Петербуржцы уничтожают «грязную» рекламу - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Петербуржцы уничтожают «грязную» рекламу - «Общество»


Петербуржцы уничтожают «грязную» рекламу - «Общество»
Фото: Егор Зубцов
В настоящее время в Санкт-Петербурге блокировано около сотни телефонных номеров, в основном принадлежащих незаконно действующим в северной столице эротическим салонам, сообщили в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ.
Накануне на автоматический дозвон в городе было поставлено 93 телефонных номера. Благодаря автодозвону они будут постоянно заняты и потенциальные клиенты не смогут связаться с подпольными салонами, которые рекламируются в Петербурге буквально на каждом шагу — в виде объявлений на стенах домов, в виде трафаретов на асфальте и т. д.
Сообщается, что решение о «первом пуле» поставленных на автодозвон было сформировано на заседании рабочей группы, состоящей из представителей Смольного, а также одной из районных администраций.
Однако, по мнению представителей общественных организаций Санкт-Петербурга, принятая процедура тормозится бюрократическими проволочками, поэтому борьба с незаконной рекламой может превратиться в формальность.
«С момента фиксации проблемы до начала процедуры автоинформирования может пройти 20 дней, а расклейщики объявлений клеят в день до 1000 листовок. Кроме того, наш опыт мониторинга объявлений борделей, которые являются основными заказчиками (70% от общего количества) незаконной рекламы, показывает, что срок использования телефонного номера составляет две недели. Поэтому постановка номера на автодозвон даже через две недели теряет смысл», — рассказал корреспонденту «NOVOSTI-DNY.Ru» руководитель движения «Красивый Петербург» Красимир Врански. Он уже обратился к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой о рассмотрении возможности упрощения процедуры и сокращения сроков постановки номеров организаций, использующих незаконные способы рекламирования, на автодозвон.
Вместе с тем, в Комитете по печати отметили, что «заседания рабочей группы запланировано проводить еженедельно и ставить на автодозвон номера по вновь поступившим материалам».
В городской администрации также отметили, что петербуржцы, заметившие на улицах города «грязную» рекламу, могут обращаться в районные администрации, а также в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Петербуржцы уничтожают «грязную» рекламу - «Общество»

Петербуржцы уничтожают «грязную» рекламу - «Общество»

Фото: Егор ЗубцовВ настоящее время в Санкт-Петербурге блокировано около сотни телефонных номеров, в основном принадлежащих незаконно действующим в северной столице эротическим салонам, сообщили в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ. Накануне на автоматический дозвон в городе было поставлено 93 телефонных номера. Благодаря автодозвону они будут постоянно заняты и потенциальные клиенты не смогут связаться с подпольными салонами, которые рекламируются в Петербурге буквально на каждом шагу — в виде объявлений на стенах домов, в виде трафаретов на асфальте и т. д. Сообщается, что решение о «первом пуле» поставленных на автодозвон было сформировано на заседании рабочей группы, состоящей из представителей Смольного, а также одной из районных администраций. Однако, по мнению представителей общественных организаций Санкт-Петербурга, принятая процедура тормозится бюрократическими проволочками, поэтому борьба с незаконной рекламой может превратиться в формальность. «С момента фиксации проблемы до начала процедуры автоинформирования может пройти 20 дней, а расклейщики объявлений клеят в день до 1000 листовок. Кроме того, наш опыт мониторинга объявлений борделей, которые являются основными заказчиками (70% от общего количества) незаконной рекламы, показывает, что срок использования телефонного номера составляет две недели. Поэтому постановка номера на автодозвон даже через две недели теряет смысл», — рассказал корреспонденту «NOVOSTI-DNY.Ru» руководитель движения «Красивый Петербург» Красимир Врански. Он уже обратился к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой о рассмотрении возможности упрощения процедуры и сокращения сроков постановки номеров организаций, использующих незаконные способы рекламирования, на автодозвон. Вместе с тем, в Комитете по печати отметили, что «заседания рабочей группы запланировано проводить еженедельно и ставить на автодозвон номера по вновь поступившим материалам». В городской администрации также отметили, что петербуржцы, заметившие на улицах города «грязную» рекламу, могут обращаться в районные администрации, а также в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→