✔ Павел Грудинин как жертва городской цивилизации - «Общество»
Емельян 19-06-2019, 16:09 193 Новости дня / Политика / ОбществоХроника того, как уничтожают хозяйство Павла Николаевича Грудинина, а видимо следом уничтожат или выдавят из России его самого, из Беларуси смотрится весьма впечатляюще.
В российской пропаганде адепты капитализма Беларусь называют колхозом, а белорусов колхозниками, причем в самом уничижительном смысле.
И все это не просто так, а имеет свои исторические закономерности
По моим наблюдениям конфликт города и деревни существует столько же, сколько существует человечество.
Так Древний Рим стал городом с крепостными стенами, чтобы безнаказанно грабить соседние племена, жившие сельским укладом не столько из ненависти к соседям, а больше потому, что римлян должен был кто-то кормить.
А предложить сельским жителям города взамен на продовольствие, кроме как мусорных свалок и рабовладельческого строя исторически ничего предложить не может.
А самое сложное и недоступное для понимания у горожан это социальной устройство села, где городской индивидуализм и эгоизм вынужден отступать перед соборностью и взаимопомощью.
Собственно и в города из сельской местности едут те, кто не может поступиться своими личными интересами для общего блага.
Отсюда и враждебное отношение горожан к сельским жителям, которые их вытолкнули из своей социальной среды.
Мой жизненный путь, когда все детство прошло в сельской местности, а с подросткового возраста до 33 лет пришелся на городскую среду.
Мое детство в белорусской деревне прошло среди сплошных приключений, когда дети находились в постоянном поиске заработка, будь это уборка яблок, помывка машин в Сельхозтехнике или сбор ягод на продажу. При этом старшие соседские дети не гнобили младших, а всячески помогали во всем, и бывало, что отдавали часть своего заработка.
Городская среда обитания, в которую мне пришлось окунуться позже, живет совершенно по другим законам. Это уже не команда единомышленников, которая находится в поиске, где заработать деньги, а уголовное сообщество, которая ищет, где эти деньги достать. Причем достать любым возможным способом, будь это ограбить младшего, вытрясая копейки возле школы, стащить чужие игрушки, велосипед и продать в другом районе.
В сущности, городская среда воспитывает не лучшие человеческие качества в отличие от деревни.
Исходя из этого для меня не удивительно, когда я вижу как в России власть, в большинстве своем выходцы из городов и воспитанные подворотней уничтожают русскую деревню. Понимаю, почему в российской пропаганде столько презрительно пренебрежительных пассажей в отношении Беларуси, где власть из сельской местности.
Также понятно, почему Павел Грудинин стал жертвой рейдеров, которые хотят на полях его хозяйства построить городские человейники, загнав туда россиян.
Это городская цивилизация уничтожает цивилизацию сельскую, также как Древний Рим порабощал народы, которые отказывались его содержать своим трудом.
Жаль, что горожане не делают выводов из истории человечества, а пляшут на граблях…
Хроника того, как уничтожают хозяйство Павла Николаевича Грудинина, а видимо следом уничтожат или выдавят из России его самого, из Беларуси смотрится весьма впечатляюще. В российской пропаганде адепты капитализма Беларусь называют колхозом, а белорусов колхозниками, причем в самом уничижительном смысле. И все это не просто так, а имеет свои исторические закономерности По моим наблюдениям конфликт города и деревни существует столько же, сколько существует человечество. Так Древний Рим стал городом с крепостными стенами, чтобы безнаказанно грабить соседние племена, жившие сельским укладом не столько из ненависти к соседям, а больше потому, что римлян должен был кто-то кормить. А предложить сельским жителям города взамен на продовольствие, кроме как мусорных свалок и рабовладельческого строя исторически ничего предложить не может. А самое сложное и недоступное для понимания у горожан это социальной устройство села, где городской индивидуализм и эгоизм вынужден отступать перед соборностью и взаимопомощью. Собственно и в города из сельской местности едут те, кто не может поступиться своими личными интересами для общего блага. Отсюда и враждебное отношение горожан к сельским жителям, которые их вытолкнули из своей социальной среды. Мой жизненный путь, когда все детство прошло в сельской местности, а с подросткового возраста до 33 лет пришелся на городскую среду. Мое детство в белорусской деревне прошло среди сплошных приключений, когда дети находились в постоянном поиске заработка, будь это уборка яблок, помывка машин в Сельхозтехнике или сбор ягод на продажу. При этом старшие соседские дети не гнобили младших, а всячески помогали во всем, и бывало, что отдавали часть своего заработка. Городская среда обитания, в которую мне пришлось окунуться позже, живет совершенно по другим законам. Это уже не команда единомышленников, которая находится в поиске, где заработать деньги, а уголовное сообщество, которая ищет, где эти деньги достать. Причем достать любым возможным способом, будь это ограбить младшего, вытрясая копейки возле школы, стащить чужие игрушки, велосипед и продать в другом районе. В сущности, городская среда воспитывает не лучшие человеческие качества в отличие от деревни. Исходя из этого для меня не удивительно, когда я вижу как в России власть, в большинстве своем выходцы из городов и воспитанные подворотней уничтожают русскую деревню. Понимаю, почему в российской пропаганде столько презрительно пренебрежительных пассажей в отношении Беларуси, где власть из сельской местности. Также понятно, почему Павел Грудинин стал жертвой рейдеров, которые хотят на полях его хозяйства построить городские человейники, загнав туда россиян. Это городская цивилизация уничтожает цивилизацию сельскую, также как Древний Рим порабощал народы, которые отказывались его содержать своим трудом. Жаль, что горожане не делают выводов из истории человечества, а пляшут на граблях…