Ну, какие микрочипы и гражданская авиация? - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Ну, какие микрочипы и гражданская авиация? - «Политика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Ну, какие микрочипы и гражданская авиация? - «Политика»

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.



Читаю в «Российской газете» об упаковке для продуктов. Оказывается, мы разучились делать даже алюминиевые банки. Но ладно банки, не делаем даже простые компоненты для упаковки:



«В 2021 году 73% всех целлюлозных картонов поступало от европейских производителей, на долю азиатских приходилось 12%, оставшиеся 15% закрывает наш ЦБК „Кама“, приводил данные на совещании в ТПП заместитель председателя подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии палаты Михаил Сенаторов.

Потребности в этикеточной бумаге на 100% покрывается за счет импорта, причем 93% материалов поставляется из Европы. То же самое касается самоклеящихся материалов. Компания UPM прекратила поставки в Россию, а ее доля рынка составляет 35%. Товарных запасов может хватить на два месяца.

Есть также зависимость от импортного оборудования и запчастей. У нас закуплено много оборудования производства Германии, Италии, Японии. Если возникнут проблемы с поставками комплектующих, решить этот вопрос будет проблематично».



Ну какие микрочипы и гражданская авиация? Есть же производственное правило, о котором писал уже не раз: начинать надо с простейших производственных операций. Научиться производить этикетки и алюминиевые банки. Обкатать на этом процессы, начать готовить квалифицированную рабочую силу, производство простых механизмов. Потом идти дальше — научиться делать станок для производства гаек и болтов. Потом еще дальше. Южная Корея вот так шаг за шагом путь от производства ткацкого станка до сложных судов-газовозов прошла примерно за 30 лет.



 


ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА. Читаю в «Российской газете» об упаковке для продуктов. Оказывается, мы разучились делать даже алюминиевые банки. Но ладно банки, не делаем даже простые компоненты для упаковки: «В 2021 году 73% всех целлюлозных картонов поступало от европейских производителей, на долю азиатских приходилось 12%, оставшиеся 15% закрывает наш ЦБК „Кама“, приводил данные на совещании в ТПП заместитель председателя подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии палаты Михаил Сенаторов. Потребности в этикеточной бумаге на 100% покрывается за счет импорта, причем 93% материалов поставляется из Европы. То же самое касается самоклеящихся материалов. Компания UPM прекратила поставки в Россию, а ее доля рынка составляет 35%. Товарных запасов может хватить на два месяца. Есть также зависимость от импортного оборудования и запчастей. У нас закуплено много оборудования производства Германии, Италии, Японии. Если возникнут проблемы с поставками комплектующих, решить этот вопрос будет проблематично». Ну какие микрочипы и гражданская авиация? Есть же производственное правило, о котором писал уже не раз: начинать надо с простейших производственных операций. Научиться производить этикетки и алюминиевые банки. Обкатать на этом процессы, начать готовить квалифицированную рабочую силу, производство простых механизмов. Потом идти дальше — научиться делать станок для производства гаек и болтов. Потом еще дальше. Южная Корея вот так шаг за шагом путь от производства ткацкого станка до сложных судов-газовозов прошла примерно за 30 лет.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→