России никогда не пробиться на рынок авиастроения - «Политика» » «Новости Дня»

✔ России никогда не пробиться на рынок авиастроения - «Политика»

ПОХОЖИЕ
США / Политика / Новости дня / Европа / Военные действия / ДНР и ЛНР / Мнения / Здоровье / Фото репортажNew York Times: В Европе испугались что США перестанут обновлять... 0
Новости дня / Политика / Транспорт / Украина / Здоровье / Скандалы / США / Общество / Происшествия и криминал / ЖКХ / Технологии / Военные действия / Фото репортажEconomist узнал об усилении раскола в Киеве из-за Ермака... 0
Новости дня / Политика / США / Мир / Здоровье / Фото репортажТрамп пригрозил странам мира пошлинами за поддержку БРИКС... 0
Новости дня / Украина / Политика / Бизнес / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Мероприятия / Фото репортажМелони позвала Зеленского на ужин напомнить о долгах Украины... 0
Политика / Украина / Новости дня / Экономика / США / Спорт / Общество / Выборы / Видео / Большой Кавказ / Здоровье / Бизнес / Фото репортажBloomberg: американский фонд BlackRock перестал искать деньги... 0
России никогда не пробиться на рынок авиастроения - «Политика»

Решил посмотреть, как обстоят дела с развитием авиационной отрасли у Китая. Он тоже, как и мы, делает такой же региональный самолет, как Суперджет — ARJ21. Правда, китайцы его разработку начали раньше, чем в России — в 2001 году. На первом этапе им помогали в украинском КБ Антонова. Потом все как у нас — наняли западных авиастроителей. Китайские конструкторы взяли фюзеляж от DC-9-10, проверенные американские двигатели GE, проектирование крыла было заказано фирме «Антонов», а остальные части были взяты со всего мира. Даже алюминий и заклепки было решено ставить только импортные.



В итоге с региональным самолетом китайцы валандались 15 лет. Только в 2016-м он совершил первый полет. Но аппарат получился «сырым». Не то что на внешний, но и на внутренний китайский рынок ARJ21 пробиться не может — эксплуатируется их пять штук, заказ на будущие поставки тоже идет на десятки. В общем, пока не видно, как «вторая держава мира» может запустить авиастроение.



По всей видимости, новым производителям, типа России и Китая, не пробиться уже никогда на этот конкурентный рынок. Какие-то игрушки будут клепать, конечно, но скорее для удовлетворения внутренних амбиций.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Решил посмотреть, как обстоят дела с развитием авиационной отрасли у Китая. Он тоже, как и мы, делает такой же региональный самолет, как Суперджет — ARJ21. Правда, китайцы его разработку начали раньше, чем в России — в 2001 году. На первом этапе им помогали в украинском КБ Антонова. Потом все как у нас — наняли западных авиастроителей. Китайские конструкторы взяли фюзеляж от DC-9-10, проверенные американские двигатели GE, проектирование крыла было заказано фирме «Антонов», а остальные части были взяты со всего мира. Даже алюминий и заклепки было решено ставить только импортные. В итоге с региональным самолетом китайцы валандались 15 лет. Только в 2016-м он совершил первый полет. Но аппарат получился «сырым». Не то что на внешний, но и на внутренний китайский рынок ARJ21 пробиться не может — эксплуатируется их пять штук, заказ на будущие поставки тоже идет на десятки. В общем, пока не видно, как «вторая держава мира» может запустить авиастроение. По всей видимости, новым производителям, типа России и Китая, не пробиться уже никогда на этот конкурентный рынок. Какие-то игрушки будут клепать, конечно, но скорее для удовлетворения внутренних амбиций.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru