"Не увольняй, насяльнике". Иностранные водители теперь вне закона - «Общество» » «Новости Дня»

✔ "Не увольняй, насяльнике". Иностранные водители теперь вне закона - «Общество»


"Не увольняй, насяльнике". Иностранные водители теперь вне закона - «Общество»

В России вступил в силу закон, не позволяющий работать мигрантам-водителям с зарубежными правами. Речь идет о тех самых маршрутчиках и водителях такси, внушительная часть которых не всегда понимает, что такое профессионально выполнять свои обязанности.



Кто-то из них может просто спать в машине между заказами или рабочими сменами, засыпая во время пути, кто-то на русском знает не больше стандартного набора из трех слов, а один из них наверняка только что наорал на женщину, которая слишком медленно выходила на остановке.



К цифрам. В зависимости от города, мигрантов, задействованных в коммерческих перевозках на сегодняшний день насчитывается до 40% от общего числа водителей. Так, ГИБДД сообщает, что, по данным за прошлый год, в нашей стране только за 2016 год произошло 5216 ДТП с участием иностранных водителей, в которых погибло 704 человека и ранено 7280. У многих нет наших отечественных прав, а значит не факт, что они и правила наши знают.



С сегодняшнего дня не имеющим российских прав мигрантам-водителям либо их работодателям грозит штраф: "Контролировать выполнение указанного запрета должны будут работодатели. Для них вводится административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения. Административный штраф составит 50 тысяч рублей" ,- сообщает ГИБДД.



Тем самым объявлена война непрофессиональным водителям из стран ближнего зарубежья. По некоторым данным, мигрантов-водителей в России насчитывается 40 661 на январь 2017 года.



Так что шанс оказаться в маршрутке с водителем мигрантом, не совсем понимающим русский язык, везущим "дрова" и постоянно выезжающим на встречку, стал меньше. Чтобы работать им минимум придется теперь сдать на права и подучить российские правила, чтобы это сделать.



Но, естественно, всё не так просто. Ждем, что кто-то перейдет на нелегальное положение, в подполье: станет больше мигрантов в такси без опознавательных знаков, вне закона могут оказаться и сами таксомоторные компании, не желающие терпеть издержки, связанные с переквалицикацией водителей или, одним словом, "русификацией" всего процесса.



Ну что, "дорогу покажешь"?


В России вступил в силу закон, не позволяющий работать мигрантам-водителям с зарубежными правами. Речь идет о тех самых маршрутчиках и водителях такси, внушительная часть которых не всегда понимает, что такое профессионально выполнять свои обязанности. Кто-то из них может просто спать в машине между заказами или рабочими сменами, засыпая во время пути, кто-то на русском знает не больше стандартного набора из трех слов, а один из них наверняка только что наорал на женщину, которая слишком медленно выходила на остановке. К цифрам. В зависимости от города, мигрантов, задействованных в коммерческих перевозках на сегодняшний день насчитывается до 40% от общего числа водителей. Так, ГИБДД сообщает, что, по данным за прошлый год, в нашей стране только за 2016 год произошло 5216 ДТП с участием иностранных водителей, в которых погибло 704 человека и ранено 7280. У многих нет наших отечественных прав, а значит не факт, что они и правила наши знают. С сегодняшнего дня не имеющим российских прав мигрантам-водителям либо их работодателям грозит штраф: "Контролировать выполнение указанного запрета должны будут работодатели. Для них вводится административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения. Административный штраф составит 50 тысяч рублей" ,- сообщает ГИБДД. Тем самым объявлена война непрофессиональным водителям из стран ближнего зарубежья. По некоторым данным, мигрантов-водителей в России насчитывается 40 661 на январь 2017 года. Так что шанс оказаться в маршрутке с водителем мигрантом, не совсем понимающим русский язык, везущим "дрова" и постоянно выезжающим на встречку, стал меньше. Чтобы работать им минимум придется теперь сдать на права и подучить российские правила, чтобы это сделать. Но, естественно, всё не так просто. Ждем, что кто-то перейдет на нелегальное положение, в подполье: станет больше мигрантов в такси без опознавательных знаков, вне закона могут оказаться и сами таксомоторные компании, не желающие терпеть издержки, связанные с переквалицикацией водителей или, одним словом, "русификацией" всего процесса. Ну что, "дорогу покажешь"?


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика