В России предлагают маркировать автомобильные шины - «Политика» » «Новости Дня»

✔ В России предлагают маркировать автомобильные шины - «Политика»


В России предлагают маркировать автомобильные шины - «Политика»

Министерство промышленности и торговли РФ предложило ввести в стране обязательную маркировку автомобильных шин — с ноября 2020 года.



Как следует из законопроекта, размещенного на официальном портале правовых актов, продавцы шин должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, с 1 декабря 2019 года до конца марта 2020 года.



Тем же, кто будет выходить на рынок позднее, нужно будет регистрироваться в течение семи дней после начала деятельности.



Предлагаемые правила также разрешают наносить маркировку на немаркированные шины, которые были ввезены и не проданы до сентября 2020 года, в срок до ноября того же года.



Напомним, что Минпромторг с марта текущего года запустил пилотные проекты по маркировке ряда товаров. На прошлой неделе начался эксперимент по маркировке велосипедов и рам к ним, а с 1 октября предполагается начать эксперимент по маркировке питьевой и минеральной воды.



Добавим, что ранее в министерстве опровергли проблемы, якобы возникшие с пилотным проектом по маркировке парфюмерии. Как заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, все методички для «пилота» уже написаны, сейчас правила проходят процесс согласования и утверждения, который завершится в сентябре. Он отметил, что в разработке документов участвовали  производители, импортеры, торговцы и отраслевые ассоциации.



Тем временем Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) посетовал, что затраты бизнеса на маркировку молочной продукции могут быть несопоставимы с финансовой выгодой от ее введения. В организации полагают, что эксперимент будет удачным, если он приведет к существенному сокращению незаконного оборота молочной продукции и к повышению собираемости налогов и пошлин. Тогда станет понятно, что маркировка необходима. Пока же, констатируют в «Союзмолоке», при обсуждении методических рекомендации к эксперименту, критерием его успешности называют только техническую возможность нанесения кодов на упаковку.



Отметим также, что, по словам Евтухова, цель всех подобных проектов — «срезать» недобросовестным производителям возможность продавать некачественные товары. До этого были запущены эксперименты по маркировке табачных изделий, лекарств, духов и обуви.


Министерство промышленности и торговли РФ предложило ввести в стране обязательную маркировку автомобильных шин — с ноября 2020 года. Как следует из законопроекта, размещенного на официальном портале правовых актов, продавцы шин должны зарегистрироваться в информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, с 1 декабря 2019 года до конца марта 2020 года. Тем же, кто будет выходить на рынок позднее, нужно будет регистрироваться в течение семи дней после начала деятельности. Предлагаемые правила также разрешают наносить маркировку на немаркированные шины, которые были ввезены и не проданы до сентября 2020 года, в срок до ноября того же года. Напомним, что Минпромторг с марта текущего года запустил пилотные проекты по маркировке ряда товаров. На прошлой неделе начался эксперимент по маркировке велосипедов и рам к ним, а с 1 октября предполагается начать эксперимент по маркировке питьевой и минеральной воды. Добавим, что ранее в министерстве опровергли проблемы, якобы возникшие с пилотным проектом по маркировке парфюмерии. Как заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, все методички для «пилота» уже написаны, сейчас правила проходят процесс согласования и утверждения, который завершится в сентябре. Он отметил, что в разработке документов участвовали производители, импортеры, торговцы и отраслевые ассоциации. Тем временем Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) посетовал, что затраты бизнеса на маркировку молочной продукции могут быть несопоставимы с финансовой выгодой от ее введения. В организации полагают, что эксперимент будет удачным, если он приведет к существенному сокращению незаконного оборота молочной продукции и к повышению собираемости налогов и пошлин. Тогда станет понятно, что маркировка необходима. Пока же, констатируют в «Союзмолоке», при обсуждении методических рекомендации к эксперименту, критерием его успешности называют только техническую возможность нанесения кодов на упаковку. Отметим также, что, по словам Евтухова, цель всех подобных проектов — «срезать» недобросовестным производителям возможность продавать некачественные товары. До этого были запущены эксперименты по маркировке табачных изделий, лекарств, духов и обуви.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→