Истребитель пятого поколения: российский Т-50 вышел на финишную прямую - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Истребитель пятого поколения: российский Т-50 вышел на финишную прямую - «Политика»


Истребитель пятого поколения: российский Т-50 вышел на финишную прямую - «Политика»

Истребитель пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА) проходит финальные проверки, говорится в годовом отчете ПАО «Сухой».



«На завершающей стадии испытаний находится перспективный авиационный комплекс 5-го поколения», — говорится в отчете.



В конце мая заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщил»Интерфаксу», что промышленность готова начать серийное производство новейшего истребителя пятого поколения.



«Промышленность готова и по технологиям, и по обеспеченности научными кадрами, и по производственным мощностям. Как только будет понятно, что технические характеристики устраивают заказчика, выходим и производим», — сказал «Интерфаксу» Бочаров, курирующий авиационную отрасль.



Заместитель министра отметил, что в РФ идет «нормальный процесс по всем перспективным комплексам».



Т-50 — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый «ОКБ Сухого». Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.



Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.



Первые самолеты летают с двигателем «первого этапа».



21 ноября 2016 года в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что осуществлен первый наземный пуск перспективного двигателя для истребителя ПАК ФА (Т-50).



Там отметили, что разработку двигателя ведет «ОКБ им. А.Люльки», а запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе.



Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку.



Автор: Мирослава Боровицкая



 


Истребитель пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА) проходит финальные проверки, говорится в годовом отчете ПАО «Сухой». «На завершающей стадии испытаний находится перспективный авиационный комплекс 5-го поколения», — говорится в отчете. В конце мая заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщил»Интерфаксу», что промышленность готова начать серийное производство новейшего истребителя пятого поколения. «Промышленность готова и по технологиям, и по обеспеченности научными кадрами, и по производственным мощностям. Как только будет понятно, что технические характеристики устраивают заказчика, выходим и производим», — сказал «Интерфаксу» Бочаров, курирующий авиационную отрасль. Заместитель министра отметил, что в РФ идет «нормальный процесс по всем перспективным комплексам». Т-50 — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый «ОКБ Сухого». Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Первые самолеты летают с двигателем «первого этапа». 21 ноября 2016 года в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что осуществлен первый наземный пуск перспективного двигателя для истребителя ПАК ФА (Т-50). Там отметили, что разработку двигателя ведет «ОКБ им. А.Люльки», а запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе. Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку. Автор: Мирослава Боровицкая


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→