Алиев и Белозёров обсудили сотрудничество в транспортной сфере - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Алиев и Белозёров обсудили сотрудничество в транспортной сфере - «Общество»


6 мая 2019
14:53
Алиев и Белозёров обсудили сотрудничество в транспортной сфере - «Общество»
Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в рамках рабочей поездки в Баку сегодня, 6 мая, встретился с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым. Азербайджанский лидер и глава российской компании обсудили текущие вопросы сотрудничества в транспортной сфере, а также перспективы развития международных транспортных коридоров с участием железных дорог России и Азербайджана, передаёт пресс-служба РЖД.
По словам Ильхама Алиева, Азербайджан рассчитывает на увеличение транзитных грузоперевозок железнодорожным транспортом из России через свою территорию. Отметив, что объём транзитных грузоперевозок из России через Азербайджан растёт, президент республики выразил уверенность в том, что в этой области будут предприняты новые шаги.
Олег Белозёров, в свою очередь, отметил успешное сотрудничество компании «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) с ОАО «РЖД». По его словам, в первом квартале 2019 года объем грузоперевозок увеличился на 25%.
В ходе встречи была также подчеркнута важность продолжения работ по строительству железнодорожной линии Решт-Астара для создания прямого железнодорожного сообщения по международному транспортному коридору «Север-Юг».
По словам Олега Белозёрова, организация транзита грузов и определение новых маршрутов железнодорожных перевозок вносят существенный вклад в экономическое развитие двух стран.
Позже в управлении Азербайджанских железных дорог состоялось совещание Олега Белозёрова с генеральным директором ЗАО «АЖД» Джавидом Гурбановым. Обсуждались совместные меры по развитию транспортных коридоров в направлениях Север-Юг и Запад-Восток. Глава РЖД высоко оценил потенциал железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, отметив, что для её полноценной загрузки российская сторона готова предоставить соответствующие транспортные продукты и грузовую базу.
Кроме того, прозвучало предложение по созданию регулярного контейнерного сервиса из Китая в Баку с организацией на территории Азербайджана распределительного хаба.
Говоря о развитии коридора «Север-Юг», Олег Белозёров заявил, что РЖД сформированы основные тарифные и логистические параметры перевозок, ведется работа с индийскими компаниями по привлечению грузовой базы. При этом строительство линии Решт-Астара на территории Ирана позволило бы выйти на регулярные объемы перевозок на уровне порядка 100 тыс. ДФЭ* в год.
Сторонами также была отмечена важность развития электронного взаимодействия. По словам Белозёрова, уже 87% грузов в сообщении между Россией и Азербайджаном оформляется в электронном виде (в прошлом году было 50%).
По итогам встречи решено продолжить совместные с органами власти двух стран работы по оптимизации погранично-таможенных процедур, в том числе для рассмотрения возможности запуска пассажирского поезда Махачкала-Баку.
*Двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Основана на объёме 20-футового (длина — 6,1 метров) интермодального контейнера — металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.

6 мая 2019 14:53 Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в рамках рабочей поездки в Баку сегодня, 6 мая, встретился с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым. Азербайджанский лидер и глава российской компании обсудили текущие вопросы сотрудничества в транспортной сфере, а также перспективы развития международных транспортных коридоров с участием железных дорог России и Азербайджана, передаёт пресс-служба РЖД. По словам Ильхама Алиева, Азербайджан рассчитывает на увеличение транзитных грузоперевозок железнодорожным транспортом из России через свою территорию. Отметив, что объём транзитных грузоперевозок из России через Азербайджан растёт, президент республики выразил уверенность в том, что в этой области будут предприняты новые шаги. Олег Белозёров, в свою очередь, отметил успешное сотрудничество компании «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) с ОАО «РЖД». По его словам, в первом квартале 2019 года объем грузоперевозок увеличился на 25%. В ходе встречи была также подчеркнута важность продолжения работ по строительству железнодорожной линии Решт-Астара для создания прямого железнодорожного сообщения по международному транспортному коридору «Север-Юг». По словам Олега Белозёрова, организация транзита грузов и определение новых маршрутов железнодорожных перевозок вносят существенный вклад в экономическое развитие двух стран. Позже в управлении Азербайджанских железных дорог состоялось совещание Олега Белозёрова с генеральным директором ЗАО «АЖД» Джавидом Гурбановым. Обсуждались совместные меры по развитию транспортных коридоров в направлениях Север-Юг и Запад-Восток. Глава РЖД высоко оценил потенциал железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, отметив, что для её полноценной загрузки российская сторона готова предоставить соответствующие транспортные продукты и грузовую базу. Кроме того, прозвучало предложение по созданию регулярного контейнерного сервиса из Китая в Баку с организацией на территории Азербайджана распределительного хаба. Говоря о развитии коридора «Север-Юг», Олег Белозёров заявил, что РЖД сформированы основные тарифные и логистические параметры перевозок, ведется работа с индийскими компаниями по привлечению грузовой базы. При этом строительство линии Решт-Астара на территории Ирана позволило бы выйти на регулярные объемы перевозок на уровне порядка 100 тыс. ДФЭ* в год. Сторонами также была отмечена важность развития электронного взаимодействия. По словам Белозёрова, уже 87% грузов в сообщении между Россией и Азербайджаном оформляется в электронном виде (в прошлом году было 50%). По итогам встречи решено продолжить совместные с органами власти двух стран работы по оптимизации погранично-таможенных процедур, в том числе для рассмотрения возможности запуска пассажирского поезда Махачкала-Баку. *Двадцатифутовый эквивалент — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Основана на объёме 20-футового (длина — 6,1 метров) интермодального контейнера — металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→