✔ Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»
Murray 4-04-2017, 19:00 193 Общество / Челябинск
ПОХОЖИЕ
Напомним, в 2016 году в Магнитогорске появилось несколько уличных баннеров, где Range Rover Evoque сравнивался с двумя ослами, кроме того, автор сообщал, что после 37 тыс. километров пробега машина – ровно как в известной сказке – превратится в тыкву.
«Использованные образные сравнения в отношении автомобиля, очевидно выставляющие его в негативном свете, были опубликованы от имени ООО "Апекс", что стало поводом для обращения официального дилера в антимонопольную службу», – рассказала официальный представитель ведомства Наталья Мартынюк.
Она уточнила, что в ходе рассмотрения дела размещение аналогичных сведений на рекламных конструкциях продолжилось, но уже с трансформацией опубликованной ранее информации: «Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как!? Тогда обращайся в Шмапекс!!!»; «Зима близко. Меня ослов на оленей»; «А ты купил лажовер?» и пр.
Челябинское УФАС России признало, что размещение частных объявлений на конструкциях, предназначенных для распространения рекламы, противоречит законодательству, и признало владельцев данных конструкций ООО «РекАрт» и ООО «Форэст», а также ООО «ПроектСтрой», которому компании передали данные конструкции в аренду, нарушившими закон о рекламе.
«Владельцы конструкций обязаны были осуществлять контроль размещения информации на щитах, переданных в аренду, а ООО "ПроектСтрой" – согласно заключенному договору – согласовывать макеты в мэрии Магнитогорска», – уточнила Мартынюк.
В процессе рассмотрения дела распространение спорной информации было прекращено.
Фото предоставлены пресс-службой Челябинского УФАС
Антиреклама Range Rover Evoque и официального дилера компании JAGUAR LAND ROVER в Магнитогорске, ООО «Апекс», взбудоражила Магнитогорск (Челябинская область) – местная автоледи решила выразить свое мнение о машине и тех, кто ее продал, нестандартным способом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Напомним, в 2016 году в Магнитогорске появилось несколько уличных баннеров, где Range Rover Evoque сравнивался с двумя ослами, кроме того, автор сообщал, что после 37 тыс. километров пробега машина – ровно как в известной сказке – превратится в тыкву. «Использованные образные сравнения в отношении автомобиля, очевидно выставляющие его в негативном свете, были опубликованы от имени ООО "Апекс", что стало поводом для обращения официального дилера в антимонопольную службу», – рассказала официальный представитель ведомства Наталья Мартынюк. Она уточнила, что в ходе рассмотрения дела размещение аналогичных сведений на рекламных конструкциях продолжилось, но уже с трансформацией опубликованной ранее информации: «Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как!? Тогда обращайся в Шмапекс!!!»; «Зима близко. Меня ослов на оленей»; «А ты купил лажовер?» и пр. Челябинское УФАС России признало, что размещение частных объявлений на конструкциях, предназначенных для распространения рекламы, противоречит законодательству, и признало владельцев данных конструкций ООО «РекАрт» и ООО «Форэст», а также ООО «ПроектСтрой», которому компании передали данные конструкции в аренду, нарушившими закон о рекламе. «Владельцы конструкций обязаны были осуществлять контроль размещения информации на щитах, переданных в аренду, а ООО "ПроектСтрой" – согласно заключенному договору – согласовывать макеты в мэрии Магнитогорска», – уточнила Мартынюк. В процессе рассмотрения дела распространение спорной информации было прекращено. Фото предоставлены пресс-службой Челябинского УФАС