✔ Челябинское УФАС накажет фирму за рекламу, похожую на коммунальную квитанцию - «Новости Челябинска»
Тимофей 1-06-2017, 16:00 193 Общество / Челябинск
ПОХОЖИЕ
На рекламных листочках, как и в стандартных извещениях от ресурсоснабжающих организаций, присутствуют штрих-код, ссылка на нормативные документы и сведения об ответственности за невыполнение требований законодательства.
У жителей, получивших такие рекламные листовки, может сложиться впечатление, что устанавливать приборы учета должна только компания «Водоконал-сервис», о чем и сообщил в УФАС сознательный горожанин.
В Челябинске активизировались недобросовестные фирмы, меняющие электросчетчики
«Возможному введению собственников квартир в заблуждение относительно целей распространения листовки способствует и заголовок "Извещение о необходимости установки приборов учета холодной и горячей воды", также напоминающий стиль изложения информации в коммунальных квитанциях. Кроме того, в данной рекламе наименование компании указано без организационно-правовой формы, что не позволяет получить полную информацию о рекламируемой организации», – выяснили антимонопольщики.
По данному факту возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.
Челябинской фирме «Водоконал-сервис» грозит штраф за рекламу, схожую с коммунальными извещениями, – в листовках содержалась информация о необходимости замены приборов учета водоснабжения, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа. На рекламных листочках, как и в стандартных извещениях от ресурсоснабжающих организаций, присутствуют штрих-код, ссылка на нормативные документы и сведения об ответственности за невыполнение требований законодательства. У жителей, получивших такие рекламные листовки, может сложиться впечатление, что устанавливать приборы учета должна только компания «Водоконал-сервис», о чем и сообщил в УФАС сознательный горожанин. В Челябинске активизировались недобросовестные фирмы, меняющие электросчетчики «Возможному введению собственников квартир в заблуждение относительно целей распространения листовки способствует и заголовок "Извещение о необходимости установки приборов учета холодной и горячей воды", также напоминающий стиль изложения информации в коммунальных квитанциях. Кроме того, в данной рекламе наименование компании указано без организационно-правовой формы, что не позволяет получить полную информацию о рекламируемой организации», – выяснили антимонопольщики. По данному факту возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.