Россиян «обрадовали» резким повышением цен на рейсы «Победы» - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Россиян «обрадовали» резким повышением цен на рейсы «Победы» - «Политика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Власть / Общество / Бизнес / Интервью звёзд / Европа / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Политика / Общество / Интервью звёзд / Команды / Транспорт / Россия / Украина / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / США / Видео / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Россиян «обрадовали» резким повышением цен на рейсы «Победы» - «Политика»

Авиакомпания-лоукостер «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», объявила о существенном повышении цен на билеты в Россию из-за рубежа, поскольку с 28 октября в тариф будет включена стоимость услуги регистрации в зарубежных аэропортах.



Как пояснили в пресс-службе авиакомпании, «для исполнения решения Московского городского суда» лоукостер вынужден «включить в тариф стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах».



«С зимнего расписания, которое начнется 28 октября 2019 года, „Победа“ увеличит на 25 евро цены билетов на все рейсы из зарубежных аэропортов», — цитирует РИА «Новости» заявление лоукостера.



Напомним, что ранее в октябре Московский городской суд признал незаконной платную регистрацию на стойке в зарубежных аэропортах для пассажиров низкобюджетной авиакомпании «Победа». Таким образом суд поддержал требование столичной межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП). Она посчитала такой сбор незаконным и в декабре 2018 года подала иск в суд. Представители компании пытались убедить Минтранс РФ в необходимости введения аналогичного правила (бесплатная регистрация онлайн и платная на стойке аэропорта) также и для вылетов из российских аэропортов.



При этом газета «Ведомости» назвала разовое повышение средней цены на билеты на 40% беспрецедентно высоким.



В свою очередь, представитель авиаперевозчика Елена Селиванова напомнила изданию, что в 2018 году резко подорожало авиатопливо, и расходы авиакомпании выросли больше чем на 30%. Плата за регистрацию давала возможность сократить расходы на аэропортовое обслуживание.



Отметим также, в середине августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила отдать «Победу» в частные руки, заявив, что та должна развивать рейсы внутри страны или в противном случае выходить из группы «Аэрофлот».



«Отказ лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного — два шага назад. Оставаясь в группе „Аэрофлот“, „Победа“ должна развиваться внутри страны. Либо выходить из группы „Аэрофлот“ и конкурировать с ней», — указывал заместитель руководителя ФАС Александр Редько.



В свою очередь, глава антимонопольной службы Игорь Артемьев направил министру транспорта РФ Евгению Дитриху и вице-премьеру Максиму Акимову, который курирует транспортную отрасль, письмо с предложением приватизировать лоукостер для развития внутренних пассажирских перевозок и конкуренции на рынке.



В письме руководитель ФАС указал на целесообразность того, чтобы Минтранс и «Аэрофлот», занимающий «доминирующее положение» на рынке, при распределении международных маршрутов принимали решение в отношении стратегии развития «Победы», «соответствующее государственным задачам по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях».



При этом Артемьев выступил за развитие внутренних перевозок «Победы», а не международных направлений. По данным ведомства, доходные ставки на маршрутах «Победы» в среднем на 10% ниже, чем на рынке (высчитываются из стоимости кресло-километра, RASK). Присутствие лоукостера на маршруте повышает конкуренцию и снижает цены на билеты всех перевозчиков, отметил глава антимонопольной службы.


Авиакомпания-лоукостер «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», объявила о существенном повышении цен на билеты в Россию из-за рубежа, поскольку с 28 октября в тариф будет включена стоимость услуги регистрации в зарубежных аэропортах. Как пояснили в пресс-службе авиакомпании, «для исполнения решения Московского городского суда» лоукостер вынужден «включить в тариф стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах». «С зимнего расписания, которое начнется 28 октября 2019 года, „Победа“ увеличит на 25 евро цены билетов на все рейсы из зарубежных аэропортов», — цитирует РИА «Новости» заявление лоукостера. Напомним, что ранее в октябре Московский городской суд признал незаконной платную регистрацию на стойке в зарубежных аэропортах для пассажиров низкобюджетной авиакомпании «Победа». Таким образом суд поддержал требование столичной межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП). Она посчитала такой сбор незаконным и в декабре 2018 года подала иск в суд. Представители компании пытались убедить Минтранс РФ в необходимости введения аналогичного правила (бесплатная регистрация онлайн и платная на стойке аэропорта) также и для вылетов из российских аэропортов. При этом газета «Ведомости» назвала разовое повышение средней цены на билеты на 40% беспрецедентно высоким. В свою очередь, представитель авиаперевозчика Елена Селиванова напомнила изданию, что в 2018 году резко подорожало авиатопливо, и расходы авиакомпании выросли больше чем на 30%. Плата за регистрацию давала возможность сократить расходы на аэропортовое обслуживание. Отметим также, в середине августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила отдать «Победу» в частные руки, заявив, что та должна развивать рейсы внутри страны или в противном случае выходить из группы «Аэрофлот». «Отказ лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного — два шага назад. Оставаясь в группе „Аэрофлот“, „Победа“ должна развиваться внутри страны. Либо выходить из группы „Аэрофлот“ и конкурировать с ней», — указывал заместитель руководителя ФАС Александр Редько. В свою очередь, глава антимонопольной службы Игорь Артемьев направил министру транспорта РФ Евгению Дитриху и вице-премьеру Максиму Акимову, который курирует транспортную отрасль, письмо с предложением приватизировать лоукостер для развития внутренних пассажирских перевозок и конкуренции на рынке. В письме руководитель ФАС указал на целесообразность того, чтобы Минтранс и «Аэрофлот», занимающий «доминирующее положение» на рынке, при распределении международных маршрутов принимали решение в отношении стратегии развития «Победы», «соответствующее государственным задачам по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях». При этом Артемьев выступил за развитие внутренних перевозок «Победы», а не международных направлений. По данным ведомства, доходные ставки на маршрутах «Победы» в среднем на 10% ниже, чем на рынке (высчитываются из стоимости кресло-километра, RASK). Присутствие лоукостера на маршруте повышает конкуренцию и снижает цены на билеты всех перевозчиков, отметил глава антимонопольной службы.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→