Остановить нельзя достроить: Украина помешалась на Крымском мосту - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Остановить нельзя достроить: Украина помешалась на Крымском мосту - «Общество»



Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что строительство моста нужно остановить, поскольку это негативно влияет на экономику Украины. Его слова уже прокомментировали в Совфеде. "Если посмотреть на грузооборот через наши порты, то он в пять раз выше, чем через украинские. Мы создаём условия", — пояснил член верхней палаты, сенатор от Крыма Сергей Цеков.



Но суть даже не в очередной попытке украинских чиновников поднять волну, тем более что никаких откровений они не несут, пишет life.ru Бесконечно можно смотреть, как известно, на три вещи — как горит огонь, как течёт вода и как украинские чиновники пытаются остановить строительство Крымского моста. Причём, что характерно, все кульбиты вокруг "незаконного" возведения одного из крупнейших технических сооружений современности в точности повторяют все стадии психологического принятия неизбежного.



Украина, после государственного переворота 2014 года стремительно деградировавшая до уровня какого-то бананового бантустана, последовательно прошла этап сначала отрицания — когда многочисленные "эксперты" рассказывали, что возведение моста невозможно, что он провалится, его размоет весенний ледоход, сваи дадут трещины и распадутся, течение унесёт мостовые фермы, а возмущённые нахальным строительством тектонические плиты назло Кремлю раздвинутся и мост падёт в пучину огненную.



 



Затем наступила пора гнева, когда многочисленные прихлебатели и приспешники вооружённых националистических группировок заявляли, что мост взорвут украинские диверсанты. Затем легенда поменялась: в Чёрное море постоянно, во всё возрастающих количествах начали заходить одна за одной ударные авианосные группировки 6-го флота США, которые вот-вот, всё ближе и ближе подкрадывались к Керченскому проливу, чтобы покарать непослушных русских не то лазерным оружием, не то новейшими кинетическими рейлганами.



Реальность, правда, больно била по этому виртуальному миру и, несмотря на все заявления такого рода, в Сети преспокойно можно было посмотреть все этапы установки крупнейших арок Крымского моста. Продолжать утверждать, что всё снято на Мосфильме, стало попросту невозможно, и тогда украинская пропаганда и официальные должностные лица (что, впрочем, одно и то же) перешли к стадии торга. Именно так можно охарактеризовать заявления Омеляна, предложившего остановить строительство Крымского моста посредством новых санкций — на этот раз против компаний, участвующих в возведении объекта.



Удивительным образом это настойчивое стремление украинских властей максимально ухудшить жизнь крымчан (достаточно вспомнить все энергоблокады, приостановку поставок воды по Северо-Крымскому каналу и продовольственную блокаду) соотносится со стремлением крайних националистов как-то наказать жителей полуострова за их нежелание жить в несостоявшемся государстве. Буквально на днях известный украинский националист Дмитрий Корчинский прямо заявил, что в Крыму живут лучше, чем на Украине, и призвал киевские власти работать над ухудшением уровня жизни на "оккупированных территориях".



Однако реальность такова, что Украина сама, собственными руками уничтожила даже те призрачные рычаги влияния на внутреннюю ситуацию в Крыму, когда перекрыла электричество и ввела так называемую "продовольственную блокаду". Помимо того что потерял рынки и нанёс существенные убытки для собственных производителей, Киев утратил даже номинальные ниточки, которые привязывали Крым к материковой территории Украины.



Запуск в следующем году Крымского моста оборвёт последние транспортные артерии, и через Чонгар теперь будут ездить, пожалуй, только граждане самой Украины, направляющиеся в Крым на отдых. Что касается угроз ввести некие новые санкции, то это попросту смешно. Взять, к примеру, историю с прокладкой энергокабеля с Тамани в Крым — если кто не знает, операцию проводило специальное судно, принадлежащее китайской государственной строительной корпорации Shanghai Construction Group.



Ну вперёд, вводите санкции против китайской госкорпорации. Думается, что санкционная вводилка не отросла у Украины. Но самое интересное в другом — вопиющая некомпетентость и неинформированность министра инфраструктуры Украины Омеляна, предлагающего ввести санкции против строителей Крымского моста.+



Всё дело в том, что профильный офис по контролю за иностранными активами Минфина США уже в прошлом году внёс в санкционные списки генподрядчика строительства Крымского моста — ООО "СГМ-Мост", принадлежащее компании "Стройгазмонтаж", а также ПАО "Мостотрест", также участвующее в возведении объекта. Ну и что, сильно это помогло затормозить строительство, какой эффект от этих санкций? Да никакого, стройка как шла, так и идёт, даже с некоторым опережением графика.



Так что вангую в скором будущем скорострельное прохождение стадии депрессии и уныния и приход стадии принятия. Она уже не за горами, всего год остался до пуска автомобильной части Крымского моста


Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что строительство моста нужно остановить, поскольку это негативно влияет на экономику Украины. Его слова уже прокомментировали в Совфеде. "Если посмотреть на грузооборот через наши порты, то он в пять раз выше, чем через украинские. Мы создаём условия", — пояснил член верхней палаты, сенатор от Крыма Сергей Цеков. Но суть даже не в очередной попытке украинских чиновников поднять волну, тем более что никаких откровений они не несут, пишет life.ru Бесконечно можно смотреть, как известно, на три вещи — как горит огонь, как течёт вода и как украинские чиновники пытаются остановить строительство Крымского моста. Причём, что характерно, все кульбиты вокруг "незаконного" возведения одного из крупнейших технических сооружений современности в точности повторяют все стадии психологического принятия неизбежного. Украина, после государственного переворота 2014 года стремительно деградировавшая до уровня какого-то бананового бантустана, последовательно прошла этап сначала отрицания — когда многочисленные "эксперты" рассказывали, что возведение моста невозможно, что он провалится, его размоет весенний ледоход, сваи дадут трещины и распадутся, течение унесёт мостовые фермы, а возмущённые нахальным строительством тектонические плиты назло Кремлю раздвинутся и мост падёт в пучину огненную. Затем наступила пора гнева, когда многочисленные прихлебатели и приспешники вооружённых националистических группировок заявляли, что мост взорвут украинские диверсанты. Затем легенда поменялась: в Чёрное море постоянно, во всё возрастающих количествах начали заходить одна за одной ударные авианосные группировки 6-го флота США, которые вот-вот, всё ближе и ближе подкрадывались к Керченскому проливу, чтобы покарать непослушных русских не то лазерным оружием, не то новейшими кинетическими рейлганами. Реальность, правда, больно била по этому виртуальному миру и, несмотря на все заявления такого рода, в Сети преспокойно можно было посмотреть все этапы установки крупнейших арок Крымского моста. Продолжать утверждать, что всё снято на Мосфильме, стало попросту невозможно, и тогда украинская пропаганда и официальные должностные лица (что, впрочем, одно и то же) перешли к стадии торга. Именно так можно охарактеризовать заявления Омеляна, предложившего остановить строительство Крымского моста посредством новых санкций — на этот раз против компаний, участвующих в возведении объекта. Удивительным образом это настойчивое стремление украинских властей максимально ухудшить жизнь крымчан (достаточно вспомнить все энергоблокады, приостановку поставок воды по Северо-Крымскому каналу и продовольственную блокаду) соотносится со стремлением крайних националистов как-то наказать жителей полуострова за их нежелание жить в несостоявшемся государстве. Буквально на днях известный украинский националист Дмитрий Корчинский прямо заявил, что в Крыму живут лучше, чем на Украине, и призвал киевские власти работать над ухудшением уровня жизни на "оккупированных территориях". Однако реальность такова, что Украина сама, собственными руками уничтожила даже те призрачные рычаги влияния на внутреннюю ситуацию в Крыму, когда перекрыла электричество и ввела так называемую "продовольственную блокаду". Помимо того что потерял рынки и нанёс существенные убытки для собственных производителей, Киев утратил даже номинальные ниточки, которые привязывали Крым к материковой территории Украины. Запуск в следующем году Крымского моста оборвёт последние транспортные артерии, и через Чонгар теперь будут ездить, пожалуй, только граждане самой Украины, направляющиеся в Крым на отдых. Что касается угроз ввести некие новые санкции, то это попросту смешно. Взять, к примеру, историю с прокладкой энергокабеля с Тамани в Крым — если кто не знает, операцию проводило специальное судно, принадлежащее китайской государственной строительной корпорации Shanghai Construction Group. Ну вперёд, вводите санкции против китайской госкорпорации. Думается, что санкционная вводилка не отросла у Украины. Но самое интересное в другом — вопиющая некомпетентость и неинформированность министра инфраструктуры Украины Омеляна, предлагающего ввести санкции против строителей Крымского моста. Всё дело в том, что профильный офис по контролю за иностранными активами Минфина США уже в прошлом году внёс в санкционные списки генподрядчика строительства Крымского моста — ООО "СГМ-Мост", принадлежащее компании "Стройгазмонтаж", а также ПАО "Мостотрест", также участвующее в возведении объекта. Ну и что, сильно это помогло затормозить строительство, какой эффект от этих санкций? Да никакого, стройка как шла, так и идёт, даже с некоторым опережением графика. Так что вангую в скором будущем скорострельное прохождение стадии депрессии и уныния и приход стадии принятия. Она уже не за горами, всего год остался до пуска автомобильной части Крымского моста


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→