Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Антиреклама о превращении Range Rover в тыкву признана незаконной в Магнитогорске - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / Россия / Политика / Европа / ЖКХ / Общество / Технологии / СШАТрамп: вместо прекращения огня Украине нужно мирное соглашение... 0
Новости дня / Общество / США / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье / Россия / Фото репортажМедведев подвел итоги встречи Путина и Трампа... 0
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Украина / Европа / Экономика / Мир / Мероприятия / США / Россия / Фото репортажЕС после саммита на Аляске отказался пересматривать... 0
ДНР и ЛНР / Мир / Спорт / ЖКХ / Бизнес / Политика / Чемпионат / Статистика / Новости дня / Происшествия и криминал / США / Фото репортажОрбан: мир стал безопаснее после встречи Путина и Трампа... 0
Новости дня / Политика / Здоровье / США / Украина / Латинская Америка / Спорт / Россия / Технологии / Фото репортажTimes: Трамп сделает Зеленского крайним за срыв его мирной... 0
Антиреклама Range Rover Evoque и официального дилера компании JAGUAR LAND ROVER в Магнитогорске, ООО «Апекс», взбудоражила Магнитогорск (Челябинская область) – местная автоледи решила выразить свое мнение о машине и тех, кто ее продал, нестандартным способом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Напомним, в 2016 году в Магнитогорске появилось несколько уличных баннеров, где Range Rover Evoque сравнивался с двумя ослами, кроме того, автор сообщал, что после 37 тыс. километров пробега машина – ровно как в известной сказке – превратится в тыкву.

«Использованные образные сравнения в отношении автомобиля, очевидно выставляющие его в негативном свете, были опубликованы от имени ООО "Апекс", что стало поводом для обращения официального дилера в антимонопольную службу», – рассказала официальный представитель ведомства Наталья Мартынюк.

Она уточнила, что в ходе рассмотрения дела размещение аналогичных сведений на рекламных конструкциях продолжилось, но уже с трансформацией опубликованной ранее информации: «Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как!? Тогда обращайся в Шмапекс!!!»; «Зима близко. Меня ослов на оленей»; «А ты купил лажовер?» и пр.


Челябинское УФАС России признало, что размещение частных объявлений на конструкциях, предназначенных для распространения рекламы, противоречит законодательству, и признало владельцев данных конструкций ООО «РекАрт» и ООО «Форэст», а также ООО «ПроектСтрой», которому компании передали данные конструкции в аренду, нарушившими закон о рекламе.

«Владельцы конструкций обязаны были осуществлять контроль размещения информации на щитах, переданных в аренду, а ООО "ПроектСтрой" – согласно заключенному договору – согласовывать макеты в мэрии Магнитогорска», – уточнила Мартынюк.

В процессе рассмотрения дела распространение спорной информации было прекращено.
Фото предоставлены пресс-службой Челябинского УФАС
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Антиреклама Range Rover Evoque и официального дилера компании JAGUAR LAND ROVER в Магнитогорске, ООО «Апекс», взбудоражила Магнитогорск (Челябинская область) – местная автоледи решила выразить свое мнение о машине и тех, кто ее продал, нестандартным способом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Напомним, в 2016 году в Магнитогорске появилось несколько уличных баннеров, где Range Rover Evoque сравнивался с двумя ослами, кроме того, автор сообщал, что после 37 тыс. километров пробега машина – ровно как в известной сказке – превратится в тыкву. «Использованные образные сравнения в отношении автомобиля, очевидно выставляющие его в негативном свете, были опубликованы от имени ООО


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru