Руководство ЮКЖД вступило в переговоры с бастующими в Армении машинистами - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Руководство ЮКЖД вступило в переговоры с бастующими в Армении машинистами - «Политика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

23 октября 2019
12:49
Руководство ЮКЖД вступило в переговоры с бастующими в Армении машинистами - «Политика»
Руководство ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) пытается решить проблему машинистов локомотивного депо в армянском Гюмри, которые сегодня, 23 октября, проводят забастовку. Об этом проинформировал пресс-секретарь ЮКЖД Рубен Грдзелян.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», машинисты подвижного состава ЮКЖД требуют повышения заработных плат на 30%.
Согласно информации от пресс-службы компании, с бастующими в среду железнодорожниками ещё вчера встречались гендиректор ЮКЖД Сергей Валько и заместитель министра территориального управления и инфраструктур Армении Армен Симонян.
Как отметил Грдзелян, зарплата машинистов в настоящее время варьируется в пределах 300–400 тысяч драмов (630–840 долларов США).
Это не первый случай забастовки работников ЮКЖД. Еще 5 ноября прошлого года местные железнодорожники перекрыли дорогу Ереван-Шоржа на участке села Цовагюх в Гегаркуникской области республики. Тогда недовольство было связано с тем, что сотрудники ЮКЖД работают в любое время года, в том числе сверхурочно. После переговоров с руководством компании бастующим тогда удалось добиться выплат надбавок к зарплатам.
Ранее в СМИ Армении появились сообщения о принятом премьер-министром Николом Пашиняном «секретном распоряжении» повысить вдвое зарплаты руководящего состава министерств и ведомств республики, а также её губернаторского корпуса. Официальные лица страны признали факт значительного роста министерских зарплат. По всей видимости, нынешняя акция армянских железнодорожников является определённым «отголоском» принятого Пашиняном решения.
Напомним, ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100-процнгтгой дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЮКЖД согласно подписанному 13 февраля 2008 г. договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации ещё на 10 лет.

23 октября 2019 12:49 Руководство ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) пытается решить проблему машинистов локомотивного депо в армянском Гюмри, которые сегодня, 23 октября, проводят забастовку. Об этом проинформировал пресс-секретарь ЮКЖД Рубен Грдзелян. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», машинисты подвижного состава ЮКЖД требуют повышения заработных плат на 30%. Согласно информации от пресс-службы компании, с бастующими в среду железнодорожниками ещё вчера встречались гендиректор ЮКЖД Сергей Валько и заместитель министра территориального управления и инфраструктур Армении Армен Симонян. Как отметил Грдзелян, зарплата машинистов в настоящее время варьируется в пределах 300–400 тысяч драмов (630–840 долларов США). Это не первый случай забастовки работников ЮКЖД. Еще 5 ноября прошлого года местные железнодорожники перекрыли дорогу Ереван-Шоржа на участке села Цовагюх в Гегаркуникской области республики. Тогда недовольство было связано с тем, что сотрудники ЮКЖД работают в любое время года, в том числе сверхурочно. После переговоров с руководством компании бастующим тогда удалось добиться выплат надбавок к зарплатам. Ранее в СМИ Армении появились сообщения о принятом премьер-министром Николом Пашиняном «секретном распоряжении» повысить вдвое зарплаты руководящего состава министерств и ведомств республики, а также её губернаторского корпуса. Официальные лица страны признали факт значительного роста министерских зарплат. По всей видимости, нынешняя акция армянских железнодорожников является определённым «отголоском» принятого Пашиняном решения. Напомним, ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100-процнгтгой дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЮКЖД согласно подписанному 13 февраля 2008 г. договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации ещё на 10 лет.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→