✔ УФАС признало незаконной провокационную рекламу бара в центре Челябинска - «Новости Челябинска»
Лаврентий 25-10-2017, 23:00 193 Общество / Челябинск
ПОХОЖИЕ
Антимонопольная служба установила, что здание бара со спорной рекламой (Кирова, 80) является объектом культурного наследия областного значения. По закону об объектах культурного наследия, на таких домах не допускается размещение рекламы.
По мнению антимонопольщиков, присутствующие в рекламе женские образы в совокупности с выражениями «А можно всех посмотреть?», «Люблю сверху», «Никогда не отказываю» и «Войди в меня» являются непристойными. То есть способ продвижения бара нарушает не только закон об объектах культурного наследия, но и рекламное законодательство, которое подобные образы использовать запрещает.
Напомним, в августе в УФАС поступило сразу пять обращений от граждан, возмущенных распространением рекламы бара. Специалисты ведомства провели опрос на сайте, чтобы узнать, воспринимаются ли слоганы и изображения как непристойные. Из 13,8 тыс. проголосовавших с мнением антимонопольщиков согласились 6,4 тыс. человек.
Ведомство возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Уже во время рассмотрения материалов компания демонтировала спорную рекламу, заявив, что «это не то, о чем все подумали» и что «подобные проблемы возникли только в Челябинске». Тем не менее, рекламодатель – ООО «Кураж» – будет привлечен к административной ответственности. Юрлицу грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Теги: непристойная реклама, кировка, челябинское уфас, новости челябинска, незаконная реклама
Специалисты Челябинского УФАС признали незаконной рекламу заведения Nebar, а сопровождающие ее слоганы «Можно всех посмотреть?», «Люблю сверху», «Никогда не отказываю» и «Войди в меня» – оскорбительными, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Антимонопольная служба установила, что здание бара со спорной рекламой (Кирова, 80) является объектом культурного наследия областного значения. По закону об объектах культурного наследия, на таких домах не допускается размещение рекламы. По мнению антимонопольщиков, присутствующие в рекламе женские образы в совокупности с выражениями «А можно всех посмотреть?», «Люблю сверху», «Никогда не отказываю» и «Войди в меня» являются непристойными. То есть способ продвижения бара нарушает не только закон об объектах культурного наследия, но и рекламное законодательство, которое подобные образы использовать запрещает. Напомним, в августе в УФАС поступило сразу пять обращений от граждан, возмущенных распространением рекламы бара. Специалисты ведомства провели опрос на сайте, чтобы узнать, воспринимаются ли слоганы и изображения как непристойные. Из 13,8 тыс. проголосовавших с мнением антимонопольщиков согласились 6,4 тыс. человек. Ведомство возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Уже во время рассмотрения материалов компания демонтировала спорную рекламу, заявив, что «это не то, о чем все подумали» и что «подобные проблемы возникли только в Челябинске». Тем не менее, рекламодатель – ООО «Кураж» – будет привлечен к административной ответственности. Юрлицу грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей. Теги: непристойная реклама, кировка, челябинское уфас, новости челябинска, незаконная реклама