы все теперь живём в «поселениях» (муниципальных образованиях), как будто после лагерей ГУЛАГа нам дали небольшое послабление. Вот такое отношение к родине, к истории, к памяти народа!



Где же хранители нашего языка и культуры? Где защитники его?



«К родине склоняясь головою, Знаю, Бог мне указал перстом Стать землей, молитвою, травою, Эхом стать в моем краю пустом!..»


Национальный писатель живёт с верой в Россию, работает и творит для неё даже в самые безнадёжные и отчаянные времена.



Потому что кроме родины и призвания, у него больше ничего нет.



Автор: Лидия Сычева



Книга Книга "Мы всё ещё русские" здесь и здесь



 


Народ, обладающий развитым самосознанием, невозможно победить в открытой войне. В прежние времена сильные мира сего прибегали к физическому уничтожению людей, т.е. геноциду. С 1948 года эта форма коллективного насилия признаётся ООН международным преступлением. В гибридных войнах и для воплощения планов глобального доминанта (этот термин использует прогностик и социолог Сергей Переслегин) теперь применяют другие технологии. Народ – сила. Население – «солома». Победить денационализированную массу, разобщённых индивидов, несложно. Масскульт, дезинформация, пропаганда – «три кита» мягкого управления духовно разоружёнными людьми. Денационализация народа российского, т.е. утрата национальных особенностей – культуры, языка – основной общественно-исторический процесс современности. Его суть: «перемолоть» молодежь и детей, оравнодушить взрослых, погрузить в депрессию безнадежности стариков. Народ стремительно превращается в население, в дирижируемый электорат. Скорость и методичность процесса так велика, что возникает мысль об управляемом характере происходящего. Под народом российским я понимаю, прежде всего, народ русский, как самый многочисленный, а также представителей всех коренных народов, любящих Россию и работающих на её благо. Народ российский – это люди, у которых есть родина. Любой россиянин близко к сердцу примет строки Николая Некрасова: «Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной Не будет гражданин достойный К отчизне холоден душой». К отчизне холодны душой социальные мутанты. Они, говорящие по-русски, физически живущие здесь, в своём чувственном мире давно обустроили другую родину. Главное требование к ней – комфорт и сервис. Никаких сантиментов («горе матери родной»), «ничего личного», смысл жизни – удобства. Человек рождён для удобств, как курица для птицефабрики, – вот ядро новой этики. Социальные мутации остро проявляются, когда умирает совесть, когда привязанность к технологиям побеждает любовь к человеку, когда бесспорным становится тезис: «Чужая мама лучше, потому что она богаче». На наших глазах уничтожаются родовые древа. Пустеют великие пространства, города застраиваются многоэтажными гетто и заселяются чужеземцами, хищнически вывозятся богатства недр, вырубаются под корень леса. Свалки, пожары, наводнения, хищения, катастрофы – рутина наших дней, будто враг давно уже переступил границы, а не бродит на «дальних подступах». Правящий класс стал «праздным классом». Его бесконтрольные доходы, роскошь, безответственность не имеют ничего общего с существованием «народа выживающего». В богатейшей стране мира – 1 млн. ВИЧ-инфицированных, почти 4 млн. онкобольных, 19 млн. бедных, десятки миллионов самозанятых. Они живут «милостью Божьей» – случайными заработками, «шабашками», натуральным хозяйством, помощью родственников. Зато в параллельном мире – ночёвки министров в отелях за миллион рублей, катания за казённый счет на Мальдивы, «бизнесы» депутатов и «силовиков». И – расцвет чиновничьего «охранительства»: подбрасывание наркотиков неугодным, штрафы за «неуважение властей», репрессии за копирование мнений и картинок в соцсетях. Как же так: в интернете отслеживается любой чих, а вот пресечь «диверсию» на нефтепроводе «Дружба» – не смогли?! И, да, устраивать скандальные постановки с однополыми поцелуями на молодежном форуме «Таврида» легче, чем предупреждать паводки и скачки в гидросистемах Сибири и Дальнего Востока. Наш «праздный класс» – заложник мирового «культурного управления», его продукт, его агент. Это наш коллективный Кай, у которого вместо сердца – льдинка. «К отчизне холоден душой»! «Отрекись от «матери родной», от обязательств перед народом – и взамен ты получишь весь мир. И слово «Вечность» в придачу», – так, видимо, соблазняли «хозяева денег» наших властителей. Приникни к сильному! А что могут дать праздному классу бесправные люди, жаждущие хлеба и зрелищ?! Денационализация – это смерть. Она может быть медленной или быстрой, с обезболиванием или без. Народ – это жизнь. Осень может быть сухой или дождливой, весна поздней или ранней, лето жарким или холодным, зима бесснежной или морозной, но жизнь идёт своим чередом из века в век. Жизнь народа – в непрестанном движении и в трудах, в сохранении природного, человеческого, божественного («божественный глагол»). Главный механизм денационализации – культурное управление. На денационализацию работает основной поток медиа, эстрады, кино, театра, современного искусства, книготорговли. Вот некоторые очевидные схемы, этико-эстетические трюки по превращению народа в население. Публичность там, где она не нужна (например, в частной жизни), копание в грязном белье (так называемые бытовые шоу на телевидении), и скрытность там, где нужна открытость, гласность. Так, на периферии общественного внимания – трагедия российского села, деградация образования, медицины и бюрократии. Уничижение труда и возвеличивание порока, «удачи», безнаказанности. Особенно – труда рабочего, крестьянина, мастерового – т. е. хозяина, самодостаточной личности. Привитие молодежи убеждения, что человек трудящийся – существо третьего сорта. Пусть работают азиаты-гастарбайтеры, настоящее счастье у того, кто удачно «сел на бюджет». Унижение научного знания, как занятия, недостойного общественного внимания. Другое дело дорогостоящие «гладиаторы» – футболисты, хоккеисты, спорт больших достижений. И – минимальное державное внимание талантливым биологам, математикам, физикам, программистам, инженерам. Правильно: светлая голова, пытливый ум – опасность для серости. Пусть таланты ищут признание за границей, не создают конкуренцию детям правящего класса. Насаждение идеологии индивидуализма, безответственности, замещение ею коллективизма, самоорганизации и кооперации. И, попутно, убиение духа свободолюбия, справедливости, бесстрашия. У человеко-единицы не должно быть достоинства. Дробление культурного поля, фрагментация мировоззрения, привитие в качестве нормы «соревнования» в отдельной личности множества противоречивых картин мира. Зачем, казалось бы? Плюрализм в одной голове – это шизофрения. Убогими и больными управлять легче. И, наконец, засорение речи англицизмами. Полный крах импортозамещения: госмужи не могут говорить без тренда, бренда и дедлайна! Лексическая инвалидность: российский самолёт носит странное название «Сухой Суперджет», московская театральная школа – Gogol School. Разве это не нарушение закона о языке?! Сцена из жизни: 22 июня, в День памяти и скорби, сытый чиновник обещал старичку-ветерану у Вечного огня: «Ну, ничего, ничего, доживёте до следующего года. Степ бай степ!» Без комментариев. Убиение языка, слова, художественности – главный инструмент денационализаторов. Мы все теперь живём в «поселениях» (муниципальных образованиях), как будто после лагерей ГУЛАГа нам дали небольшое послабление. Вот такое отношение к родине, к истории, к памяти народа! Где же хранители нашего языка и культуры? Где защитники его? «К родине склоняясь головою, Знаю, Бог мне указал перстом Стать землей, молитвою, травою, Эхом стать в моем краю пустом!» Национальный писатель живёт с верой в Россию, работает и творит для неё даже в самые безнадёжные и отчаянные времена. Потому что кроме родины и призвания, у него больше ничего нет. Автор: Лидия Сычева Книга Книга "Мы всё ещё русские" здесь и здесь


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→