Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»


Антиреклама Range Rover Evoque и официального дилера компании JAGUAR LAND ROVER в Магнитогорске, ООО «Апекс», взбудоражила Магнитогорск (Челябинская область) – местная автоледи решила выразить свое мнение о машине и тех, кто ее продал, нестандартным способом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

Напомним, в 2016 году в Магнитогорске появилось несколько уличных баннеров, где Range Rover Evoque сравнивался с двумя ослами, кроме того, автор сообщал, что после 37 тыс. километров пробега машина – ровно как в известной сказке – превратится в тыкву.
Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

«Использованные образные сравнения в отношении автомобиля, очевидно выставляющие его в негативном свете, были опубликованы от имени ООО "Апекс", что стало поводом для обращения официального дилера в антимонопольную службу», – рассказала официальный представитель ведомства Наталья Мартынюк.
Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

Она уточнила, что в ходе рассмотрения дела размещение аналогичных сведений на рекламных конструкциях продолжилось, но уже с трансформацией опубликованной ранее информации: «Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как!? Тогда обращайся в Шмапекс!!!»; «Зима близко. Меня ослов на оленей»; «А ты купил лажовер?» и пр.
Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

Челябинское УФАС России признало, что размещение частных объявлений на конструкциях, предназначенных для распространения рекламы, противоречит законодательству, и признало владельцев данных конструкций ООО «РекАрт» и ООО «Форэст», а также ООО «ПроектСтрой», которому компании передали данные конструкции в аренду, нарушившими закон о рекламе.
Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

«Владельцы конструкций обязаны были осуществлять контроль размещения информации на щитах, переданных в аренду, а ООО "ПроектСтрой" – согласно заключенному договору – согласовывать макеты в мэрии Магнитогорска», – уточнила Мартынюк.
Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

В процессе рассмотрения дела распространение спорной информации было прекращено.
Фото предоставлены пресс-службой Челябинского УФАС

Антиреклама Range Rover Evoque и официального дилера компании JAGUAR LAND ROVER в Магнитогорске, ООО «Апекс», взбудоражила Магнитогорск (Челябинская область) – местная автоледи решила выразить свое мнение о машине и тех, кто ее продал, нестандартным способом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Напомним, в 2016 году в Магнитогорске появилось несколько уличных баннеров, где Range Rover Evoque сравнивался с двумя ослами, кроме того, автор сообщал, что после 37 тыс. километров пробега машина – ровно как в известной сказке – превратится в тыкву. «Использованные образные сравнения в отношении автомобиля, очевидно выставляющие его в негативном свете, были опубликованы от имени ООО "Апекс", что стало поводом для обращения официального дилера в антимонопольную службу», – рассказала официальный представитель ведомства Наталья Мартынюк. Она уточнила, что в ходе рассмотрения дела размещение аналогичных сведений на рекламных конструкциях продолжилось, но уже с трансформацией опубликованной ранее информации: «Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как!? Тогда обращайся в Шмапекс!!!»; «Зима близко. Меня ослов на оленей»; «А ты купил лажовер?» и пр. Челябинское УФАС России признало, что размещение частных объявлений на конструкциях, предназначенных для распространения рекламы, противоречит законодательству, и признало владельцев данных конструкций ООО «РекАрт» и ООО «Форэст», а также ООО «ПроектСтрой», которому компании передали данные конструкции в аренду, нарушившими закон о рекламе. «Владельцы конструкций обязаны были осуществлять контроль размещения информации на щитах, переданных в аренду, а ООО "ПроектСтрой" – согласно заключенному договору – согласовывать макеты в мэрии Магнитогорска», – уточнила Мартынюк. В процессе рассмотрения дела распространение спорной информации было прекращено. Фото предоставлены пресс-службой Челябинского УФАС


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика