Когда незначительная ошибка приводит к пиар-кошмару - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Когда незначительная ошибка приводит к пиар-кошмару - «Общество»



Именитые компании могли бы спасти свой бизнес от элементарных неприятностей, если бы осуществляли надлежащий контроль и были бы более компетентны в тривиальных вещах. Если же ошибка уже допущена, то правильно принесенные извинения и план по восстановлению доверия могут улучшить положение. Рассмотрим несколько таких непредвиденных историй, несущественные причины в которых создали серьезную шумиху в прессе.



Полный провал с бесплатными купонами на курицу



Всем известная Опра Уинфри обещала порцию курицы на гриле тем, кто смотрит ее передачу. Большинство зрителей решили не упускать удачу и стали скачивать купон с сайта. В результате перегруженного траффика толпы желающих не смогли этого сделать, что привело к беспорядкам: купоны не принимали в ресторанах сети из-за нехваток поставок, в связи с чем тысячи клиентов ушли с пустыми руками. В дальнейшем руководство признало свою ошибку и предложило к порции курицы бесплатную Pepsi за понимание и терпение.



Сеть Domino’s Pizza



 Два сотрудника этой компании вели себя неподобающим образом, нарушая все санитарные нормы. Они засовывали пищу в нос, затем клали ее на бутерброды, чихали на пиццу. При этом свои действия они снимали на видео, которое тут же выложили в Интернет. Их посадили в тюрьму, обвинив в специальной порче продуктов, хотя во время разбирательства они утверждали, что испорченную пищу не подавали в продажу. При этом возмущенные клиенты, засомневались в качестве продукции, предлагаемой им Domino’s Pizza. Из этой истории стоит извлечь урок – шутки, отпускаемые коллегами во время рабочего дня, не стоит афишировать.



 Неудачное название Krispy Kreme Klub



 Компания франшиза в Великобритании назначила еженедельные мероприятия по украшению пончиков для всех членов клуба. Но все пошло не так как было запланировано. Виной всему оказалось неудачное сокращение названия. Получилось Ку-клукс-клан. После принесенных извинений представителя компании продвижения в социальных сетях быстро исчезли, а сам клуб просуществовал недолго.



Бостонский марафон и неудачное продвижение компании Adidas



Из-за плохой организации электронного продвижения, компании Adidas не удалось увеличить продажи своей продукции. Всем участникам марафона были разосланы сообщения с такой фразой: Поздравляю, вы пережили Бостонский марафон. Это многих обидело в свете трагедии, произошедшей в 2013 году, поэтому пользователями в Twitter обсуждалась такая оплошность. Несмотря на любовь к известному бренду было предложено провести беседу в компании с ответственными за электронный маркетинг, хотя руководство и принесло извинения.


Именитые компании могли бы спасти свой бизнес от элементарных неприятностей, если бы осуществляли надлежащий контроль и были бы более компетентны в тривиальных вещах. Если же ошибка уже допущена, то правильно принесенные извинения и план по восстановлению доверия могут улучшить положение. Рассмотрим несколько таких непредвиденных историй, несущественные причины в которых создали серьезную шумиху в прессе. Полный провал с бесплатными купонами на курицу Всем известная Опра Уинфри обещала порцию курицы на гриле тем, кто смотрит ее передачу. Большинство зрителей решили не упускать удачу и стали скачивать купон с сайта. В результате перегруженного траффика толпы желающих не смогли этого сделать, что привело к беспорядкам: купоны не принимали в ресторанах сети из-за нехваток поставок, в связи с чем тысячи клиентов ушли с пустыми руками. В дальнейшем руководство признало свою ошибку и предложило к порции курицы бесплатную Pepsi за понимание и терпение. Сеть Domino ’s Pizza Два сотрудника этой компании вели себя неподобающим образом, нарушая все санитарные нормы. Они засовывали пищу в нос, затем клали ее на бутерброды, чихали на пиццу. При этом свои действия они снимали на видео, которое тут же выложили в Интернет. Их посадили в тюрьму, обвинив в специальной порче продуктов, хотя во время разбирательства они утверждали, что испорченную пищу не подавали в продажу. При этом возмущенные клиенты, засомневались в качестве продукции, предлагаемой им Domino’s Pizza. Из этой истории стоит извлечь урок – шутки, отпускаемые коллегами во время рабочего дня, не стоит афишировать. Неудачное название Krispy Kreme Klub Компания франшиза в Великобритании назначила еженедельные мероприятия по украшению пончиков для всех членов клуба. Но все пошло не так как было запланировано. Виной всему оказалось неудачное сокращение названия. Получилось Ку-клукс-клан. После принесенных извинений представителя компании продвижения в социальных сетях быстро исчезли, а сам клуб просуществовал недолго. Бостонский марафон и неудачное продвижение компании Adidas Из-за плохой организации электронного продвижения, компании Adidas не удалось увеличить продажи своей продукции. Всем участникам марафона были разосланы сообщения с такой фразой: Поздравляю, вы пережили Бостонский марафон. Это многих обидело в свете трагедии, произошедшей в 2013 году, поэтому пользователями в Twitter обсуждалась такая оплошность. Несмотря на любовь к известному бренду было предложено провести беседу в компании с ответственными за электронный маркетинг, хотя руководство и принесло извинения.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика