✔ В России качество госуслуг поднимут, финансово мотивируя служащих - «Общество»
Taylor 9-04-2018, 08:02 193 Новости дня / Политика / Общество
ПОХОЖИЕ
Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет-сайте «Ваш контроль».
Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Критерии, которые будут учитываться в отношении каждого конкретного должностного лица, будут определяться в соответствующих методических рекомендациях Минэкономразвития России в зависимости от степени их влияния на процесс оказания услуг.
Отмечается, что реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», постановлением правительства России в 2012 году были утверждены правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов такой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Нынешним распоряжением Медведева для развития и совершенствования оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в действующие правила внесены изменения.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ввести систему мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Соответствующий документ опубликован сегодня, 6 апреля. Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет-сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Критерии, которые будут учитываться в отношении каждого конкретного должностного лица, будут определяться в соответствующих методических рекомендациях Минэкономразвития России в зависимости от степени их влияния на процесс оказания услуг. Отмечается, что реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», постановлением правительства России в 2012 году были утверждены правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов такой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей. Нынешним распоряжением Медведева для развития и совершенствования оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в действующие правила внесены изменения.