ФАС уличила Почту России в навязывании страховых услуг - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ ФАС уличила Почту России в навязывании страховых услуг - «Новости Челябинска»


Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение ФГУП «Почта России» – предприятие навязывает дополнительную услугу страхования при почтовом переводе денежных средств, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Антимонопольное ведомство установило, что работники отделений Почты России оформляют перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. А в этой системе согласие на оформление страховки устанавливается автоматически.
Что делать, если Почта России потеряла посылку
Таким образом, Почта России навязывает дополнительную услугу страхования вне зависимости от желания потребителя. Предприятие должно устранить выявленные антимонопольной службой нарушения до 22 декабря.
Как сообщили в пресс-службе Почты России, информация ФАС о навязывании страховых продуктов не соответствует действительности. «В начале 2016 года Почта России совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК в рамках развития доступных финансовых сервисов для населения, в том числе в удаленных регионах, предложила своим клиентам услугу по страхованию имущества стоимостью 45 рублей и сроком действия 1 месяц. При осуществлении коммунальных платежей оператор информирует клиента о возможности оформления страховой защиты имущества, рассказывает о преимуществах и условиях продукта. Оформление и оплата страховой услуги осуществляется с согласия клиента», – говорится в сообщении.
Также в первой половине 2017 года Почта России внедрила продукт по страхованию от несчастных случаев отправителей почтовых переводов. Страховой продукт «НС для всех» стоимостью 45 рублей и сроком действия 1 месяц предлагается оператором при осуществлении клиентом отправки почтового перевода и не является обязательным.
Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента. После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования, уточняет пресс-служба ведомства.
Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам».
Также в УФПС по Челябинской области отмечают, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в СК для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
«Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях», – добавляют в УФПС.
Фото пресс-службы УФПС России по Челябинской области
Теги: почта россии, фас, новости челябинской области

Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение ФГУП «Почта России» – предприятие навязывает дополнительную услугу страхования при почтовом переводе денежных средств, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Антимонопольное ведомство установило, что работники отделений Почты России оформляют перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. А в этой системе согласие на оформление страховки устанавливается автоматически. Что делать, если Почта России потеряла посылку Таким образом, Почта России навязывает дополнительную услугу страхования вне зависимости от желания потребителя. Предприятие должно устранить выявленные антимонопольной службой нарушения до 22 декабря. Как сообщили в пресс-службе Почты России, информация ФАС о навязывании страховых продуктов не соответствует действительности. «В начале 2016 года Почта России совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК в рамках развития доступных финансовых сервисов для населения, в том числе в удаленных регионах, предложила своим клиентам услугу по страхованию имущества стоимостью 45 рублей и сроком действия 1 месяц. При осуществлении коммунальных платежей оператор информирует клиента о возможности оформления страховой защиты имущества, рассказывает о преимуществах и условиях продукта. Оформление и оплата страховой услуги осуществляется с согласия клиента», – говорится в сообщении. Также в первой половине 2017 года Почта России внедрила продукт по страхованию от несчастных случаев отправителей почтовых переводов. Страховой продукт «НС для всех» стоимостью 45 рублей и сроком действия 1 месяц предлагается оператором при осуществлении клиентом отправки почтового перевода и не является обязательным. Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента. После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования, уточняет пресс-служба ведомства. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам». Также в УФПС по Челябинской области отмечают, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в СК для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере. «Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях», – добавляют в УФПС. Фото пресс-службы УФПС России по Челябинской области Теги: почта россии, фас, новости челябинской области


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→