✔ Плоды "безвиза": в Германии взяли банду автоугонщиков-украинцев - «Общество»
Влада 27-11-2017, 08:00 193 Новости дня / Политика / ОбществоУкраинский "майдан", и, в особенности, предоставление безвизового режима для "нэзалэжной" выходят боком Европе все ощутимее. Помимо трудолюбивых и дешевых гастарбайтеров, из Украины туда потоком хлынуло уголовное отребье, имеющее большие планы на имущество расслабившихся местных жителей.
В Германии прокуратурой Берлина ведется следствие по делу преступной группировки, костяк которой составляли 12 граждан "нэзалэжной". Эти ушлые жители Западной Украины (конкретно - Черновицкой области) вместо того, чтобы "бороныть нэньку" в АТО, или, на худой конец, мыть в том же Берлине туалеты, наловчились "бомбить" машины немецких фраеров. То есть - бюргеров.
По данным местных правоохранителей, на счету группировки как минимум три десятка отнюдь не дешевых автомобилей (если верить берлинской прокуратуре - "элитных"), похищенных на территории Германии. В дальнейшем автомобили реализовались по поддельным документам, в основном - на той же Украине и в Польше.
Когда сегодня говорится о том, что Украина вернулась в "лихие девяностые", то преувеличения тут нет нисколько - чистая правда, да еще и не вся. Многие помнят, что вскоре после развала СССР Европу наводнили приезжавшие из всех его бывших республик "гонщики". Европейцам они оказывали неоценимую услугу в деле избавления от допотопного автохлама, а нашим гражданам помогали осуществить заветную мечту - поездит на чем-то, кроме "Запорожца" или "Жигулей". Тогда подобный бизнес процветал.
Очень быстро вслед за "гонщиками" в Европу пожаловали и угонщики. Автомашины ее жителей, отвыкшие от настоящей преступности, были легкой добычей, и сколько краденых "железных коней" оттуда с перебитыми номерами агрегатов и фальшивыми техпаспортами попали в постосоветские страны, сегодня не скажет уже никто. Для европейцев, с их тотальным страхованием, это, кстати, было не такой уж большой бедой. А вот многие наши соотечественники, польстившиеся на нереально низкую цену за "крутую тачку", поимели впоследствии нешуточные проблемы.
Так или иначе, но где-то к началу двухтысячных годов этот криминальный бизнес резко увял. Нет, машины, конечно продолжали угонять - в том числе, и в Европе. В том числе и выходцы из "постсоветских" стран. Но крупные "бригады", кормившиеся исключительно на этом , ушли в прошлое - по крайней мере, на Украине. Отчасти сыграла роль работа милиции, отчасти - появление великого множества автосалонов, где машины уж точно были "чистыми".
Случившийся в 2014 году на Украине переворот отбросил страну на полтора-два десятка лет в прошлое. правоохранительные органы стараниями "майданщиков" в кратчайшие сроки были уничтожены начисто и в "нэзалэжной" снова настали времена уголовного беспредела. Но много ли наворуешь или награбишь в нищей стране у нищих? Европа в этом отношении, конечно же, предпочтительней. Вот украинские преступники, вспомнив не так уж и хорошо забытое "старое", вновь двинулись на ее "освоение". А тут еще и "безвил" подвалил так удачно! Гуляй, братва!
Кстати, и на самой Украине опять возник спрос на подержанные иномарки. Свой "автопром" окончательно накрылся известно, чем, а автосалоны украинцам нынче не по карману. Казалось бы, благодаря творящемуся в стране тотальному бардаку, туда и так без проблем можно ввезти любое "авто из Европы" и кататься на нем, даже не меняя польских или литовских номеров. Но... Никто ведь не отменял "главную цыганскую тайну"?! Ну, ту самую, что гласит: "Краденая лошадь завсегда дешевле купленной..."
Кто-то может упрекнуть меня в "передергивании" и "притягивании за уши" темы "майдана". Уточню - согласно данным, озвученным украинскими правоохранителями, шайка угонщиков действовала в Германии как раз с 2016 года. Интересно, есть ли в ее составе "херои майдана", на котором так активно скакали как раз уроженцы западных областей? Думаю, найдутся...
Так или иначе, но, похоже, наивная Европа, рассчитывавшая, облегчая жителям "нзлалэжной" въезд на свою территорию, не только поддержать украинскую "власть", но и получить таким образом дешевую рабочую силу, крепко просчиталась. Если дела на Украине и дальше будут идти, как сейчас, то криминальная интервенция оттуда в Евросоюз будет усиливаться такими темпами и масштабами, что бороться с ней никакого Интерпола не хватит
Украинский "майдан", и, в особенности, предоставление безвизового режима для "нэзалэжной" выходят боком Европе все ощутимее. Помимо трудолюбивых и дешевых гастарбайтеров, из Украины туда потоком хлынуло уголовное отребье, имеющее большие планы на имущество расслабившихся местных жителей. В Германии прокуратурой Берлина ведется следствие по делу преступной группировки, костяк которой составляли 12 граждан "нэзалэжной". Эти ушлые жители Западной Украины (конкретно - Черновицкой области) вместо того, чтобы "бороныть нэньку" в АТО, или, на худой конец, мыть в том же Берлине туалеты, наловчились "бомбить" машины немецких фраеров. То есть - бюргеров. По данным местных правоохранителей, на счету группировки как минимум три десятка отнюдь не дешевых автомобилей (если верить берлинской прокуратуре - "элитных"), похищенных на территории Германии. В дальнейшем автомобили реализовались по поддельным документам, в основном - на той же Украине и в Польше. Когда сегодня говорится о том, что Украина вернулась в "лихие девяностые", то преувеличения тут нет нисколько - чистая правда, да еще и не вся. Многие помнят, что вскоре после развала СССР Европу наводнили приезжавшие из всех его бывших республик "гонщики". Европейцам они оказывали неоценимую услугу в деле избавления от допотопного автохлама, а нашим гражданам помогали осуществить заветную мечту - поездит на чем-то, кроме "Запорожца" или "Жигулей". Тогда подобный бизнес процветал. Очень быстро вслед за "гонщиками" в Европу пожаловали и угонщики. Автомашины ее жителей, отвыкшие от настоящей преступности, были легкой добычей, и сколько краденых "железных коней" оттуда с перебитыми номерами агрегатов и фальшивыми техпаспортами попали в постосоветские страны, сегодня не скажет уже никто. Для европейцев, с их тотальным страхованием, это, кстати, было не такой уж большой бедой. А вот многие наши соотечественники, польстившиеся на нереально низкую цену за "крутую тачку", поимели впоследствии нешуточные проблемы. Так или иначе, но где-то к началу двухтысячных годов этот криминальный бизнес резко увял. Нет, машины, конечно продолжали угонять - в том числе, и в Европе. В том числе и выходцы из "постсоветских" стран. Но крупные "бригады", кормившиеся исключительно на этом , ушли в прошлое - по крайней мере, на Украине. Отчасти сыграла роль работа милиции, отчасти - появление великого множества автосалонов, где машины уж точно были "чистыми". Случившийся в 2014 году на Украине переворот отбросил страну на полтора-два десятка лет в прошлое. правоохранительные органы стараниями "майданщиков" в кратчайшие сроки были уничтожены начисто и в "нэзалэжной" снова настали времена уголовного беспредела. Но много ли наворуешь или награбишь в нищей стране у нищих? Европа в этом отношении, конечно же, предпочтительней. Вот украинские преступники, вспомнив не так уж и хорошо забытое "старое", вновь двинулись на ее "освоение". А тут еще и "безвил" подвалил так удачно! Гуляй, братва! Кстати, и на самой Украине опять возник спрос на подержанные иномарки. Свой "автопром" окончательно накрылся известно, чем, а автосалоны украинцам нынче не по карману. Казалось бы, благодаря творящемуся в стране тотальному бардаку, туда и так без проблем можно ввезти любое "авто из Европы" и кататься на нем, даже не меняя польских или литовских номеров. Но. Никто ведь не отменял "главную цыганскую тайну"?! Ну, ту самую, что гласит: "Краденая лошадь завсегда дешевле купленной." Кто-то может упрекнуть меня в "передергивании" и "притягивании за уши" темы "майдана". Уточню - согласно данным, озвученным украинскими правоохранителями, шайка угонщиков действовала в Германии как раз с 2016 года. Интересно, есть ли в ее составе "херои майдана", на котором так активно скакали как раз уроженцы западных областей? Думаю, найдутся. Так или иначе, но, похоже, наивная Европа, рассчитывавшая, облегчая жителям "нзлалэжной" въезд на свою территорию, не только поддержать украинскую "власть", но и получить таким образом дешевую рабочую силу, крепко просчиталась. Если дела на Украине и дальше будут идти, как сейчас, то криминальная интервенция оттуда в Евросоюз будет усиливаться такими темпами и масштабами, что бороться с ней никакого Интерпола не хватит