Загадка: кому нужна «штучная» модернизация корабельных истребителей Су-33 - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Загадка: кому нужна «штучная» модернизация корабельных истребителей Су-33 - «Политика»


12 марта 2019
10:11
Сделанное накануне, 11 марта, заявление начальника морской авиации ВМФ России генерал-майора Игоря Кожина о модернизации корабельных истребителей Су-33 для отправленного на капитальный ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» вызвало много вопросов в социальных сетях, главный из которых — кому и зачем понадобилась штучная модернизация «буквально нескольких оставшихся в живых» самолетов?
Так, Telegram-канал «Взгляд человека в лампасах» рассуждает на эту тему вместе с другим — «Крылья войны», приводя высказывания военнослужащих в соцсетях.
«Перед нами налицо большая загадка. Кому и зачем понадобилась эта модернизация нескольких старых Су-33? Разве их не планировали списать всего через несколько лет?», — задается он вопросом.

Пояснение дается такое: эти машины были изготовлены в 1992—1993 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка.? читать продолжение новости ?
«Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин, — отмечает канал. — Странные все-таки у нас „модернизации“. То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий?»
«И наконец, сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?», — спрашивают военные.
? читать продолжение новости ?
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин сообщил, что в состав авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» войдут модернизированные самолеты Су-33. По его словам, первый этап модернизации выполнен, и сейчас идет подготовка к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым.
Он также отметил, что ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается прежде всего «начинка». Это касается не только Су-33, но противолодочного самолета Бе-12. Первый такой самолет, подчеркнул он, войдет в состав морской авиации Черноморского флота уже в этом году.

12 марта 2019 10:11 Сделанное накануне, 11 марта, заявление начальника морской авиации ВМФ России генерал-майора Игоря Кожина о модернизации корабельных истребителей Су-33 для отправленного на капитальный ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» вызвало много вопросов в социальных сетях, главный из которых — кому и зачем понадобилась штучная модернизация «буквально нескольких оставшихся в живых» самолетов? Так, Telegram-канал «Взгляд человека в лампасах» рассуждает на эту тему вместе с другим — «Крылья войны», приводя высказывания военнослужащих в соцсетях. «Перед нами налицо большая загадка. Кому и зачем понадобилась эта модернизация нескольких старых Су-33? Разве их не планировали списать всего через несколько лет?», — задается он вопросом. Пояснение дается такое: эти машины были изготовлены в 1992—1993 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка.? читать продолжение новости ? «Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин, — отмечает канал. — Странные все-таки у нас „модернизации“. То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий?» «И наконец, сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?», — спрашивают военные. ? читать продолжение новости ? «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин сообщил, что в состав авиакрыла тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» войдут модернизированные самолеты Су-33. По его словам, первый этап модернизации выполнен, и сейчас идет подготовка к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым. Он также отметил, что ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается прежде всего «начинка». Это касается не только Су-33, но противолодочного самолета Бе-12. Первый такой самолет, подчеркнул он, войдет в состав морской авиации Черноморского флота уже в этом году.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика