"Не увольняй, насяльнике". Иностранные водители теперь вне закона - «Общество» » «Новости Дня»

✔ "Не увольняй, насяльнике". Иностранные водители теперь вне закона - «Общество»


"Не увольняй, насяльнике". Иностранные водители теперь вне закона - «Общество»

В России вступил в силу закон, не позволяющий работать мигрантам-водителям с зарубежными правами. Речь идет о тех самых маршрутчиках и водителях такси, внушительная часть которых не всегда понимает, что такое профессионально выполнять свои обязанности.



Кто-то из них может просто спать в машине между заказами или рабочими сменами, засыпая во время пути, кто-то на русском знает не больше стандартного набора из трех слов, а один из них наверняка только что наорал на женщину, которая слишком медленно выходила на остановке.



К цифрам. В зависимости от города, мигрантов, задействованных в коммерческих перевозках на сегодняшний день насчитывается до 40% от общего числа водителей. Так, ГИБДД сообщает, что, по данным за прошлый год, в нашей стране только за 2016 год произошло 5216 ДТП с участием иностранных водителей, в которых погибло 704 человека и ранено 7280. У многих нет наших отечественных прав, а значит не факт, что они и правила наши знают.



С сегодняшнего дня не имеющим российских прав мигрантам-водителям либо их работодателям грозит штраф: "Контролировать выполнение указанного запрета должны будут работодатели. Для них вводится административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения. Административный штраф составит 50 тысяч рублей" ,- сообщает ГИБДД.



Тем самым объявлена война непрофессиональным водителям из стран ближнего зарубежья. По некоторым данным, мигрантов-водителей в России насчитывается 40 661 на январь 2017 года.



Так что шанс оказаться в маршрутке с водителем мигрантом, не совсем понимающим русский язык, везущим "дрова" и постоянно выезжающим на встречку, стал меньше. Чтобы работать им минимум придется теперь сдать на права и подучить российские правила, чтобы это сделать.



Но, естественно, всё не так просто. Ждем, что кто-то перейдет на нелегальное положение, в подполье: станет больше мигрантов в такси без опознавательных знаков, вне закона могут оказаться и сами таксомоторные компании, не желающие терпеть издержки, связанные с переквалицикацией водителей или, одним словом, "русификацией" всего процесса.



Ну что, "дорогу покажешь"?


В России вступил в силу закон, не позволяющий работать мигрантам-водителям с зарубежными правами. Речь идет о тех самых маршрутчиках и водителях такси, внушительная часть которых не всегда понимает, что такое профессионально выполнять свои обязанности. Кто-то из них может просто спать в машине между заказами или рабочими сменами, засыпая во время пути, кто-то на русском знает не больше стандартного набора из трех слов, а один из них наверняка только что наорал на женщину, которая слишком медленно выходила на остановке. К цифрам. В зависимости от города, мигрантов, задействованных в коммерческих перевозках на сегодняшний день насчитывается до 40% от общего числа водителей. Так, ГИБДД сообщает, что, по данным за прошлый год, в нашей стране только за 2016 год произошло 5216 ДТП с участием иностранных водителей, в которых погибло 704 человека и ранено 7280. У многих нет наших отечественных прав, а значит не факт, что они и правила наши знают. С сегодняшнего дня не имеющим российских прав мигрантам-водителям либо их работодателям грозит штраф: "Контролировать выполнение указанного запрета должны будут работодатели. Для них вводится административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения. Административный штраф составит 50 тысяч рублей" ,- сообщает ГИБДД. Тем самым объявлена война непрофессиональным водителям из стран ближнего зарубежья. По некоторым данным, мигрантов-водителей в России насчитывается 40 661 на январь 2017 года. Так что шанс оказаться в маршрутке с водителем мигрантом, не совсем понимающим русский язык, везущим "дрова" и постоянно выезжающим на встречку, стал меньше. Чтобы работать им минимум придется теперь сдать на права и подучить российские правила, чтобы это сделать. Но, естественно, всё не так просто. Ждем, что кто-то перейдет на нелегальное положение, в подполье: станет больше мигрантов в такси без опознавательных знаков, вне закона могут оказаться и сами таксомоторные компании, не желающие терпеть издержки, связанные с переквалицикацией водителей или, одним словом, "русификацией" всего процесса. Ну что, "дорогу покажешь"?


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→