Лекарства подорожают за счет новой обязательной маркировки - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Лекарства подорожают за счет новой обязательной маркировки - «Общество»


16 июня 2019
15:55
Производители лекарств подсчитали, во сколько обойдется введение обязательной маркировки. Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на информацию прозвучавшую на совещании по вопросам внедрения маркировки с криптозащитой в министерстве промышленности и торговли РФ, себестоимость одной упаковки препарата увеличится в среднем на 80 копеек.
Напомним, внедрение маркировки началось с 1 февраля 2017 года, в эксперименте приняли участие несколько фармкомпаний, заявивших о желании поучаствовать в пилотном проекте. А с 1 января 2020 года маркировка цифровыми кодами с криптозащитой станет уже обязательной для всех участников российского фармрынка.
«Никаких отсрочек не будет: чтобы остаться на рынке, все производители лекарств должны уложиться в оговоренные сроки», — предупредил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Сергей Цыб.

По мнению чиновника, правительство и так уже пошло навстречу отрасли, согласившись «сократить код криптозащиты с 88 знаков до 44, что должно упростить внедрение». Ожидается, что единая для всей страны система «Честный знак» позволит отслеживать движение каждой упаковки любого лекарства по всей цепочке — от производителя к дистрибьюторам и далее — в аптечные сети и медицинские учреждения.
По словам главы Росздравнадзора Михаила Мурашко, ближайшее время требования маркировки будут включены в лицензионные документы аптек, соответственно, аптечные сети будут обязаны присоединиться к системе, зарегистрировавшись в ней. Аптеки, не выполнившие это требования, станут нарушителями со всеми вытекающими последствиями.
Следует отметить, что, по опыту фармкомпаний, уже присоединившихся к системе, внедрение маркировки обходится, а сумму порядка 100 млн рублей. В результате себестоимость одной упаковки лекарственного препарата вырастает в среднем на 80 копеек, а с учетом стоимости криптокода, — на 1,3 рубля.

16 июня 2019 15:55 Производители лекарств подсчитали, во сколько обойдется введение обязательной маркировки. Как сообщает «Российская газета», ссылаясь на информацию прозвучавшую на совещании по вопросам внедрения маркировки с криптозащитой в министерстве промышленности и торговли РФ, себестоимость одной упаковки препарата увеличится в среднем на 80 копеек. Напомним, внедрение маркировки началось с 1 февраля 2017 года, в эксперименте приняли участие несколько фармкомпаний, заявивших о желании поучаствовать в пилотном проекте. А с 1 января 2020 года маркировка цифровыми кодами с криптозащитой станет уже обязательной для всех участников российского фармрынка. «Никаких отсрочек не будет: чтобы остаться на рынке, все производители лекарств должны уложиться в оговоренные сроки», — предупредил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Сергей Цыб. По мнению чиновника, правительство и так уже пошло навстречу отрасли, согласившись «сократить код криптозащиты с 88 знаков до 44, что должно упростить внедрение». Ожидается, что единая для всей страны система «Честный знак» позволит отслеживать движение каждой упаковки любого лекарства по всей цепочке — от производителя к дистрибьюторам и далее — в аптечные сети и медицинские учреждения. По словам главы Росздравнадзора Михаила Мурашко, ближайшее время требования маркировки будут включены в лицензионные документы аптек, соответственно, аптечные сети будут обязаны присоединиться к системе, зарегистрировавшись в ней. Аптеки, не выполнившие это требования, станут нарушителями со всеми вытекающими последствиями. Следует отметить, что, по опыту фармкомпаний, уже присоединившихся к системе, внедрение маркировки обходится, а сумму порядка 100 млн рублей. В результате себестоимость одной упаковки лекарственного препарата вырастает в среднем на 80 копеек, а с учетом стоимости криптокода, — на 1,3 рубля.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика