✔ Виртуальная реальность: как она воздействует на вкус продуктов - «Общество»
Эмилия 6-04-2019, 04:06 193 Новости дня / Политика / ОбществоБлагодаря виртуальной реальности создается ощущение того, что мы пребываем в совсем другом мире. Зачастую реальность увиденного заставляет «с головой» окунуться в выдуманный мир. Более того, как оказалось, VR влияет на человеческие вкусовые рецепторы.
Исследования американских ученых показывают, что выдуманная реальность воздействует на ощущение вкуса пищи. Роберт Дандо и его команда хотели установить влияние вымышленной обстановки на вкусовые восприятия, на которые оказывают действие уши, глаза, памятные моменты. В эксперименте принимало участие 50 людей, которые проходили через разные локации: от стандартной будки без шлема виртуальной реальности до вымышленной обстановки (нахождение в ухоженном парке и неприятном коровнике). В разных условиях добровольцы пробовали одинаковый сыр, не зная об этом. Оказалось, что самым вкусным был сыр в красивом парке, менее вкусным в обычной будке и коровнике.
Результаты показывают, что окружающая среда влияет на человеческое восприятие вкуса пищевых продуктов, а виртуальная среда может использоваться для проведения эффективного тестирования.
Благодаря виртуальной реальности создается ощущение того, что мы пребываем в совсем другом мире. Зачастую реальность увиденного заставляет «с головой» окунуться в выдуманный мир. Более того, как оказалось, VR влияет на человеческие вкусовые рецепторы. Исследования американских ученых показывают, что выдуманная реальность воздействует на ощущение вкуса пищи. Роберт Дандо и его команда хотели установить влияние вымышленной обстановки на вкусовые восприятия, на которые оказывают действие уши, глаза, памятные моменты. В эксперименте принимало участие 50 людей, которые проходили через разные локации: от стандартной будки без шлема виртуальной реальности до вымышленной обстановки (нахождение в ухоженном парке и неприятном коровнике). В разных условиях добровольцы пробовали одинаковый сыр, не зная об этом. Оказалось, что самым вкусным был сыр в красивом парке, менее вкусным в обычной будке и коровнике. Результаты показывают, что окружающая среда влияет на человеческое восприятие вкуса пищевых продуктов, а виртуальная среда может использоваться для проведения эффективного тестирования.