✔ Хлыщ у власти - «Политика»
Bawerman 18-04-2018, 06:01 193 Новости дня / Политика
ПОХОЖИЕ
Фото: 360b / Shutterstock.com
Все-таки русская литература стоит на голову выше любой другой, а русский язык — так вообще на две головы… Ибо в русской литературе и в русском языке есть все необходимое, включая заимствованные слова, для того, чтобы описать балаганных клоунов, которые себя называют лидерами «свободного мира».
Самый омерзительный из них даже не Трамп и не эта старая гарпия Мэй, самый омерзительный по всем параметрам — Моня Макрон…
Глядя на его намакияженную физиономию под набриолиненной куафюрой, на ум приходят следующие слова — фигляр, пшют, гаер, скоморох, паяц, ферт, хлыщ….
И совершенно не приходят на ум такие имена, как Де Голль или Наполеон, чьим комплексом этот дешевый пшют страдает.
Этот геронтофил с омерзительной физиономией во вчерашнем интервью беззубым французским журналистам сделал открытие галактического масштаба — в ответ на вопрос о том, что удар по Сирии был нанесен нелегально, так как не имел санкции совбеза ООН, этот интеллектуальный карлик и слизняк ответил буквально следующее — «удар был легальным, потому что ударили три члена совбеза ООН». Этого теперь, оказывается, достаточно…
И радостно сообщил в конце интервью, что удар по силам Асада не сопровождался «коллатеральными потерями» со стороны сил России. За что мы все, во главе с Путиным, должны быть ему, очевидно, благодарны….
Безмозглая марионетка…
И завершил тем, что рассказал публике о том, что он, Макрон, убедил Трампа остаться в Сирии надолго. Так что джихадисты знают, кого им благодарить за помощь — Францию и Макрона.
Помните, как после расстрела в Маталане наши летчики писали на бомбах, которые сбрасывали на ИГИЛ (структура запрещена в РФ – ред.), «За Францию»? Вот вам и благодарность от Франции…
И не надо про «народ и правительство». Этот народ мог выбрать Фийона или Ле Пен, а выбрал этого кровавого клоуна, значит, заслуживает все, что в результате этого выбора получит…
Мне их не жалко. От слова совсем.
Lucy Dickerson
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Фото: 360b / Shutterstock.com Все-таки русская литература стоит на голову выше любой другой, а русский язык — так вообще на две головы… Ибо в русской литературе и в русском языке есть все необходимое, включая заимствованные слова, для того, чтобы описать балаганных клоунов, которые себя называют лидерами «свободного мира». Самый омерзительный из них даже не Трамп и не эта старая гарпия Мэй, самый омерзительный по всем параметрам — Моня Макрон… Глядя на его намакияженную физиономию под набриолиненной куафюрой, на ум приходят следующие слова — фигляр, пшют, гаер, скоморох, паяц, ферт, хлыщ…. И совершенно не приходят на ум такие имена, как Де Голль или Наполеон, чьим комплексом этот дешевый пшют страдает. Этот геронтофил с омерзительной физиономией во вчерашнем интервью беззубым французским журналистам сделал открытие галактического масштаба — в ответ на вопрос о том, что удар по Сирии был нанесен нелегально, так как не имел санкции совбеза ООН, этот интеллектуальный карлик и слизняк ответил буквально следующее — «удар был легальным, потому что ударили три члена совбеза ООН». Этого теперь, оказывается, достаточно… И радостно сообщил в конце интервью, что удар по силам Асада не сопровождался «коллатеральными потерями» со стороны сил России. За что мы все, во главе с Путиным, должны быть ему, очевидно, благодарны…. Безмозглая марионетка… И завершил тем, что рассказал публике о том, что он, Макрон, убедил Трампа остаться в Сирии надолго. Так что джихадисты знают, кого им благодарить за помощь — Францию и Макрона. Помните, как после расстрела в Маталане наши летчики писали на бомбах, которые сбрасывали на ИГИЛ (структура запрещена в РФ – ред.), «За Францию»? Вот вам и благодарность от Франции… И не надо про «народ и правительство». Этот народ мог выбрать Фийона или Ле Пен, а выбрал этого кровавого клоуна, значит, заслуживает все, что в результате этого выбора получит… Мне их не жалко. От слова совсем. Lucy Dickerson