Воздушная тревога: «Аэрофлот» против блогеров и сотрудников - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Воздушная тревога: «Аэрофлот» против блогеров и сотрудников - «Общество»



Господдержка не спасает крупнейшего авиаперевозчика России от падения прибыли и снижения спроса. Компания решила бороться за пассажиров с помощью новых, а точнее хорошо забытых старых, видов услуг.



 



К примеру, в экономкласс вернут бесплатное пиво и вино, пишет «Собеседник».



Напомним, что за два первых месяца года в связи с плохими погодными условиями «Аэрофлоту» пришлось отменить и сдвинуть сотни вылетов из «Шереметьево». Впрочем, по мнению некоторых экспертов, компания всего лишь воспользовалась благовидным поводом для уменьшения и оптимизации непопулярных рейсов. Тогда ситуация с массовыми отменами привлекла внимание транспортной прокуратуры, которая запустила проверку.




А вот у главы «Аэрофлота» в зимнюю непогоду проблем с перелетом, судя по фото в его Instagram, не было, ведь он пережидал российские природные капризы в Ницце.




В конце февраля в столичном Пресненском райсуде зарегистрировали исковое заявление к авиаперевозчику, которое подал руководитель благотворительного фонда «Нужна помощь» и блогер Митя Алешковский. Он, ссылаясь на конституционное право свободы слова, потребовал, чтобы «Аэрофлот» вернул ему мили, которые истец накопил по программе лояльности и которых был лишен за оскорбительные высказывания в адрес генерального директора компании.




Лишал перевозчик привилегий и других клиентов, которые публично критиковали его работу.




В начале года аннулировал бонусную карту блогеру Александру Соколовскому, который в довольно экспрессивных выражениях описал в социальных сетях, что он думает об авиакомпании. Поводом для этого стал инцидент с полетом Соколовского рейсом «Москва-Ницца». Из-за технических неполадок самолет сделал остановку в Вене. Вместо того, чтобы отправить пассажиров до конченой точки маршрута на резервном борту, «Аэрофлот» в целях экономии вернул их в Москву регулярным рейсом, чтобы клиенты после долгих часов в зале ожидания смогли предпринять вторую попытку долететь до Ниццы. Как итог – гневный пост, как следствие – лишение бонусов.



Стоит отметить, что лоукостер «Победа» является достойной «дочкой» головной компании и также всегда хладнокровна к жалобам пассажиров, к примеру, по поводу довольно жестких требований к перевозу багажа. Это недавно прочувствовал на себе артист Василий Лановой, у которого размер клади превышал указанную в правилах. Правда, за актера вступился руководитель российского Следкома Александр Бастрыкин, которого возмутило такое отношение к «заслуженному и уважаемому человеку». СКР устроил проверку, и «Победа» в результате сделала Лановому подарок – теперь он до конца года может летать бесплатно.



Впрочем, есть для пассажиров новость, которая несколько должна примирить их с недоброжелательностью авиаперевозчиков. В «Аэрофлоте» приняли решение вернуть на дальние рейсы и экономкласс бесплатные алкогольные напитки. Вино будут наливать клиентам, которые находятся в полете минимум три часа, пиво будет на рейсах длительностью от шести часов полета.



Еще бы компании разобраться со штатным расписанием. По словам лидера Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, «Аэрофлот» испытывает недостаток в пилотах, бортпроводниках, инженерах и техниках. Фонд оплаты труда вроде бы увеличился, отмечает Дельдюжов, но денег работники так и не увидели.



В этом профсоюзе успешно добиваются индексации зарплат и требуют увеличить зарплату вторым пилотам. Им платят около 200 тыс. руб., командирам – по 400 тысяч. Работа у вторых пилотов, говорит Игорь Дельдюжов тяжелая и вредная – часовые пояса постоянно меняются, биоритмы сбиваются, воздух сухой, вибрации, радиация, шумы. Да и зарплата, к тому же, зависит от числа «налетов», вот и идут специалисты на сверхурочку вопреки усталости и изношенности техники.



Нередки случаи, когда из-за недооцененности труда пилоты и другие сотрудники стремятся устроиться в иностранную авиакомпанию, чаще всего азиатскую, поскольку китайские перевозчики в сравнении с отечественным предлагают комфорт работникам, поясняет лидер профсоюза. «Аэрофлот» же продолжает закручивать гайки: в офисах запрещены перекусы, перекуры и мобильники.



