✔ Иерархия по-русски: что дозволено одному, нельзя другому - «Общество»
Богдан 5-10-2017, 22:01 193 Новости дня / Политика / ОбществоВ Петербурге судят подростка, напавшего на полицейского, а вот имя ФСБшника, убившего полицейского в Москве, установить «не могут».
О причудливой иерархической цепочке, сложившейся на Руси напомнил в телеграм-канале блогер Сталингулаг:
«В Петербурге по статье: применение насилия в отношении власти, 17-летнего подростка судят за то, что на митинге 12 июня он упал на полицейского. В Москве в прошлом месяце, на центральной улице, другой полицейский был сбит насмерть машиной с мигалкой и номерами, как позже выяснилось, закреплёнными за ФСБ.
И в этой ситуации не то что никого не судят, а даже не могут установить, кто был за рулём, несмотря на то, что всё зафиксировано на видео. Это называется не избирательное правосудие, а вертикаль власти. Поскольку в иерархии ФСБшник стоит выше полицейского, он может спокойно по нему проехаться, неспешно выйти, посмотреть не сильно ли помял авто, обматерить погибшего, вдруг тот бампер поцарапал своей кокардой, позвонить коллегам, после чего уехать по своим делам. А гражданин в этой бесчеловечной системе взаимоотношений, находится ниже полицейского, и именно поэтому ему не то что падать, но и косо смотреть нельзя даже на самого младшего лейтенанта...».
В Петербурге судят подростка, напавшего на полицейского, а вот имя ФСБшника, убившего полицейского в Москве, установить «не могут». О причудливой иерархической цепочке, сложившейся на Руси напомнил в телеграм-канале блогер Сталингулаг: «В Петербурге по статье: применение насилия в отношении власти, 17-летнего подростка судят за то, что на митинге 12 июня он упал на полицейского. В Москве в прошлом месяце, на центральной улице, другой полицейский был сбит насмерть машиной с мигалкой и номерами, как позже выяснилось, закреплёнными за ФСБ. И в этой ситуации не то что никого не судят, а даже не могут установить, кто был за рулём, несмотря на то, что всё зафиксировано на видео. Это называется не избирательное правосудие, а вертикаль власти. Поскольку в иерархии ФСБшник стоит выше полицейского, он может спокойно по нему проехаться, неспешно выйти, посмотреть не сильно ли помял авто, обматерить погибшего, вдруг тот бампер поцарапал своей кокардой, позвонить коллегам, после чего уехать по своим делам. А гражданин в этой бесчеловечной системе взаимоотношений, находится ниже полицейского, и именно поэтому ему не то что падать, но и косо смотреть нельзя даже на самого младшего лейтенанта.».