Выборы в Европарламент: Еврокомиссия обратилась к Google, Twitter Facebook - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Выборы в Европарламент: Еврокомиссия обратилась к Google, Twitter Facebook - «Политика»

22 мая 2019
17:02
Еврокомиссия (ЕК) призвала интернет-платформы Google, Twitter и Facebook активизировать усилия по борьбе с дезинформацией в преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут 23–26 мая и сделать все, чтобы пользователи имели справедливый выбор надежной информации. Об этом сегодня, 22 мая, в Брюсселе заявила еврокомиссар по вопросам цифровой экономики Мария Габриэль.
«Мы признаем прогресс, достигнутый Facebook, Google и Twitter во взятых на себя обязательствах по повышению прозрачности и защите честности предстоящих выборов. Однако нужно еще больше мер по усилению целостности сервисов, включая рекламные услуги. Более того, предоставленные данные все еще не имеют достаточного уровня детализации, необходимого для независимой и точной оценки того, как политика платформ фактически способствует уменьшению распространения дезинформации в ЕС», — отметила Габриэль.

«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, в Евросоюз сейчас входят 28 стран вместе с покидающей его Великобританией.
Осенью прошлого Еврокомиссия подписала с тремя компаниями Кодекс поведения и практик по борьбе с дезинформацией. ЕК отмечала, что если результаты внедрения этого Кодекса окажутся успешными, то она займется разработкой на его основе обязательных к исполнению административных норм деятельности и отчета о борьбе с дезинформацией для соцсетей и интернет-платформ.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

22 мая 2019 17:02 Еврокомиссия (ЕК) призвала интернет-платформы Google, Twitter и Facebook активизировать усилия по борьбе с дезинформацией в преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут 23–26 мая и сделать все, чтобы пользователи имели справедливый выбор надежной информации. Об этом сегодня, 22 мая, в Брюсселе заявила еврокомиссар по вопросам цифровой экономики Мария Габриэль. «Мы признаем прогресс, достигнутый Facebook, Google и Twitter во взятых на себя обязательствах по повышению прозрачности и защите честности предстоящих выборов. Однако нужно еще больше мер по усилению целостности сервисов, включая рекламные услуги. Более того, предоставленные данные все еще не имеют достаточного уровня детализации, необходимого для независимой и точной оценки того, как политика платформ фактически способствует уменьшению распространения дезинформации в ЕС», — отметила Габриэль. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, в Евросоюз сейчас входят 28 стран вместе с покидающей его Великобританией. Осенью прошлого Еврокомиссия подписала с тремя компаниями Кодекс поведения и практик по борьбе с дезинформацией. ЕК отмечала, что если результаты внедрения этого Кодекса окажутся успешными, то она займется разработкой на его основе обязательных к исполнению административных норм деятельности и отчета о борьбе с дезинформацией для соцсетей и интернет-платформ.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru