F-35 устал и упал в море. Перевод материала CNN - «Общество» » «Новости Дня»

✔ F-35 устал и упал в море. Перевод материала CNN - «Общество»


F-35 устал и упал в море. Перевод материала CNN - «Общество»

Как вы,  возможно,  уже знаете,    сегодня (пишу  10 апреля)  в Японии произошло крушение новейшего  истребителя американской разработки  F-35.   Решил  не копипастить скупые, в пару строк, сообщения  российских СМИ,  а найти  и перевести для АШ  что-нибудь    англоязычное  по этой теме.    Перевод подробного материала с официального сайта  CNN: 



"Японский истребитель F-35 разбился в Тихом океане во вторник, подняв вопросы о надежности и безопасности самой дорогой системы вооружений, когда-либо созданной в мире.



Самолет-невидимка исчез с радаров во время  тренировочного полета  с авиабазы Мисава на севере Японии. Представители Министерства обороны заявили, что его пилот сигнализировал о необходимости прервать миссию незадолго до того, как самолет был потерян.



Министр обороны Японии Такэси Ивайя заявил, что обломки самолета, части его двух хвостовых плавников, были найдены в начале среды.



Судно береговой охраны Японии и военный самолет США искали  японский истребитель F-35 в водах у Аомори, Северная Япония.   F-35  считается лучшей стелс-реактивной технологией в небе.С самыми передовыми в мире авионикой, двигателями и оружием F-35  рекламируется Пентагоном  как "самый доступный, смертоносный, поддерживаемый и выживаемый самолет, который использовался  когда-либо."   По состоянию на август 2018 года, по словам производителя самолета Lockheed Martin, более 310 F-35s были доставлены военным по всему миру.



Первая эскадрилья японских истребителей стоимостью 100 миллионов долларов (каждый) вступила в строй всего 11 дней назад, а 13 из них, согласно отчету Diplomat.com, сформировали 302-ю эскадрилью на базе Мисава. 



Министр Ивайя сказал, что оставшаяся в Японии дюжина F-35   не будет подниматься в воздух  до тех пор, пока не будет определена причина аварии.



Но ранние отчеты предполагают сбой системы, и это беспокоит, потому что это означает, что что-то могло быть упущено в производственном процессе, сказал Карл Шустер, бывший офицер ВМС США и профессор Гавайского Тихоокеанского университета.   



"Сертификация, когда она новая, довольно требовательна. Проверка очень тщательна у ранних моделей", - сказал он.



В то время как большинство F-35 производятся в Соединенных Штатах, тот, который разбился во вторник, был первым, который  сошел с конвейера в Нагое, Япония, говорится в сообщении Министерства обороны.



Питер Лейтон, бывший офицер ВВС Австралии и аналитик Азиатского института Гриффита, сказал, что японская сборочная линия - одно  из первых мест,  где следует  искать ответы.



"Есть несколько сотен F-35,  успешно летающих (по всему миру), и это  может указывать на  локальную проблему", - сказал он.



Тот факт, что японский пилот запросил  прерывание миссии (полёта), но, по-видимому, не выдал сигнал бедствия, указывает на возможную проблему с приборами, возможно, с проводкой самолета, сказал Лейтон.



- Пилот, похоже, думал, что он  еще может управлять самолетом, а не находится в непосредственной опасности, - сказал Лейтон. Возможно, поскольку  пилот  пытался  сам устранить неполадки, самолет  полетел  прямо в океан, сказал он.



Японский самолет, модель F-35A, является вторым потерянным в результате аварии. F-35B Корпуса морской пехоты США разбился в Бофорте, Южная Каролина, в конце сентября. Представители Министерства обороны США в октябре заявили, что вероятной причиной является неисправность топливной трубки, и все F-35, эксплуатируемые Соединенными Штатами и их союзниками, были временно "приземлены" для инспекции.



Другие инциденты  программы F-35  включают пожар на взлетно-посадочной полосе во Флориде в 2014 году, который привел к проверкам двигателей самолета; и пять инцидентов в 2017 году, когда пилоты сообщили о проблемах с кислородной депривацией.



F-35 выпускается в трех вариантах. Тот, который пропал во вторник, - это модель F-35A ВВС.



Она  предназначена для использования ВВС с обычными взлетно-посадочными полосами. F-35B, как и потерянный самолет Корпуса морской пехоты США, предназначен для коротких взлетов и вертикальных посадок. Модель F-35C-это версия ВМС США, предназначенная для использования на своих авианосцах.



Все они содержат расширенный набор средств радиоэлектронной борьбы, который может обеспечить бесшовную интеграцию между пользователями в рамках одной армии или среди союзников.



Изощренность самолета означает, что США и Япония, вероятно, будут действовать быстро, чтобы  как можно скорее поднять  любые обломки со дна Тихого океана, прежде чем противники смогут взглянуть на него, сказал Шустер.



Даже взгляд на обломки с помощью подводной камеры  может предоставить Китаю или другому противнику, такому как Россия, ценную информацию, сказал Шустер.



"Они будут беспокоиться об этом", - сказал Шустер о военных США и Японии. - Ведь у  Китая есть глубоководные спасательные подводные лодки."



Шустер вспомнил инцидент в 1980-х годах, когда американские военные бросились на поиски американского F-14 Tomcat-тогда одного из лучших истребителей в мире, который разбился в Карибском бассейне,  чтобы найти его прежде чем кто-либо из противников смог его рассмотреть.



Вторничная авария, безусловно, является неудачей для амбициозной программы F-35 Японии. Имея в общей сложности  147 таких самолетов  уже в  своем парке или заказанных, Токио является вторым по величине клиентом Lockheed Martin.



Япония объявила о планах покупки 105 моделей F-35A и 42 F-35Bs, последний из которых она могла бы в конечном итоге использовать для превращения своих вертолетных эсминцев класса "Изумо" в малые авианосцы,  первые со времен Второй мировой войны.



В Тихоокеанском регионе  Южная Корея и Австралия присоединились к Японии в приобретении самолетов, а Сингапур объявил, что он тоже хочет купить их .



F-35 рассматриваются как сильный противовес растущему парку самолетов-невидимок Китая, включая J-20 и J-31.



Первая боевая миссия США, проведенная F-35, произошла в октябре, когда реактивный самолет морской пехоты стартовал с военного корабля-амфибии USS Essex и поразил цели в Афганистане. В мае Израиль объявил, что он провел первые боевые миссии с использованием F-35.


Как вы, возможно, уже знаете, сегодня (пишу 10 апреля) в Японии произошло крушение новейшего истребителя американской разработки F-35. Решил не копипастить скупые, в пару строк, сообщения российских СМИ, а найти и перевести для АШ что-нибудь англоязычное по этой теме. Перевод подробного материала с официального сайта CNN: "Японский истребитель F-35 разбился в Тихом океане во вторник, подняв вопросы о надежности и безопасности самой дорогой системы вооружений, когда-либо созданной в мире. Самолет-невидимка исчез с радаров во время тренировочного полета с авиабазы Мисава на севере Японии. Представители Министерства обороны заявили, что его пилот сигнализировал о необходимости прервать миссию незадолго до того, как самолет был потерян. Министр обороны Японии Такэси Ивайя заявил, что обломки самолета, части его двух хвостовых плавников, были найдены в начале среды. Судно береговой охраны Японии и военный самолет США искали японский истребитель F-35 в водах у Аомори, Северная Япония. F-35 считается лучшей стелс-реактивной технологией в небе.С самыми передовыми в мире авионикой, двигателями и оружием F-35 рекламируется Пентагоном как "самый доступный, смертоносный, поддерживаемый и выживаемый самолет, который использовался когда-либо." По состоянию на август 2018 года, по словам производителя самолета Lockheed Martin, более 310 F-35s были доставлены военным по всему миру. Первая эскадрилья японских истребителей стоимостью 100 миллионов долларов (каждый) вступила в строй всего 11 дней назад, а 13 из них, согласно отчету Diplomat.com, сформировали 302-ю эскадрилью на базе Мисава. Министр Ивайя сказал, что оставшаяся в Японии дюжина F-35 не будет подниматься в воздух до тех пор, пока не будет определена причина аварии. Но ранние отчеты предполагают сбой системы, и это беспокоит, потому что это означает, что что-то могло быть упущено в производственном процессе, сказал Карл Шустер, бывший офицер ВМС США и профессор Гавайского Тихоокеанского университета. "Сертификация, когда она новая, довольно требовательна. Проверка очень тщательна у ранних моделей", - сказал он. В то время как большинство F-35 производятся в Соединенных Штатах, тот, который разбился во вторник, был первым, который сошел с конвейера в Нагое, Япония, говорится в сообщении Министерства обороны. Питер Лейтон, бывший офицер ВВС Австралии и аналитик Азиатского института Гриффита, сказал, что японская сборочная линия - одно из первых мест, где следует искать ответы. "Есть несколько сотен F-35, успешно летающих (по всему миру), и это может указывать на локальную проблему", - сказал он. Тот факт, что японский пилот запросил прерывание миссии (полёта), но, по-видимому, не выдал сигнал бедствия, указывает на возможную проблему с приборами, возможно, с проводкой самолета, сказал Лейтон. - Пилот, похоже, думал, что он еще может управлять самолетом, а не находится в непосредственной опасности, - сказал Лейтон. Возможно, поскольку пилот пытался сам устранить неполадки, самолет полетел прямо в океан, сказал он. Японский самолет, модель F-35A, является вторым потерянным в результате аварии. F-35B Корпуса морской пехоты США разбился в Бофорте, Южная Каролина, в конце сентября. Представители Министерства обороны США в октябре заявили, что вероятной причиной является неисправность топливной трубки, и все F-35, эксплуатируемые Соединенными Штатами и их союзниками, были временно "приземлены" для инспекции. Другие инциденты программы F-35 включают пожар на взлетно-посадочной полосе во Флориде в 2014 году, который привел к проверкам двигателей самолета; и пять инцидентов в 2017 году, когда пилоты сообщили о проблемах с кислородной депривацией. F-35 выпускается в трех вариантах. Тот, который пропал во вторник, - это модель F-35A ВВС. Она предназначена для использования ВВС с обычными взлетно-посадочными полосами. F-35B, как и потерянный самолет Корпуса морской пехоты США, предназначен для коротких взлетов и вертикальных посадок. Модель F-35C-это версия ВМС США, предназначенная для использования на своих авианосцах. Все они содержат расширенный набор средств радиоэлектронной борьбы, который может обеспечить бесшовную интеграцию между пользователями в рамках одной армии или среди союзников. Изощренность самолета означает, что США и Япония, вероятно, будут действовать быстро, чтобы как можно скорее поднять любые обломки со дна Тихого океана, прежде чем противники смогут взглянуть на него, сказал Шустер. Даже взгляд на обломки с помощью подводной камеры может предоставить Китаю или другому противнику, такому как Россия, ценную информацию, сказал Шустер. "Они будут беспокоиться об этом", - сказал Шустер о военных США и Японии. - Ведь у Китая есть глубоководные спасательные подводные лодки." Шустер вспомнил инцидент в 1980-х годах, когда американские военные бросились на поиски американского F-14 Tomcat-тогда одного из лучших истребителей в мире, который разбился в Карибском бассейне, чтобы найти его прежде чем кто-либо из противников смог его рассмотреть. Вторничная авария, безусловно, является неудачей для амбициозной программы F-35 Японии. Имея в общей сложности 147 таких самолетов уже в своем парке или заказанных, Токио является вторым по величине клиентом Lockheed Martin. Япония объявила о планах покупки 105 моделей F-35A и 42 F-35Bs, последний из которых она могла бы в конечном итоге использовать для превращения своих вертолетных эсминцев класса "Изумо" в малые авианосцы, первые со времен Второй мировой войны. В Тихоокеанском регионе Южная Корея и Австралия присоединились к Японии в приобретении самолетов, а Сингапур объявил, что он тоже хочет купить их . F-35 рассматриваются как сильный противовес растущему парку самолетов-невидимок Китая, включая J-20 и J-31. Первая боевая миссия США, проведенная F-35, произошла в октябре, когда реактивный самолет морской пехоты стартовал с военного корабля-амфибии USS Essex и поразил цели в Афганистане. В мае Израиль объявил, что он провел первые боевые миссии с использованием F-35.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика