Власти Подмосковья заказали пиар-услуги на 1,8 млрд рублей у собственных структур - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Власти Подмосковья заказали пиар-услуги на 1,8 млрд рублей у собственных структур - «Политика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Власти Подмосковья заказали пиар-услуги на 1,8 млрд рублей у собственных структур - «Политика»

Партия «Яблоко» выявила, что правительство Московской области в 2015–2016 годах заключило контракты на освещение своей деятельности компаниями, связанными с властями Подмосковья. Об этом лидер московского отделения партии Сергей Митрохин рассказал «Ведомостям».



По его словам, в пяти закупках на сумму 1,8 млрд рублей приняли участие две компании – ООО «Телеканал 360 Подмосковье» и ООО «Межрегиональные медиа», так как заявки других претендентов отклонили. Основным учредителем этих компаний выступает АО «Медиа Подмосковья», которое, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», принадлежит правительству Подмосковья.



Как отметило издание, снижение изначальной цены по контрактам не превысило 0,29%. Собеседник газеты добавил, что компании «намеренно чередовали конкурентоспособные предложения, согласовывали свои действия и подавали предложения с использованием единой информационной инфраструктуры, что привело к поддержанию низкой цены». Митрохин подчеркнул, что компании используют один и тот же номер телефона.



12 мая «Яблоко» подало жалобу в Федеральную антимонопольную службу на признаки недобросовестной конкуренции в закупках. Партия попросила службу провести внеплановую проверку области и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.



На теле- и радиовещание из бюджета Московской области выделено более 300 млн рублей. При этом, отметил Митрохин, в графе «другие расходы» указано 2,7 млрд рублей. Представители партии подсчитали, что Московская область – лидер по расходам на пиар.



В главном управлении Мособласти по информполитике сообщили газете, что в правительство региона жалобы не поступало. При этом, по словам руководителя управления Анастасии Звягиной, в 2016 году на освещение деятельности властей было произведено семь конкурсов, причем в шести из них участвовали две компании, отклоненных заявок не было. В седьмом конкурсе было четыре участника, но двух из них не допустили «на основании закона».


Партия «Яблоко» выявила, что правительство Московской области в 2015–2016 годах заключило контракты на освещение своей деятельности компаниями, связанными с властями Подмосковья. Об этом лидер московского отделения партии Сергей Митрохин рассказал «Ведомостям». По его словам, в пяти закупках на сумму 1,8 млрд рублей приняли участие две компании – ООО «Телеканал 360 Подмосковье» и ООО «Межрегиональные медиа», так как заявки других претендентов отклонили. Основным учредителем этих компаний выступает АО «Медиа Подмосковья», которое, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», принадлежит правительству Подмосковья. Как отметило издание, снижение изначальной цены по контрактам не превысило 0,29%. Собеседник газеты добавил, что компании «намеренно чередовали конкурентоспособные предложения, согласовывали свои действия и подавали предложения с использованием единой информационной инфраструктуры, что привело к поддержанию низкой цены». Митрохин подчеркнул, что компании используют один и тот же номер телефона. 12 мая «Яблоко» подало жалобу в Федеральную антимонопольную службу на признаки недобросовестной конкуренции в закупках. Партия попросила службу провести внеплановую проверку области и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства. На теле- и радиовещание из бюджета Московской области выделено более 300 млн рублей. При этом, отметил Митрохин, в графе «другие расходы» указано 2,7 млрд рублей. Представители партии подсчитали, что Московская область – лидер по расходам на пиар. В главном управлении Мособласти по информполитике сообщили газете, что в правительство региона жалобы не поступало. При этом, по словам руководителя управления Анастасии Звягиной, в 2016 году на освещение деятельности властей было произведено семь конкурсов, причем в шести из них участвовали две компании, отклоненных заявок не было. В седьмом конкурсе было четыре участника, но двух из них не допустили «на основании закона».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→