Будущего у нас, с этим губительным курсом, просто нет! - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Будущего у нас, с этим губительным курсом, просто нет! - «Общество»



В первые годы советской власти, когда страна была еще объята гражданской войной, в жуткой разрухе и нищете, власть Советов начала создавать собственный авиапром, буквально с нуля. Ведь при царе - батюшке аэропланы были исключительно зарубежные, покупные, и являлись развлечением для знати. А простые рабочие парни хотели летать на собственных крыльях, на своих, советских самолетах!



И взлетели,- вначале в стратосферу, а потом и к звездам!



В годы войны эти боевые трудяги, за штурвалом которых сидели бесстрашные парни и девушки, в пух и прах громили хваленых немецких асов! А в послевоенное время сеть аэродромов и гражданская авиация соединили в единое целое всю страну, от далеких заполярных поселков, до южных морей, от Балтики до Тихого океана.



Миллионы людей спокойно перемещались по стране, не думая, что погибнут по вине алчных, вороватых и ничтожных тварей. Да, трагедии случались и тогда, но они были крайне редки, и всегда проходило тщательное расследование. У нас была самая мощная авиация в мире, где, наряду с гражданской авиации была и санитарная, и сельскохозяйственная, и геологическая, с помощь которой осваивались нефтяные и газовые месторождения на севере. Наша авиация, расправив крылья, поднималась к новым и новым высотам.



Но, усыпив бдительность пассажиров и экипажа, управление лайнером, под названием СССР, захватили преступники, которые направили его в смертоносное пике. И будущего у нас, с этим губительным курсом, просто нет. И еще не покидает мысль, - а не было ли среди членов экипажа тех бравых молодцев, которые весело тверкали в эротических стрингах и курсантских фуражках, вместо того, чтобы постигать азы летного дела?






Помните, как обрушились тогда с критикой на ректора Ульяновского летного училища, осудившего тупую выходку своих курсантов? По всей стране прокатились флэш-мобы в поддержку тверкающих хлопцев.



Ну что, весело теперь?



И подобная расхлябанность и полная безответственность во всём. Вместо политики - дешевый стёб и показуха. Вместо развития экономики - разрушение остатков производства и сельского хозяйства. Как результат, нескончаемые техногенные катастрофы и аварии с огромными человеческими жертвами.



И ещё одно горестное совпадение,- самолет летел в аэропорт, носящий имя самого бездарного и трусливого правителя России - Николая II. А ведь мадам поклонскаяи другие монархисты просто ликовали по этому поводу. Хотя многие люди предупреждали, что подобное переименование не приведет ни к чему хорошему. И это не первая катастрофа, связанная с мурманским аэропортом.



Искренне соболезную семьям погибших, но опасаюсь, что подобные трагедии будут повторяться вновь и вновь.


В первые годы советской власти, когда страна была еще объята гражданской войной, в жуткой разрухе и нищете, власть Советов начала создавать собственный авиапром, буквально с нуля. Ведь при царе - батюшке аэропланы были исключительно зарубежные, покупные, и являлись развлечением для знати. А простые рабочие парни хотели летать на собственных крыльях, на своих, советских самолетах! И взлетели,- вначале в стратосферу, а потом и к звездам! В годы войны эти боевые трудяги, за штурвалом которых сидели бесстрашные парни и девушки, в пух и прах громили хваленых немецких асов! А в послевоенное время сеть аэродромов и гражданская авиация соединили в единое целое всю страну, от далеких заполярных поселков, до южных морей, от Балтики до Тихого океана. Миллионы людей спокойно перемещались по стране, не думая, что погибнут по вине алчных, вороватых и ничтожных тварей. Да, трагедии случались и тогда, но они были крайне редки, и всегда проходило тщательное расследование. У нас была самая мощная авиация в мире, где, наряду с гражданской авиации была и санитарная, и сельскохозяйственная, и геологическая, с помощь которой осваивались нефтяные и газовые месторождения на севере. Наша авиация, расправив крылья, поднималась к новым и новым высотам. Но, усыпив бдительность пассажиров и экипажа, управление лайнером, под названием СССР, захватили преступники, которые направили его в смертоносное пике. И будущего у нас, с этим губительным курсом, просто нет. И еще не покидает мысль, - а не было ли среди членов экипажа тех бравых молодцев, которые весело тверкали в эротических стрингах и курсантских фуражках, вместо того, чтобы постигать азы летного дела? Помните, как обрушились тогда с критикой на ректора Ульяновского летного училища, осудившего тупую выходку своих курсантов? По всей стране прокатились флэш-мобы в поддержку тверкающих хлопцев. Ну что, весело теперь? И подобная расхлябанность и полная безответственность во всём. Вместо политики - дешевый стёб и показуха. Вместо развития экономики - разрушение остатков производства и сельского хозяйства. Как результат, нескончаемые техногенные катастрофы и аварии с огромными человеческими жертвами. И ещё одно горестное совпадение,- самолет летел в аэропорт, носящий имя самого бездарного и трусливого правителя России - Николая II. А ведь мадам поклонскаяи другие монархисты просто ликовали по этому поводу. Хотя многие люди предупреждали, что подобное переименование не приведет ни к чему хорошему. И это не первая катастрофа, связанная с мурманским аэропортом. Искренне соболезную семьям погибших, но опасаюсь, что подобные трагедии будут повторяться вновь и вновь.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→