Явлинский против "Яблока" - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Явлинский против "Яблока" - «Политика»


Явлинский против "Яблока" - «Политика»

В нормальных странах политики агитируют избирателей голосовать за свои партии, а в России — просят не голосовать за себя. Так, по крайней мере, поступил Явлинский, призвав сторонников Навального, не голосовать за «Яблоко». Причина проста. Цель политиков в России — не победить на выборах, а угодить начальству.



У Явлинского есть партия, но нет избирателей, а у Навального есть реальный электорат, но нет легальной организации. Объединение этих двух факторов — страшный сон для путинских администраторов, рулящих выборами. Если бы сторонники Навального проголосовали за «Яблоко», партия могла бы преодолеть пятипроцентный барьер и пройти в Думу. Явлинский, конечно, был бы рад такому развитию событий.



Однако путинской АП фракция «Яблока» в Думе не нужна, а тупо рисовать этой партии низкий результат не хочется, да и сложно технически (велено обеспечить необходимые проценты без грубостей, с помощью манипулятивных методов). В результате, по всей видимости, Явлинскому популярно объяснили: не выступите против Навального — будете иметь проблемы, не дадим денег, эфиров на ТВ, не зарегистрируем проходных кандидатов и, вообще, прикроем со временем вашу лавочку; будете себя хорошо вести — позволим получить 3% и госфинансирование.



«Отец русской демократии» и сам Навального ревнует, завидует его популярности. Тем не менее, ему, конечно, нужны голоса многочисленных поклонников ФБК (внесен в реестр НКО-иноагентов и объявлен запрещенной в России экстремистской организацией — ред.). Однако страх разгневать начальство сильнее. «Не голосуйте за меня, избиратели, не нужны вы мне, не люблю я вас!» — такое от политика можно услышать только в России, королевстве кривых зеркал, где все наоборот.



 


В нормальных странах политики агитируют избирателей голосовать за свои партии, а в России — просят не голосовать за себя. Так, по крайней мере, поступил Явлинский, призвав сторонников Навального, не голосовать за «Яблоко». Причина проста. Цель политиков в России — не победить на выборах, а угодить начальству. У Явлинского есть партия, но нет избирателей, а у Навального есть реальный электорат, но нет легальной организации. Объединение этих двух факторов — страшный сон для путинских администраторов, рулящих выборами. Если бы сторонники Навального проголосовали за «Яблоко», партия могла бы преодолеть пятипроцентный барьер и пройти в Думу. Явлинский, конечно, был бы рад такому развитию событий. Однако путинской АП фракция «Яблока» в Думе не нужна, а тупо рисовать этой партии низкий результат не хочется, да и сложно технически (велено обеспечить необходимые проценты без грубостей, с помощью манипулятивных методов). В результате, по всей видимости, Явлинскому популярно объяснили: не выступите против Навального — будете иметь проблемы, не дадим денег, эфиров на ТВ, не зарегистрируем проходных кандидатов и, вообще, прикроем со временем вашу лавочку; будете себя хорошо вести — позволим получить 3% и госфинансирование. «Отец русской демократии» и сам Навального ревнует, завидует его популярности. Тем не менее, ему, конечно, нужны голоса многочисленных поклонников ФБК (внесен в реестр НКО-иноагентов и объявлен запрещенной в России экстремистской организацией — ред.). Однако страх разгневать начальство сильнее. «Не голосуйте за меня, избиратели, не нужны вы мне, не люблю я вас!» — такое от политика можно услышать только в России, королевстве кривых зеркал, где все наоборот.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика