ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ - «Общество» » «Новости Дня»

✔ ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ - «Общество»


ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ - «Общество»

Доля россиян, который устраивает качество жилищно-коммунальных услуг за последние девять лет заметно выросло. Об этом свидетельствуют результаты свежего опроса ВЦИОМа, опубликованные на сайте организации. Всего в этом телефонном опросе, проведенном 1 июля, приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет.



"Качество жилищно-коммунальных услуг устраивает большинство россиян — 60%, что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%). При этом, говоря об изменениях в качестве жилищно-коммунальных услуг за последний год, более половины опрошенных отмечают, что не произошло значимых изменений в сфере электроснабжения (82%), холодного водоснабжения (73%), отопления (61%), газоснабжения (60%) и горячего водоснабжения (51%)", – говорится в сообщении ВЦИОМа.



Также социологи отметили, что за последний год серьезные сдвиги, по мнению граждан, произошли в сфере содержания и текущего ремонта жилья. Так, 17% опрошенных отметили, что качество данной услуги ухудшилось. Что же касается услуги вывоза мусора, то 18% граждан считают, что ситуация с этой услугой за последний год улучшилась, а 21% опрошенных заявил об обратном. Также из сообщения следует, что реже всего россияне пользуются (или не имеют доступа) услугами горячего водоснабжения (35%), газоснабжения (30%) и текущего ремонта жилья (30%).



Опрос показал, что с 2010 года значительно уменьшилась доля россиян, недовольных работой управляющей компании. Если девять лет назад этот показатель составлял 52%, то теперь он снизился до 30%. При этом 49% опрошенных заявили, что удовлетворены качеством работы УК, хотя 43% опрошенных не смогли вспомнить название своей управляющей компании, а 20% заявили об отсутствии такой компании.



Напомним, с 1 июля в России увеличились тарифы на услуги ЖКХ. Традиционное июльское повышение тарифов стало вторым за этот год – в первый раз тарифы на 1,7% были подняты в январе. Необходимость повысить тарифы дважды за год власти объясняли ростом НДС до 20% с 1 января этого года. Согласно принятому в ноябре 2018 года постановлению правительства, теперь тарифы в целом повысились на 2,4%, но в регионах рост может быть как выше, так и ниже – соответствующее распоряжение правительства о предельных индексах также было принято в ноябре 2018 года.


Доля россиян, который устраивает качество жилищно-коммунальных услуг за последние девять лет заметно выросло. Об этом свидетельствуют результаты свежего опроса ВЦИОМа, опубликованные на сайте организации. Всего в этом телефонном опросе, проведенном 1 июля, приняли участие 1600 респондентов старше 18 лет. "Качество жилищно-коммунальных услуг устраивает большинство россиян — 60%, что на одну пятую больше, чем девять лет назад (39%). При этом, говоря об изменениях в качестве жилищно-коммунальных услуг за последний год, более половины опрошенных отмечают, что не произошло значимых изменений в сфере электроснабжения (82%), холодного водоснабжения (73%), отопления (61%), газоснабжения (60%) и горячего водоснабжения (51%)", – говорится в сообщении ВЦИОМа. Также социологи отметили, что за последний год серьезные сдвиги, по мнению граждан, произошли в сфере содержания и текущего ремонта жилья. Так, 17% опрошенных отметили, что качество данной услуги ухудшилось. Что же касается услуги вывоза мусора, то 18% граждан считают, что ситуация с этой услугой за последний год улучшилась, а 21% опрошенных заявил об обратном. Также из сообщения следует, что реже всего россияне пользуются (или не имеют доступа) услугами горячего водоснабжения (35%), газоснабжения (30%) и текущего ремонта жилья (30%). Опрос показал, что с 2010 года значительно уменьшилась доля россиян, недовольных работой управляющей компании. Если девять лет назад этот показатель составлял 52%, то теперь он снизился до 30%. При этом 49% опрошенных заявили, что удовлетворены качеством работы УК, хотя 43% опрошенных не смогли вспомнить название своей управляющей компании, а 20% заявили об отсутствии такой компании. Напомним, с 1 июля в России увеличились тарифы на услуги ЖКХ. Традиционное июльское повышение тарифов стало вторым за этот год – в первый раз тарифы на 1,7% были подняты в январе. Необходимость повысить тарифы дважды за год власти объясняли ростом НДС до 20% с 1 января этого года. Согласно принятому в ноябре 2018 года постановлению правительства, теперь тарифы в целом повысились на 2,4%, но в регионах рост может быть как выше, так и ниже – соответствующее распоряжение правительства о предельных индексах также было принято в ноябре 2018 года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→