✔ Путин напомнил Собянину о "хронических проблемах" Москвы - «Общество»
Лидия 15-04-2018, 23:00 193 Новости дня / Политика / ОбществоПутин на встрече с Собяниным спросил мэра о двух «хронических проблемах» Москвы — транспорт и регулирование миграции. Собянин, отвечая президенту, рассказал о планах решения только одной. Регулирование миграции, судя по всему, не входит в круг интересов мэра.
Владимир Путин провёл рабочую встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным. На ней президент указал градоначальнику на «хронические проблемы» столицы и предложил отчитаться о ходе их решения. Запись встречи опубликована на сайте Кремля.
"Но есть хронические проблемы, о которых вы тоже хорошо знаете. Это загруженность автомобильной сети, это необходимость более четкого регулирования миграционных потоков", - задал тон беседе президент.
В ответ Собянин заявил президенту, что Москва «выходит из кризиса» и приобретает «положительную динамику». В городе развивается метро и запускается новое кольцо подземки. «Сейчас мы приступили к строительству большого подземного кольца, и первый сегмент этого кольца, от «Сити» до «Динамо», мы запустили уже в этом году и дальше будем ежегодно запускать сегменты», — рассказал мэр.
"В течение четырёх, максимум пяти лет это кольцо замкнётся, и у нас будет два новых больших кольца, которые создадут основу «тяжелой», главной магистрали транспортной инфраструктуры города" - заверил мэр.
"По малому и среднему бизнесу. Растёт не только участие малого и среднего бизнеса в госзаказе, но мы видим, что растёт и количество предприятий малого, среднего бизнеса, за три года оно выросло на 22 процента." "Параллельно с малым и средним бизнесом начал активно развиваться туризм: иностранный туризм за последние годы вырос на 40 процентов, а внутренний туризм вырос на 80. Мы в 2010 году имели в городе 12,8 миллиона туристов, в прошедшем году – 21 миллион" - закончил мэр.
Но на вопрос президента о "необходимости более четкого регулирования миграционных потоков» Собянин не ответил.
Конспирологическую теорию предложил telegram канал paradpx_friends: мигранты – главный инструмент для снижения издержек в столичном ЖКХ и стройкомплексе.
Закрой или даже ограничь Собянин въезд в Москву, и коммунальщики получат повод для повышения тарифов, а застройщики – для увеличения сметы реновации.
Иными словами, из двух столичных «хронических проблем» миграционная – даже намного серьезнее, чем транспортная. Под решение второй можно хотя бы просить допфинансирование из федеральной казны – на закупку новых вагонов метро, трамваев, строительство хорд и т.п. К радости всевозможных подрядчиков и их «крыш». А отказ от мигрантов никому материальной выгоды не принесет. По крайней мере, в моменте.
И коль скоро Путин именно сейчас вспомнил о главной московской «задачке со звездочкой», которая не просто не решена, но не имеет решения, логично предположить, что Собянину задали вопрос, ответ на который мог бы быть ответом будущего премьера.
Мог бы быть, но не стал.
Путин на встрече с Собяниным спросил мэра о двух «хронических проблемах» Москвы — транспорт и регулирование миграции. Собянин, отвечая президенту, рассказал о планах решения только одной. Регулирование миграции, судя по всему, не входит в круг интересов мэра. Владимир Путин провёл рабочую встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным. На ней президент указал градоначальнику на «хронические проблемы» столицы и предложил отчитаться о ходе их решения. Запись встречи опубликована на сайте Кремля. "Но есть хронические проблемы, о которых вы тоже хорошо знаете. Это загруженность автомобильной сети, это необходимость более четкого регулирования миграционных потоков", - задал тон беседе президент. В ответ Собянин заявил президенту, что Москва «выходит из кризиса» и приобретает «положительную динамику». В городе развивается метро и запускается новое кольцо подземки. «Сейчас мы приступили к строительству большого подземного кольца, и первый сегмент этого кольца, от «Сити» до «Динамо», мы запустили уже в этом году и дальше будем ежегодно запускать сегменты», — рассказал мэр. "В течение четырёх, максимум пяти лет это кольцо замкнётся, и у нас будет два новых больших кольца, которые создадут основу «тяжелой», главной магистрали транспортной инфраструктуры города" - заверил мэр. "По малому и среднему бизнесу. Растёт не только участие малого и среднего бизнеса в госзаказе, но мы видим, что растёт и количество предприятий малого, среднего бизнеса, за три года оно выросло на 22 процента." "Параллельно с малым и средним бизнесом начал активно развиваться туризм: иностранный туризм за последние годы вырос на 40 процентов, а внутренний туризм вырос на 80. Мы в 2010 году имели в городе 12,8 миллиона туристов, в прошедшем году – 21 миллион" - закончил мэр. Но на вопрос президента о "необходимости более четкого регулирования миграционных потоков» Собянин не ответил. Конспирологическую теорию предложил telegram канал paradpx_friends: мигранты – главный инструмент для снижения издержек в столичном ЖКХ и стройкомплексе. Закрой или даже ограничь Собянин въезд в Москву, и коммунальщики получат повод для повышения тарифов, а застройщики – для увеличения сметы реновации. Иными словами, из двух столичных «хронических проблем» миграционная – даже намного серьезнее, чем транспортная. Под решение второй можно хотя бы просить допфинансирование из федеральной казны – на закупку новых вагонов метро, трамваев, строительство хорд и т.п. К радости всевозможных подрядчиков и их «крыш». А отказ от мигрантов никому материальной выгоды не принесет. По крайней мере, в моменте. И коль скоро Путин именно сейчас вспомнил о главной московской «задачке со звездочкой», которая не просто не решена, но не имеет решения, логично предположить, что Собянину задали вопрос, ответ на который мог бы быть ответом будущего премьера. Мог бы быть, но не стал.