Россияне стали экономить на интернете и ТВ - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Россияне стали экономить на интернете и ТВ - «Общество»


21 июня 2019
10:20
Россияне в феврале-мае 2019 года сократили ежемесячные расходы на интернет и телевидение, средний чек на эту категорию снизился в годовом выражении на 10%, до 638 рублей. Такие данные получены аналитиками IT-компании «АТОЛ».
Как выяснилось из исследования, проведенного на анализе более 25 миллионов чеков, сформированных российскими провайдерами интернета и телевидения, средний чек на оплату услуг в 2019 году составляет 638 рублей, что на 10% меньше, чем в 2018 году.
«По нашим сведениям, в структуре совокупных трат в категории „интернет и цифровое ТВ“ расходы на ТВ составляют 36%, а на интернет 64% соответственно», — уточняет основатель «АТОЛ» Алексей Макаров.

Следует отметить, что при проведении исследования учитывались платежи за услуги интернета и телевидения, оплаченные электронным средством платежа. Число абонентов, которые ежемесячно оплачивают в онлайне интернет и телевидение, в мае этого года достигло отметки 3,178 миллиона человек, что на 54% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Это может быть связано с тем, что все больше пользователей предпочитает оплачивать услуги через интернет, а не в офисах провайдеров.
«Тенденция совпадает с ростом проникновения интернета и увеличением числа новых пользователей — каждый год их становится в среднем на 3 миллиона больше. Сейчас интернетом пользуется уже 75% населения России», — считает Макаров.

21 июня 2019 10:20 Россияне в феврале-мае 2019 года сократили ежемесячные расходы на интернет и телевидение, средний чек на эту категорию снизился в годовом выражении на 10%, до 638 рублей. Такие данные получены аналитиками IT-компании «АТОЛ». Как выяснилось из исследования, проведенного на анализе более 25 миллионов чеков, сформированных российскими провайдерами интернета и телевидения, средний чек на оплату услуг в 2019 году составляет 638 рублей, что на 10% меньше, чем в 2018 году. «По нашим сведениям, в структуре совокупных трат в категории „интернет и цифровое ТВ“ расходы на ТВ составляют 36%, а на интернет 64% соответственно», — уточняет основатель «АТОЛ» Алексей Макаров. Следует отметить, что при проведении исследования учитывались платежи за услуги интернета и телевидения, оплаченные электронным средством платежа. Число абонентов, которые ежемесячно оплачивают в онлайне интернет и телевидение, в мае этого года достигло отметки 3,178 миллиона человек, что на 54% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Это может быть связано с тем, что все больше пользователей предпочитает оплачивать услуги через интернет, а не в офисах провайдеров. «Тенденция совпадает с ростом проникновения интернета и увеличением числа новых пользователей — каждый год их становится в среднем на 3 миллиона больше. Сейчас интернетом пользуется уже 75% населения России», — считает Макаров.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→