Разбитые зеркала: ложь стала основой мировой медиа-политики - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Разбитые зеркала: ложь стала основой мировой медиа-политики - «Общество»


Разбитые зеркала: ложь стала основой мировой медиа-политики - «Общество»

Чтобы понять, как выглядит наша страна в глазах западноевропейцев – достаточно вспомнить, как выглядит в наших глазах Северная Корея.



Дело в том, что практически все новости из Северной Кореи, о которых нам становится известно, производят специально обученные медиа-компании Южной Кореи. Это их госзаказ, соцналог и обязаловка. Более того: в уголовном кодексе Южной Кореи существует статья за положительные отзывы о Северной. А статьи за фантазирование о ней – не существует. Наоборот, нельзя не фантазировать.



Да, северокорейские госагентства стараются рассылать никому не нужную информацию о запуске их новых производств, видах на урожай и компьютеризации школ. Но на международном рынке сообщение типа "По приказу умирающего Ким Чен Ына его экс-любовницу расстреляли из пулемёта за съёмки в порно и хранение Библии, а Киму ампутировали ногу, и у него стеклянный глаз" – кроет любые виды на урожай, как Спилберг киностудию Довженко в 80-х.



В итоге мы знаем, что в Северной Корее вечный голод, все там ходят в чёрном и вымирают пачками, а Ким время от времени проворачивает своих экс-соратников в гигантской мясорубке – и что там всегда дурная погода…



Вот примерно в том же образе и Россия предстает перед западными потребителями их масс-медиа. Кстати у нас теперь есть даже своя медийная Южная Корея – киевско-днепровский каганат.



Так что "наша западная Европа", известная нам из телевизора, по которой носятся вприпрыжку маньяки и педофилы в бесконечном гей-параде – это всего лишь зеркальное отражение "их России".



И сегодня даже как-то стыдно вспоминать все эти наивные грезы прошлого века, что "XXI столетие станет веком медиа без границ и позволит людям разных стран лучше узнать друг друга". Ага, разбежались! В смысле – за свои еще более железные занавесы, только уже не пограничные, а сугубо головные.

 


Чтобы понять, как выглядит наша страна в глазах западноевропейцев – достаточно вспомнить, как выглядит в наших глазах Северная Корея. Дело в том, что практически все новости из Северной Кореи, о которых нам становится известно, производят специально обученные медиа-компании Южной Кореи. Это их госзаказ, соцналог и обязаловка. Более того: в уголовном кодексе Южной Кореи существует статья за положительные отзывы о Северной. А статьи за фантазирование о ней – не существует. Наоборот, нельзя не фантазировать. Да, северокорейские госагентства стараются рассылать никому не нужную информацию о запуске их новых производств, видах на урожай и компьютеризации школ. Но на международном рынке сообщение типа "По приказу умирающего Ким Чен Ына его экс-любовницу расстреляли из пулемёта за съёмки в порно и хранение Библии, а Киму ампутировали ногу, и у него стеклянный глаз" – кроет любые виды на урожай, как Спилберг киностудию Довженко в 80-х. В итоге мы знаем, что в Северной Корее вечный голод, все там ходят в чёрном и вымирают пачками, а Ким время от времени проворачивает своих экс-соратников в гигантской мясорубке – и что там всегда дурная погода… Вот примерно в том же образе и Россия предстает перед западными потребителями их масс-медиа. Кстати у нас теперь есть даже своя медийная Южная Корея – киевско-днепровский каганат. Так что "наша западная Европа", известная нам из телевизора, по которой носятся вприпрыжку маньяки и педофилы в бесконечном гей-параде – это всего лишь зеркальное отражение "их России". И сегодня даже как-то стыдно вспоминать все эти наивные грезы прошлого века, что "XXI столетие станет веком медиа без границ и позволит людям разных стран лучше узнать друг друга". Ага, разбежались! В смысле – за свои еще более железные занавесы, только уже не пограничные, а сугубо головные.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика