Платная трасса Москва — Казань точно будет, а ВСМ «не помешает» - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Платная трасса Москва — Казань точно будет, а ВСМ «не помешает» - «Общество»


25 апреля 2019
14:53
Российская госкомпания «Автодор» сформировала маршрут платной скоростной трассы Москва — Казань, которая станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. В этой связи пока остается неясной судьба высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Однако, как считают эксперты, в любом случае автотрасса не станет ей конкурентом.
Согласно майскому указу президента РФ, трассу должны построить к 2025 году. Дорога от Москвы пройдет через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) и Шали (Татарстан). Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей).
Сейчас план-график реализации проекта направлен на утверждение в правительство. Следует отметить, что трасса Москва — Казань — это только один из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай (МТМ ЕЗК), строительство которого требует согласования правительства. Первый, от Санкт-Петербурга до Москвы включает в себя автомобильные дороги М-11 и ЦКАД. Строительство М-11 предполагается завершить уже в 2019 году, а участков Центральной кольцевой автомобильной дороги — до конца 2021-го.
План скоростной трассы Москва — Казань, а также дороги до границы с Казахстаном находится на согласовании в правительстве. В составе маршрута — федеральная трасса М-5 «Урал» на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу, а также участок федеральной трассы А-151.
Как пояснили в пресс-службе «Автодора», в непосредственной зоне прохождения российской части МТМ ЕЗК проживает более 45 млн человек. Но с учетом всех территорий, входящих в зону дислокации трассы, цифра возрастает до 62 млн (примерно 40% от всего населения России). По паритету покупательной способности это регионы со средним и высоким доходом, что дает высокий потенциал для будущего спроса на услуги автомагистрали, считают в «Автодоре». В госкомпании надеются, что маршрут трассы привлечет 70 млн тонн внутреннего грузопотока. В развитии автоперевозок особо заинтересованы предприятия, производящие потребительские товары, автомобили и автокомпоненты, электронное и промышленное оборудование, продукцию машиностроения, изделия из пластмасс и цветных металлов.
Участок Москва — Казань объединит крупнейшие агломерации — Московскую, Нижегородскую, Казанскую — с новыми точками экономического роста, которые способны обеспечить стабильный темп прироста ВВП на уровне не менее 3%. Как полагают в «Автодоре», наиболее вероятными регионами-бенефициарами от строительства МТМ ЕЗК, станут Нижегородская область (плюс 156 млрд рублей), Татарстан (146 млрд рублей) и Самарская область (141 млрд рублей).
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 23 апреля вице-премьер — министр транспорта России Максим Акимов объявил, что проект ВСМ Москва — Казань не закрывается, а откладывается. Правительство лишь корректирует сроки его реализации. При этом Акимов подчеркнул, что в правительстве обсуждают «очередность реализации проектов» по строительству магистралей, а не их закрытие.

25 апреля 2019 14:53 Российская госкомпания «Автодор» сформировала маршрут платной скоростной трассы Москва — Казань, которая станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. В этой связи пока остается неясной судьба высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Однако, как считают эксперты, в любом случае автотрасса не станет ей конкурентом. Согласно майскому указу президента РФ, трассу должны построить к 2025 году. Дорога от Москвы пройдет через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) и Шали (Татарстан). Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей). Сейчас план-график реализации проекта направлен на утверждение в правительство. Следует отметить, что трасса Москва — Казань — это только один из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай (МТМ ЕЗК), строительство которого требует согласования правительства. Первый, от Санкт-Петербурга до Москвы включает в себя автомобильные дороги М-11 и ЦКАД. Строительство М-11 предполагается завершить уже в 2019 году, а участков Центральной кольцевой автомобильной дороги — до конца 2021-го. План скоростной трассы Москва — Казань, а также дороги до границы с Казахстаном находится на согласовании в правительстве. В составе маршрута — федеральная трасса М-5 «Урал» на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу, а также участок федеральной трассы А-151. Как пояснили в пресс-службе «Автодора», в непосредственной зоне прохождения российской части МТМ ЕЗК проживает более 45 млн человек. Но с учетом всех территорий, входящих в зону дислокации трассы, цифра возрастает до 62 млн (примерно 40% от всего населения России). По паритету покупательной способности это регионы со средним и высоким доходом, что дает высокий потенциал для будущего спроса на услуги автомагистрали, считают в «Автодоре». В госкомпании надеются, что маршрут трассы привлечет 70 млн тонн внутреннего грузопотока. В развитии автоперевозок особо заинтересованы предприятия, производящие потребительские товары, автомобили и автокомпоненты, электронное и промышленное оборудование, продукцию машиностроения, изделия из пластмасс и цветных металлов. Участок Москва — Казань объединит крупнейшие агломерации — Московскую, Нижегородскую, Казанскую — с новыми точками экономического роста, которые способны обеспечить стабильный темп прироста ВВП на уровне не менее 3%. Как полагают в «Автодоре», наиболее вероятными регионами-бенефициарами от строительства МТМ ЕЗК, станут Нижегородская область (плюс 156 млрд рублей), Татарстан (146 млрд рублей) и Самарская область (141 млрд рублей). Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 23 апреля вице-премьер — министр транспорта России Максим Акимов объявил, что проект ВСМ Москва — Казань не закрывается, а откладывается. Правительство лишь корректирует сроки его реализации. При этом Акимов подчеркнул, что в правительстве обсуждают «очередность реализации проектов» по строительству магистралей, а не их закрытие.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика