✔ Написал сирийский доброволец. О людях и крысах - «Политика»
Борислав 27-08-2017, 07:02 193 Новости дня / Политика
ПОХОЖИЕ
"Зайди на почту", - приходит комментарий под постом о Короткове и его статьях (начало здесь, продолжение тут).
Послушно захожу и вижу почти чистосердечное. Не сразу понял, кто это и о чем. Через пару минут меня уже разрывали противоречивые эмоции: от возмущения журналистской наглостью до удивления наивностью взрослого, здорового и неплохо образованного мужика. Который, к тому же, имел доступ к жизни высокопоставленных лиц и к тайнам должен относиться с особым уважением.
"Встретился с ним в начале августа…"
Бекас – сирийский доброволец, некогда работавший в одной силовой структуре, написал письмо, которое не понравится фанатам "разоблачений" на сирийскую тему. Текста вы не увидите – там слишком много личных данных, а уподобляться Короткову и публиковать персональные сведения в мои планы не входит. Замазывать же даты, адреса и места работы – значит закрасить почти весь текст.
Со слов Бекаса, мимо которого не прошел скандал с "угрозами" Короткову, напряглись многие ребята, посетившие жаркие места. Не только из-за нагло слитых адресов и фамилий и не из-за вранья со стороны корреспондентов, а потому что слив такой инфы – дело очень плохое и сильно наказуемое.
Поэтому человек, который написал мне письмо, утверждает, что переданная им информация должна была послужить единственной цели – доброй памяти погибших ребят. А вышло совсем наоборот.
"…чтобы не думали, что я скотина, который всё слил"
Что же касается фактуры: неправда в статьях Короткова даже в мелочах типа выдаваемых курток "Европолис". Бекас пишет, что эта акция была разовой. А также сообщает, что корреспонденты-расследователи ссылаются в статьях на человека, который уехал в Израиль, "прихватив с собой массив данных", чтобы "подтереть" нити к реальному информатору. Но по факту нет ни "массивов", ни слива информации от эмигранта. Они просто подставляют невиновных людей.
Про общую тональность полученного письма, наверное, и говорить не стоит. Хреново, когда твои слова использованы против тебя. Особенно когда память о твоих погибших товарищах оскверняют таким ужасным образным. Поэтому мой совет: думать надо, что и кому говорить. Враг не дремлет.
Естественно, я не планирую говорить даже о том, где Бекас находится на сегодняшний день. Скажу лишь, что Короткову ради этой встречи пришлось совершить небольшой вояж из дождливого Петербурга в менее мокрое, но более солнечное место. Там как раз поспевают арбузы.
"Зайди на почту", - приходит комментарий под постом о Короткове и его статьях (начало здесь, продолжение тут). Послушно захожу и вижу почти чистосердечное. Не сразу понял, кто это и о чем. Через пару минут меня уже разрывали противоречивые эмоции: от возмущения журналистской наглостью до удивления наивностью взрослого, здорового и неплохо образованного мужика. Который, к тому же, имел доступ к жизни высокопоставленных лиц и к тайнам должен относиться с особым уважением. "Встретился с ним в начале августа…" Бекас – сирийский доброволец, некогда работавший в одной силовой структуре, написал письмо, которое не понравится фанатам "разоблачений" на сирийскую тему. Текста вы не увидите – там слишком много личных данных, а уподобляться Короткову и публиковать персональные сведения в мои планы не входит. Замазывать же даты, адреса и места работы – значит закрасить почти весь текст. Со слов Бекаса, мимо которого не прошел скандал с "угрозами" Короткову, напряглись многие ребята, посетившие жаркие места. Не только из-за нагло слитых адресов и фамилий и не из-за вранья со стороны корреспондентов, а потому что слив такой инфы – дело очень плохое и сильно наказуемое. Поэтому человек, который написал мне письмо, утверждает, что переданная им информация должна была послужить единственной цели – доброй памяти погибших ребят. А вышло совсем наоборот. "…чтобы не думали, что я скотина, который всё слил" Что же касается фактуры: неправда в статьях Короткова даже в мелочах типа выдаваемых курток "Европолис". Бекас пишет, что эта акция была разовой. А также сообщает, что корреспонденты-расследователи ссылаются в статьях на человека, который уехал в Израиль, "прихватив с собой массив данных", чтобы "подтереть" нити к реальному информатору. Но по факту нет ни "массивов", ни слива информации от эмигранта. Они просто подставляют невиновных людей. Про общую тональность полученного письма, наверное, и говорить не стоит. Хреново, когда твои слова использованы против тебя. Особенно когда память о твоих погибших товарищах оскверняют таким ужасным образным. Поэтому мой совет: думать надо, что и кому говорить. Враг не дремлет. Естественно, я не планирую говорить даже о том, где Бекас находится на сегодняшний день. Скажу лишь, что Короткову ради этой встречи пришлось совершить небольшой вояж из дождливого Петербурга в менее мокрое, но более солнечное место. Там как раз поспевают арбузы.