 


Господдержка не спасает крупнейшего авиаперевозчика России от падения прибыли и снижения спроса. Компания решила бороться за пассажиров с помощью новых, а точнее хорошо забытых старых, видов услуг. К примеру, в экономкласс вернут бесплатное пиво и вино, пишет «Собеседник». Напомним, что за два первых месяца года в связи с плохими погодными условиями «Аэрофлоту» пришлось отменить и сдвинуть сотни вылетов из «Шереметьево». Впрочем, по мнению некоторых экспертов, компания всего лишь воспользовалась благовидным поводом для уменьшения и оптимизации непопулярных рейсов. Тогда ситуация с массовыми отменами привлекла внимание транспортной прокуратуры, которая запустила проверку. А вот у главы «Аэрофлота» в зимнюю непогоду проблем с перелетом, судя по фото в его Instagram, не было, ведь он пережидал российские природные капризы в Ницце. В конце февраля в столичном Пресненском райсуде зарегистрировали исковое заявление к авиаперевозчику, которое подал руководитель благотворительного фонда «Нужна помощь» и блогер Митя Алешковский. Он, ссылаясь на конституционное право свободы слова, потребовал, чтобы «Аэрофлот» вернул ему мили, которые истец накопил по программе лояльности и которых был лишен за оскорбительные высказывания в адрес генерального директора компании. Лишал перевозчик привилегий и других клиентов, которые публично критиковали его работу. В начале года аннулировал бонусную карту блогеру Александру Соколовскому, который в довольно экспрессивных выражениях описал в социальных сетях, что он думает об авиакомпании. Поводом для этого стал инцидент с полетом Соколовского рейсом «Москва-Ницца». Из-за технических неполадок самолет сделал остановку в Вене. Вместо того, чтобы отправить пассажиров до конченой точки маршрута на резервном борту, «Аэрофлот» в целях экономии вернул их в Москву регулярным рейсом, чтобы клиенты после долгих часов в зале ожидания смогли предпринять вторую попытку долететь до Ниццы. Как итог – гневный пост, как следствие – лишение бонусов. Стоит отметить, что лоукостер «Победа» является достойной «дочкой» головной компании и также всегда хладнокровна к жалобам пассажиров, к примеру, по поводу довольно жестких требований к перевозу багажа. Это недавно прочувствовал на себе артист Василий Лановой, у которого размер клади превышал указанную в правилах. Правда, за актера вступился руководитель российского Следкома Александр Бастрыкин, которого возмутило такое отношение к «заслуженному и уважаемому человеку». СКР устроил проверку, и «Победа» в результате сделала Лановому подарок – теперь он до конца года может летать бесплатно. Впрочем, есть для пассажиров новость, которая несколько должна примирить их с недоброжелательностью авиаперевозчиков. В «Аэрофлоте» приняли решение вернуть на дальние рейсы и экономкласс бесплатные алкогольные напитки. Вино будут наливать клиентам, которые находятся в полете минимум три часа, пиво будет на рейсах длительностью от шести часов полета. Еще бы компании разобраться со штатным расписанием. По словам лидера Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, «Аэрофлот» испытывает недостаток в пилотах, бортпроводниках, инженерах и техниках. Фонд оплаты труда вроде бы увеличился, отмечает Дельдюжов, но денег работники так и не увидели. В этом профсоюзе успешно добиваются индексации зарплат и требуют увеличить зарплату вторым пилотам. Им платят около 200 тыс. руб., командирам – по 400 тысяч. Работа у вторых пилотов, говорит Игорь Дельдюжов тяжелая и вредная – часовые пояса постоянно меняются, биоритмы сбиваются, воздух сухой, вибрации, радиация, шумы. Да и зарплата, к тому же, зависит от числа «налетов», вот и идут специалисты на сверхурочку вопреки усталости и изношенности техники. Нередки случаи, когда из-за недооцененности труда пилоты и другие сотрудники стремятся устроиться в иностранную авиакомпанию, чаще всего азиатскую, поскольку китайские перевозчики в сравнении с отечественным предлагают комфорт работникам, поясняет лидер профсоюза. «Аэрофлот» же продолжает закручивать гайки: в офисах запрещены перекусы, перекуры и мобильники.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→