500$ за ненависть - «Политика» » «Новости Дня»

✔ 500$ за ненависть - «Политика»


500$ за ненависть - «Политика»

Фото: Daan Kloeg / Shutterstock.com

Подвид украинского патриотизма, рождённый Майданом, остаётся всё той же шлюхой, чей главный товар – русофобия и всепоглощающая ненависть. И за три года процветания в борделе практически ничего не изменилось, кроме расценок, естественно, и некоего профессионального роста.

Не так давно майданные активисты и нищие студенты подскакивали с флажками за 100 гривен, а убивали полицейских всего за 800. Теперь тот же процесс стал более продуманным и стал на широкую ногу. Патриотическая активность и русофобия превратилась в настоящий бизнес, клон рэкета 90-х, только под «жовто-блакитним» покровом. Украинские радикальные группировки, коих день ото дня становятся всё больше и больше, естественно, сталкиваются с проблемой конкуренции, и всё чаще отходят от политических заказов «больших дядь» к среднему и даже мелкому бизнесу. Как и следовало ожидать, главным оружием этих группировок стала пестуемая правительством русофобия. И под её прикрытием в крупнейших городах Украины процветает обычный бандитский беспредел.

Как известно, буквально на днях киевские патриоты снова отметились громкой операцией по зачистке «агентов Кремля», коими на этот раз стали персонал и руководство торговой сети «Глория Джинс». Радикалы из группировки «Видсич» устроили акцию протеста у торгового центра «Скай Молл» в день открытия нового магазина. Официальным поводом стало гражданство собственников компании и работа её филиала в ЛНР.

По старой доброй традиции националисты сначала поорали для разогрева, позвали «Славку» и устроили формальный дебош. За что и были изрядно помяты охранниками торгового центра и прибывшими на место происшествия силовиками. Судя по лозунгам, главной задачей «патриотов» остаётся зачистка рынка от российского присутствия. Эдакий патриотический порыв, навеянный Майданом.

В действительности всё оказалось куда банальнее. Журналистам издания «Вести» (наверное, единственное СМИ отваживающееся сейчас оперировать правдой) удалось пообщаться с одним из «активистов», который в тот день не участвовал в рейде. Он и раскрыл всю суть вшивого патриотизма приправленного русофобией.

«Видсич» получила заказ от крупного бизнесмена, претендующего на помещение, которое успела занять компания «Глория Джинс». Патриотический порыв был хорошо оплачен и радикалы отработали на славу. По идее, акция должна повториться уже с применением силовых методов, так как обычно заказчик платит за результат. В данном случае нацисты должны заставить магазин убраться восвояси.

Ценники на подобные акции практически не изменились со времён Майдана. Сами цели серьёзно измельчали. Представление, устроенное у ТРЦ, стоит в среднем 50-100 тысяч гривен. По словам собеседника журналистов, всё зависит от количества задействованных боевиков и дополнительных задач. Более или менее мирная акция с участием 50 человек стоит около 100 тысяч гривен. Мероприятие с потасовками уже требует дополнительного бонуса (ребята у «Скай Молла» специально перестарались, дабы выбить побольше). Видеосъёмка происходящего с последующей раскруткой в сети обойдётся в 500$, особо активный и громкий спикер стоит 100$. Полномасштабная же акция с All-inclusive затянет на 10000$ и выше.

Все последние погромы и якобы патриотические скандалы вокруг ресторанов и других заведений – не что иное, как обычный рэкет. Разборки с российскими банками по всей Украине были такими же заказами, только с совсем другими ценниками. За три года в стране не прошло ни одной бесплатной акции и чем больше появляется исполнителей, тем быстрее растёт напряжение в радикально настроенном обществе и тем жёстче проводятся операции. Скоро так называемые патриоты вспомнят майдан и начнут продаваться вообще за копейки.

В этом болоте не пахнет патриотизмом и даже национализмом. Та же русофобия существует только как повод для очередного рейда. И с каждым годом бордель этот всё мельчает и дешевеет.
Юрий Макаренко

Фото: Daan Kloeg / Shutterstock.com Подвид украинского патриотизма, рождённый Майданом, остаётся всё той же шлюхой, чей главный товар – русофобия и всепоглощающая ненависть. И за три года процветания в борделе практически ничего не изменилось, кроме расценок, естественно, и некоего профессионального роста. Не так давно майданные активисты и нищие студенты подскакивали с флажками за 100 гривен, а убивали полицейских всего за 800. Теперь тот же процесс стал более продуманным и стал на широкую ногу. Патриотическая активность и русофобия превратилась в настоящий бизнес, клон рэкета 90-х, только под «жовто-блакитним» покровом. Украинские радикальные группировки, коих день ото дня становятся всё больше и больше, естественно, сталкиваются с проблемой конкуренции, и всё чаще отходят от политических заказов «больших дядь» к среднему и даже мелкому бизнесу. Как и следовало ожидать, главным оружием этих группировок стала пестуемая правительством русофобия. И под её прикрытием в крупнейших городах Украины процветает обычный бандитский беспредел. Как известно, буквально на днях киевские патриоты снова отметились громкой операцией по зачистке «агентов Кремля», коими на этот раз стали персонал и руководство торговой сети «Глория Джинс». Радикалы из группировки «Видсич» устроили акцию протеста у торгового центра «Скай Молл» в день открытия нового магазина. Официальным поводом стало гражданство собственников компании и работа её филиала в ЛНР. По старой доброй традиции националисты сначала поорали для разогрева, позвали «Славку» и устроили формальный дебош. За что и были изрядно помяты охранниками торгового центра и прибывшими на место происшествия силовиками. Судя по лозунгам, главной задачей «патриотов» остаётся зачистка рынка от российского присутствия. Эдакий патриотический порыв, навеянный Майданом. В действительности всё оказалось куда банальнее. Журналистам издания «Вести» (наверное, единственное СМИ отваживающееся сейчас оперировать правдой) удалось пообщаться с одним из «активистов», который в тот день не участвовал в рейде. Он и раскрыл всю суть вшивого патриотизма приправленного русофобией. «Видсич» получила заказ от крупного бизнесмена, претендующего на помещение, которое успела занять компания «Глория Джинс». Патриотический порыв был хорошо оплачен и радикалы отработали на славу. По идее, акция должна повториться уже с применением силовых методов, так как обычно заказчик платит за результат. В данном случае нацисты должны заставить магазин убраться восвояси. Ценники на подобные акции практически не изменились со времён Майдана. Сами цели серьёзно измельчали. Представление, устроенное у ТРЦ, стоит в среднем 50-100 тысяч гривен. По словам собеседника журналистов, всё зависит от количества задействованных боевиков и дополнительных задач. Более или менее мирная акция с участием 50 человек стоит около 100 тысяч гривен. Мероприятие с потасовками уже требует дополнительного бонуса (ребята у «Скай Молла» специально перестарались, дабы выбить побольше). Видеосъёмка происходящего с последующей раскруткой в сети обойдётся в 500$, особо активный и громкий спикер стоит 100$. Полномасштабная же акция с All-inclusive затянет на 10000$ и выше. Все последние погромы и якобы патриотические скандалы вокруг ресторанов и других заведений – не что иное, как обычный рэкет. Разборки с российскими банками по всей Украине были такими же заказами, только с совсем другими ценниками. За три года в стране не прошло ни одной бесплатной акции и чем больше появляется исполнителей, тем быстрее растёт напряжение в радикально настроенном обществе и тем жёстче проводятся операции. Скоро так называемые патриоты вспомнят майдан и начнут продаваться вообще за копейки. В этом болоте не пахнет патриотизмом и даже национализмом. Та же русофобия существует только как повод для очередного рейда. И с каждым годом бордель этот всё мельчает и дешевеет. Юрий Макаренко


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика