Boeing самостоятельно оценивал безопасность своих самолетов - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Boeing самостоятельно оценивал безопасность своих самолетов - «Общество»


19 марта 2019
09:56
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) еще в 2015 году передало Boeing полномочия по оценке безопасности собственных самолетов корпорации. Это было сделано потому, что компания хотела как можно быстрее запустить в серийное производство свою новую машину серии 737 MAX, сообщает The Seattle Times.
Первоначальный анализ безопасности, который Boeing предоставил FAA, имел несколько существенных недостатков.
В частности, речь шла о недочетах в проектировании хвоста лайнера, а также системы управления, из-за которых нос самолета мог опускаться вниз.
В отчете уровень опасности был оценен ниже «катастрофического».? читать продолжение новости ?
В FAA еще в 2012 году жаловались на то, что корпорация Boeing оказывает влияние на оценку безопасности своих самолетов.
В результате департамент транспорта США вынужден был начать проверку, по итогам которой пришел к выводу, что управление не приняло мер для привлечения Boeing к ответственности, ранее передавало агентство Bloomberg.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 10 марта Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, летевший из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Погибли все 157 человек, находившиеся на борту, в том числе трое россиян.? читать продолжение новости ?
Это уже вторая катастрофа самолётов этого типа за полгода: в конце октября 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Тогда погибли 189 человек.
После африканской авиакатастрофы десятки стран отказались от использования таких авиалайнеров или временно приостановили их полеты. США и Россия пошли на такой шаг одними из последних.
Накануне специалисты Бюро расследований авиакатастроф (BEA) в Париже завершили расшифровку бортовых самописцев разбившегося в Эфиопии лайнера и пришли к выводу, что между катастрофами в Африке и Индонезии есть схожие черты.

19 марта 2019 09:56 Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) еще в 2015 году передало Boeing полномочия по оценке безопасности собственных самолетов корпорации. Это было сделано потому, что компания хотела как можно быстрее запустить в серийное производство свою новую машину серии 737 MAX, сообщает The Seattle Times. Первоначальный анализ безопасности, который Boeing предоставил FAA, имел несколько существенных недостатков. В частности, речь шла о недочетах в проектировании хвоста лайнера, а также системы управления, из-за которых нос самолета мог опускаться вниз. В отчете уровень опасности был оценен ниже «катастрофического».? читать продолжение новости ? В FAA еще в 2012 году жаловались на то, что корпорация Boeing оказывает влияние на оценку безопасности своих самолетов. В результате департамент транспорта США вынужден был начать проверку, по итогам которой пришел к выводу, что управление не приняло мер для привлечения Boeing к ответственности, ранее передавало агентство Bloomberg. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 10 марта Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, летевший из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Погибли все 157 человек, находившиеся на борту, в том числе трое россиян.? читать продолжение новости ? Это уже вторая катастрофа самолётов этого типа за полгода: в конце октября 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Тогда погибли 189 человек. После африканской авиакатастрофы десятки стран отказались от использования таких авиалайнеров или временно приостановили их полеты. США и Россия пошли на такой шаг одними из последних. Накануне специалисты Бюро расследований авиакатастроф (BEA) в Париже завершили расшифровку бортовых самописцев разбившегося в Эфиопии лайнера и пришли к выводу, что между катастрофами в Африке и Индонезии есть схожие черты.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика