Почему центральные каналы отказались показывать этот материал? - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Почему центральные каналы отказались показывать этот материал? - «Общество»


Почему центральные каналы отказались показывать этот материал? - «Общество»

Вот в этом ролике на последних минутах звучит ответ на вопрос, зачем может проводиться такая яростная пиар — кампания фильма, о котором говорят теперь даже в Чечне.



Я писала раньше о том, что скандал с фильмом «Матильда» — это пиар — ход, но не было точно понятно для чего он нужен. После объявления о съемках еще одного фильма все встало на свои места.



Вместе с фильмом «Матильда»  выходит другой под названием «Ложь Матильды», в котором режиссер поднимает очень любопытную тему ( писала о ней в предыдущем материале «Почему скрывают истинную причину убийства Царской семьи», как и о причине, почему эту тему сейчас начнут поднимать все активнее и активнее). Так и происходит.



Тема, которую поднимает в своем фильме «Ложь Матильды» кинорежиссер-документалист Сергий Алиев касается мотива убийства царской семьи. Несмотря на массовый прессинг под названием антисемитизм, режиссер в открытую заявляет о том, что Николая II убили хасиды в качестве ритуальной жертвы.



Кстати, Первый канал и «Россия 24» отказались показывать фильм «Ложь Матильды». Причина понятна. Хотя бы поверхностная. Нельзя такое официально подтверждать — это розжиг, но можно подтянуть за другим фильмом.



«Своим фильмом – «Ложь Матильды» Алиев намерен развеять мифы и легенды о Николае Втором, его жизни и смерти. Так, по мнению собеседника агентства, царь стал жертвой еврейского заговора, в котором принимали участие представители высшего духовенства ортодоксальных иудеев – хасидов.

В качестве доказательства своей теории он порекомендовал почитать Сергея Нилуса «Близ есть при дверех…тайна протоколов сионских мудрецов», которое включало в себя и «Протоколы сионских мудрецов» и другие издания (некоторые из них считаются антисемитскими).В ноябре 2012 года в Федеральный список экстремистских материалов была добавлена запись под номером 1496: «Брошюра «Протоколы сионских мудрецов» (решение Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010)».»



 О том, что такое «протоколы сионских мудрецов» здесь



Что касается самих протоколов, то их можно найти в PDF ( поищите сами)



У Проханова есть любопытные мысли на данный сче</iframe>" rel="nofollow">т, оставлю здесь ссылку на ваше усмотрение, хоть он сам по себе и спорная личность.



Реакция не заставила себя долго ждать:



Почему центральные каналы отказались показывать этот материал? - «Общество»


Кстати, обратите внимание на биографию Учителя



Т.е. под волной популярности одного фильма, выпустится другой фильм, который нужно показать, но официально это сделать неозможно.



Я взяла этот отрывок с другого сайта, но материал дальше там следует неверный. Речь в статье идет о том, что люди, которые придерживаются подобной версии, а также поддерживают запрет фильма — царебожники, т.е. те, кто ставит Царя выше Бога, однако, на деле совсем все иначе. Никто не ставит Царя выше Бога, о чем тоже сказано в интервью, но Царская семья признана святой. Не снимают же фильмов, порочащих Матрону, Александра Невского, Николая Угодника и т.д., но они тоже были людьми обычными.Т.е. это действительно хула с точки зрения верующих людей.



 Но при этом, идет мощный информационный шум о фильме вместо того, чтобы просто закрыть этот вопрос на стадии сценария раз фильм так опасен, но вместо этого о «Матильде» теперь знают все. Шум этот нужен для того, чтобы привлечь народ к персоне Николая II.



А в подтверждении данной версии, прошу обратить внимание на то, что говорит епископ Тихон, который является еще и духовником Путина. О его дальнейшей, возможно, самой важной, роли для православной России, я описывала в материале «Странное поведение Путина на Валааме», и это хорошо подтверждается шагами, которые предпринимает Тихон.



О Николае II и фильме «Матильда». Позиция Тихона.



 



Они не будут запрещать этот фильм, но оставят за собой право параллельно объяснять людям, что на самом деле происходило в судьбе царской семьи. Представьте себе масштаб. Опровергать фильм Матильда можно ежеминутно.



Вот приблизительны список неточностей:



Мегаспойлер «Матильды» с полным разоблачением от Мультатули.



Все по полочкам разложено. Четко и понятно.



Правнук повара Царской Семьи, мученика Ивана Харитонова — историк Пётр Валентинович Мультатули рассказал о том, как фальсифицируется история в кощунственном и богомерзком фильме «Матильда».



1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.



2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.



3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.



4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.



5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.



6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.



7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.



8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.



9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.



10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.



11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.



12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.



13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.



14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.



15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».



16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».



17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.



18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.



19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».



20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.



21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.



Сколько уже вышло материалов, а сколько нас еще ждет впереди.



Более того, пиар настолько расширился, что и Кадыров, и замглавы правительства Дагестана через сутки после Кадырова отправили в Министерство культуры просьбу запретить показ «Матильды». Т.е. привлекли к этому вопросу не только христиан, но и мусульман.



 



Людям, понимающим, тонкости взаимоотношений таких религий, как ислам и иудаизм, понятно, почему Кадыров отреагировал именно так.



Для масс скандал с Матильдой подают как единичный случай и хула на Царя, но ситуация куда глубже. Вы, наверняка, сами обратили внимание, как последнее время всех пугают запретами, однако, кроме информационного шума, в итоге ничего не происходит. Вот и в данном случае хорошо использован черный пиар, чтобы поднять тему жизни и смерти Царской семьи.



Подобная стратегия необходима для того, чтобы осуществился важнейший шаг для России, который будет заключаться не только в смене власти, но и в смене формы правления, недаром, очень часто звучат тезисы, что бесполезно что-либо менять, бороться с коррупцией, властью, режимом, которые будут менять лишь фамилии, пока неизменной остается сама система.



 


Вот в этом ролике на последних минутах звучит ответ на вопрос, зачем может проводиться такая яростная пиар — кампания фильма, о котором говорят теперь даже в Чечне. Я писала раньше о том, что скандал с фильмом «Матильда» — это пиар — ход, но не было точно понятно для чего он нужен. После объявления о съемках еще одного фильма все встало на свои места. Вместе с фильмом «Матильда» выходит другой под названием «Ложь Матильды», в котором режиссер поднимает очень любопытную тему ( писала о ней в предыдущем материале «Почему скрывают истинную причину убийства Царской семьи», как и о причине, почему эту тему сейчас начнут поднимать все активнее и активнее). Так и происходит. Тема, которую поднимает в своем фильме «Ложь Матильды» кинорежиссер-документалист Сергий Алиев касается мотива убийства царской семьи. Несмотря на массовый прессинг под названием антисемитизм, режиссер в открытую заявляет о том, что Николая II убили хасиды в качестве ритуальной жертвы. Кстати, Первый канал и «Россия 24» отказались показывать фильм «Ложь Матильды». Причина понятна. Хотя бы поверхностная. Нельзя такое официально подтверждать — это розжиг, но можно подтянуть за другим фильмом. «Своим фильмом – «Ложь Матильды» Алиев намерен развеять мифы и легенды о Николае Втором, его жизни и смерти. Так, по мнению собеседника агентства, царь стал жертвой еврейского заговора, в котором принимали участие представители высшего духовенства ортодоксальных иудеев – хасидов. В качестве доказательства своей теории он порекомендовал почитать Сергея Нилуса «Близ есть при дверех…тайна протоколов сионских мудрецов», которое включало в себя и «Протоколы сионских мудрецов» и другие издания (некоторые из них считаются антисемитскими).В ноябре 2012 года в Федеральный список экстремистских материалов была добавлена запись под номером 1496: «Брошюра «Протоколы сионских мудрецов» (решение Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010)».» О том, что такое «протоколы сионских мудрецов» здесь Что касается самих протоколов, то их можно найти в PDF ( поищите сами) У Проханова есть любопытные мысли на данный сче


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→