В Челябинске нашли ломбард, который предлагал деньги под залог недвижимости - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ В Челябинске нашли ломбард, который предлагал деньги под залог недвижимости - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

Челябинское УФАС рассмотрело дело в отношении ломбарда «Левсер», который с помощью рекламы предлагал южноуральцам «наличку» под залог недвижимости, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Татьяна Соболевская, дело по этому ломбарду попало к антимонопольщикам в конце июля текущего года.
«Законодательство сегодня запрещает ломбардам предоставлять займы под залог недвижимости, соответственно, такой информации в рекламе быть не должно. Мы провели расследование и выяснили, что по факту ломбард предоставлял займы под залог движимого имущества, а конкретно, под автомобили, и это законно», – комментирует Соболевская.
Добавим, за 6 месяцев 2017 года Челябинское УФАС рассмотрело 117 обращений по нарушениям рекламного законодательства (в 2016 году их было 274). Порядка 20% от общего количества заявлений касались рекламы финансовых услуг. Самые «популярные» нарушения – незаконное использование известных товарных знаков банков (Сбербанка, ВТБ24), а также реклама «невозможных» услуг из разряда «стопроцентное одобрение заявок на кредиты» и «оздоровим даже самую плохую кредитную историю».
Теги: ломбард, челябинское уфас, незаконная реклама

Челябинское УФАС рассмотрело дело в отношении ломбарда «Левсер», который с помощью рекламы предлагал южноуральцам «наличку» под залог недвижимости, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Как рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Татьяна Соболевская, дело по этому ломбарду попало к антимонопольщикам в конце июля текущего года. «Законодательство сегодня запрещает ломбардам предоставлять займы под залог недвижимости, соответственно, такой информации в рекламе быть не должно. Мы провели расследование и выяснили, что по факту ломбард предоставлял займы под залог движимого имущества, а конкретно, под автомобили, и это законно», – комментирует Соболевская. Добавим, за 6 месяцев 2017 года Челябинское УФАС рассмотрело 117 обращений по нарушениям рекламного законодательства (в 2016 году их было 274). Порядка 20% от общего количества заявлений касались рекламы финансовых услуг. Самые «популярные» нарушения – незаконное использование известных товарных знаков банков (Сбербанка, ВТБ24), а также реклама «невозможных» услуг из разряда «стопроцентное одобрение заявок на кредиты» и «оздоровим даже самую плохую кредитную историю». Теги: ломбард, челябинское уфас, незаконная реклама


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика