✔ Разбитые зеркала: ложь стала основой мировой медиа-политики - «Общество»
Palmer 18-10-2017, 09:00 193 Новости дня / Политика / ОбществоЧтобы понять, как выглядит наша страна в глазах западноевропейцев – достаточно вспомнить, как выглядит в наших глазах Северная Корея.
Дело в том, что практически все новости из Северной Кореи, о которых нам становится известно, производят специально обученные медиа-компании Южной Кореи. Это их госзаказ, соцналог и обязаловка. Более того: в уголовном кодексе Южной Кореи существует статья за положительные отзывы о Северной. А статьи за фантазирование о ней – не существует. Наоборот, нельзя не фантазировать.
Да, северокорейские госагентства стараются рассылать никому не нужную информацию о запуске их новых производств, видах на урожай и компьютеризации школ. Но на международном рынке сообщение типа "По приказу умирающего Ким Чен Ына его экс-любовницу расстреляли из пулемёта за съёмки в порно и хранение Библии, а Киму ампутировали ногу, и у него стеклянный глаз" – кроет любые виды на урожай, как Спилберг киностудию Довженко в 80-х.
В итоге мы знаем, что в Северной Корее вечный голод, все там ходят в чёрном и вымирают пачками, а Ким время от времени проворачивает своих экс-соратников в гигантской мясорубке – и что там всегда дурная погода…
Вот примерно в том же образе и Россия предстает перед западными потребителями их масс-медиа. Кстати у нас теперь есть даже своя медийная Южная Корея – киевско-днепровский каганат.
Так что "наша западная Европа", известная нам из телевизора, по которой носятся вприпрыжку маньяки и педофилы в бесконечном гей-параде – это всего лишь зеркальное отражение "их России".
И сегодня даже как-то стыдно вспоминать все эти наивные грезы прошлого века, что "XXI столетие станет веком медиа без границ и позволит людям разных стран лучше узнать друг друга". Ага, разбежались! В смысле – за свои еще более железные занавесы, только уже не пограничные, а сугубо головные.
Чтобы понять, как выглядит наша страна в глазах западноевропейцев – достаточно вспомнить, как выглядит в наших глазах Северная Корея. Дело в том, что практически все новости из Северной Кореи, о которых нам становится известно, производят специально обученные медиа-компании Южной Кореи. Это их госзаказ, соцналог и обязаловка. Более того: в уголовном кодексе Южной Кореи существует статья за положительные отзывы о Северной. А статьи за фантазирование о ней – не существует. Наоборот, нельзя не фантазировать. Да, северокорейские госагентства стараются рассылать никому не нужную информацию о запуске их новых производств, видах на урожай и компьютеризации школ. Но на международном рынке сообщение типа "По приказу умирающего Ким Чен Ына его экс-любовницу расстреляли из пулемёта за съёмки в порно и хранение Библии, а Киму ампутировали ногу, и у него стеклянный глаз" – кроет любые виды на урожай, как Спилберг киностудию Довженко в 80-х. В итоге мы знаем, что в Северной Корее вечный голод, все там ходят в чёрном и вымирают пачками, а Ким время от времени проворачивает своих экс-соратников в гигантской мясорубке – и что там всегда дурная погода… Вот примерно в том же образе и Россия предстает перед западными потребителями их масс-медиа. Кстати у нас теперь есть даже своя медийная Южная Корея – киевско-днепровский каганат. Так что "наша западная Европа", известная нам из телевизора, по которой носятся вприпрыжку маньяки и педофилы в бесконечном гей-параде – это всего лишь зеркальное отражение "их России". И сегодня даже как-то стыдно вспоминать все эти наивные грезы прошлого века, что "XXI столетие станет веком медиа без границ и позволит людям разных стран лучше узнать друг друга". Ага, разбежались! В смысле – за свои еще более железные занавесы, только уже не пограничные, а сугубо головные.