Деньги на ветер: зачем модернизировать палубный самолёт СУ-33? - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Деньги на ветер: зачем модернизировать палубный самолёт СУ-33? - «Общество»


Деньги на ветер: зачем модернизировать палубный самолёт СУ-33? - «Общество»

Руководство ВМФ России объявило о модернизации военных самолётов, которых осталось в строю считанное количество.



Начальник морской авиации ВМФ Игорь Кожин сообщилтелеканалу «Звезда»: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым».



По его словам, ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается, прежде всего, «начинка».



Один из блогеров так прокомментировал эту новость:



 @wingsofwar - Вот читаю это и обалдеваю. Во-первых от того, как «подробно» описана модернизация, во-вторых от того, что «Кузя» (печально известный авианосец «Адмирал Кузнецов», - прим.ред.) ещё далек от ввода в эксплуатацию после ремонта, а «Сушки» уже вовсю какой-то там первый этап модернизации прошли. И рождается вопрос к генералам – «А зачем сейчас и в принципе?»



Телеграм-канал «Взгляд человека в лампасах» и тоже недоумевает:



«Перед нами налицо большая загадка. Кому и зачем понадобилась эта модернизация нескольких старых Су-33? Разве их не планировали списать всего через несколько лет?



Эти машины были изготовлены в 1992-93 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка.



Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин.



 



Странные все-таки у нас «модернизации». То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий?



И наконец — сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?».



***



Су-33 - тяжелый палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Симонова. Главная задача Су-33 - защита кораблей ВМФ России от нападения с воздуха, однако благодаря большой боевой нагрузке самолёт способен наносить удары как по наземным, так и по надводным целям.



В состав авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера СФ «Адмирал Кузнецов» войдут модернизированные самолёты Су-33 - сказал начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин.


Руководство ВМФ России объявило о модернизации военных самолётов, которых осталось в строю считанное количество. Начальник морской авиации ВМФ Игорь Кожин сообщилтелеканалу «Звезда»: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым». По его словам, ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается, прежде всего, «начинка». Один из блогеров так прокомментировал эту новость: @wingsofwar - Вот читаю это и обалдеваю. Во-первых от того, как «подробно» описана модернизация, во-вторых от того, что «Кузя» (печально известный авианосец «Адмирал Кузнецов», - прим.ред.) ещё далек от ввода в эксплуатацию после ремонта, а «Сушки» уже вовсю какой-то там первый этап модернизации прошли. И рождается вопрос к генералам – «А зачем сейчас и в принципе?» Телеграм-канал «Взгляд человека в лампасах» и тоже недоумевает: «Перед нами налицо большая загадка. Кому и зачем понадобилась эта модернизация нескольких старых Су-33? Разве их не планировали списать всего через несколько лет? Эти машины были изготовлены в 1992-93 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка. Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин. Странные все-таки у нас «модернизации». То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий? И наконец — сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?». *** Су-33 - тяжелый палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Симонова. Главная задача Су-33 - защита кораблей ВМФ России от нападения с воздуха, однако благодаря большой боевой нагрузке самолёт способен наносить удары как по наземным, так и по надводным целям. В состав авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера СФ «Адмирал Кузнецов» войдут модернизированные самолёты Су-33 - сказал начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→