У скандальной «ВИМ-Авиа» появился потенциальный инвестор - «Общество» » «Новости Дня»

✔ У скандальной «ВИМ-Авиа» появился потенциальный инвестор - «Общество»


У скандальной «ВИМ-Авиа» появился потенциальный инвестор - «Общество»
Фото: compromat.ws
Претендентом на покупку авиакомпании «ВИМ-Авиа» является бывший управляющий инвестфонда TPG Aurora Борис Карлов. Эту информацию подтвердила для СМИ директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Светлана Петрова.
Ранее неофициально сообщалось, что Карлов собирается инвестировать в компанию при условиях ее господдержки. О готовности развивать бизнес «ВИМ-Авиа» — правда, без вложений, но тоже с господдержкой — заявлял недавно и бывший крупный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев.
Борис Карлов проявляет интерес к российской авиации уже очень давно. В середине прошлого десятилетия вместе со своим партнером, инвестбанкиром Салаватом Резбаевым он намеревался создать первого российского авиадискаунтера airNova, но не удалось договориться с другими партнерами — из США.
Следующая попытка Карлова прийти в авиационный бизнес ассоциируется с попыткой возродить почившую авиакомпанию «Трансаэро» — считается, что именно этот бизнесмен стоял за этим неудавшимся начинанием. Но всего через несколько дней после того, как «Трансаэро» была объявлена банкротом, ее последний гендиректор Александр Бурдин был назначен руководителем «ВИМ-Авиа» — как сообщалось, по согласованию с акционерами перевозчика. Напомним, владельцы скандального перевозчика Рашид и Светлана Мурсекаевы скрылись за гарницей, как только возникла реальная перспектива заведения против них уголовных дел.

Фото: compromat.wsПретендентом на покупку авиакомпании «ВИМ-Авиа» является бывший управляющий инвестфонда TPG Aurora Борис Карлов. Эту информацию подтвердила для СМИ директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Светлана Петрова. Ранее неофициально сообщалось, что Карлов собирается инвестировать в компанию при условиях ее господдержки. О готовности развивать бизнес «ВИМ-Авиа» — правда, без вложений, но тоже с господдержкой — заявлял недавно и бывший крупный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев. Борис Карлов проявляет интерес к российской авиации уже очень давно. В середине прошлого десятилетия вместе со своим партнером, инвестбанкиром Салаватом Резбаевым он намеревался создать первого российского авиадискаунтера airNova, но не удалось договориться с другими партнерами — из США. Следующая попытка Карлова прийти в авиационный бизнес ассоциируется с попыткой возродить почившую авиакомпанию «Трансаэро» — считается, что именно этот бизнесмен стоял за этим неудавшимся начинанием. Но всего через несколько дней после того, как «Трансаэро» была объявлена банкротом, ее последний гендиректор Александр Бурдин был назначен руководителем «ВИМ-Авиа» — как сообщалось, по согласованию с акционерами перевозчика. Напомним, владельцы скандального перевозчика Рашид и Светлана Мурсекаевы скрылись за гарницей, как только возникла реальная перспектива заведения против них уголовных дел.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→