Расширяется география использования инфоматов «Челябэнергосбыта» - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Расширяется география использования инфоматов «Челябэнергосбыта» - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Украина / США / Происшествия и криминал / Общество / Власть / Технологии / Мир / Спорт / ЗаконыЛавров привел подробности предложения США по нацменьшинствам на... 0
Новости дня / Политика / Судьи / Технологии / Мероприятия / Россия / Происшествия и криминал / Власть / Латинская Америка / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортажНемецкий суд запретил конфискацию шедшего из России танкера с... 0
Новости дня / США / Политика / Чемпионат / Видео / Европа / Транспорт / Военные действия / Нижний Новгород / Спорт / Фото репортажВ Конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО... 0
Политика / Новости дня / Судьи / Власть / Технологии / Общество / Мир / Россия / Фото репортажEuroclear согласился защищаться в российских судах по искам ЦБ РФ... 0
Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Бизнес / Армения / Фото репортажReuters узнал о визите глав индийских оборонных компаний в РФ... 0
В 11 офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» установлены информационные киоски-инфоматы, с помощью которых посетители могут получить сведения о работе энергосбытовой компании, тарифах, нормативах и законодательстве, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Умные автоматы появились в Южноуральске, Коркино, Сатке, Аше, Кыштыме, Верхнем Уфалее, Озерске, Троицке, Пласте, Агаповском и Красноармейском расчетно-информационных центрах.
Информационные киоски – это еще один способ сообщить ресурсоснабжающей организации количество потребленной электроэнергии. Инфоматы интерактивны: сведения сразу заносятся в базу данных компании, исключаются ошибки, возможные при переносе сведений вручную. Необходимо знать лишь номер лицевого счета.
«Регулярная передача показаний электросчетчиков – залог более точных расчетов за индивидуальное потребление электроэнергии. Если показания не передаются в течение 3 месяцев, начисление за потребленную электроэнергию производится исходя из нормативов потребления. Это может привести к значительному увеличению размера оплаты. Мы рекомендуем самостоятельно сообщать в сбытовую компанию фактические данные прибора учета и дату их снятия любым удобным способом», – объяснил начальник управления технологических расчетов с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин.
Удобство использования инфоматов уже оценили потребители Челябинска, Копейска, Златоуста и Миасса – в офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» информационные киоски работают с мая 2017 года.
Теги: электроэнергия, новости челябинской области, пао челябэнергосбыт
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В 11 офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» установлены информационные киоски-инфоматы, с помощью которых посетители могут получить сведения о работе энергосбытовой компании, тарифах, нормативах и законодательстве, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Умные автоматы появились в Южноуральске, Коркино, Сатке, Аше, Кыштыме, Верхнем Уфалее, Озерске, Троицке, Пласте, Агаповском и Красноармейском расчетно-информационных центрах. Информационные киоски – это еще один способ сообщить ресурсоснабжающей организации количество потребленной электроэнергии. Инфоматы интерактивны: сведения сразу заносятся в базу данных компании, исключаются ошибки, возможные при переносе сведений вручную. Необходимо знать лишь номер лицевого счета. «Регулярная передача показаний электросчетчиков – залог более точных расчетов за индивидуальное потребление электроэнергии. Если показания не передаются в течение 3 месяцев, начисление за потребленную электроэнергию производится исходя из нормативов потребления. Это может привести к значительному увеличению размера оплаты. Мы рекомендуем самостоятельно сообщать в сбытовую компанию фактические данные прибора учета и дату их снятия любым удобным способом», – объяснил начальник управления технологических расчетов с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин. Удобство использования инфоматов уже оценили потребители Челябинска, Копейска, Златоуста и Миасса – в офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» информационные киоски работают с мая 2017 года. Теги: электроэнергия, новости челябинской области, пао челябэнергосбыт


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru