✔ На стройке Крымского моста подняли со дна самолёт Великой Отечественной войны - «Политика»
Sykes 7-05-2017, 09:00 193 Новости дня / Политика
ПОХОЖИЕ
Фото: most.life
Американский истребитель хорошо сохранился и после восстановления может стать монументом, сообщает life.ru
В Керченском проливе, рядом с местом строительства моста в Крым, экипаж плавучего крана помог поисковикам поднять со дна самолёт времён Великой Отечественной войны. Об этом сообщается на сайте Крымского моста.
Отмечается, что это небольшой одномоторный истребитель Р-40, известный под названием "Киттихаук". Он поставлялся США в СССР по ленд-лизу.
— Водолазы с нашей стройки тоже подключились. Служба капитана морского порта Кавказ оказала максимальное содействие. Для каждого из нас это дань памяти воинам, которые сражались за наше будущее, — приводятся слова капитана плавкрана Игоря Демьяненко.
Самолёт находился на глубине девять метров в шести километрах от таманского берега. Фюзеляж с крыльями и хвостовой частью весил более 3,5 тонн. Сохранилось даже вооружение — шесть пулемётов "Браунинг" калибра 12,7 мм с боекомплектом.
— Во время очередного боевого вылета самолёт мог быть повреждён зенитной артиллерией противника. Он лежал на дне носом к таманскому берегу. Видимо, пилот до последнего пытался дотянуть его до своей базы, — предположил руководитель поисковой экспедиции "Большой десант — 2017" Александр Елкин.
Александр Матрёнин
Фото: most.life Американский истребитель хорошо сохранился и после восстановления может стать монументом, сообщает life.ru В Керченском проливе, рядом с местом строительства моста в Крым, экипаж плавучего крана помог поисковикам поднять со дна самолёт времён Великой Отечественной войны. Об этом сообщается на сайте Крымского моста. Отмечается, что это небольшой одномоторный истребитель Р-40, известный под названием "Киттихаук". Он поставлялся США в СССР по ленд-лизу. — Водолазы с нашей стройки тоже подключились. Служба капитана морского порта Кавказ оказала максимальное содействие. Для каждого из нас это дань памяти воинам, которые сражались за наше будущее, — приводятся слова капитана плавкрана Игоря Демьяненко. Самолёт находился на глубине девять метров в шести километрах от таманского берега. Фюзеляж с крыльями и хвостовой частью весил более 3,5 тонн. Сохранилось даже вооружение — шесть пулемётов "Браунинг" калибра 12,7 мм с боекомплектом. — Во время очередного боевого вылета самолёт мог быть повреждён зенитной артиллерией противника. Он лежал на дне носом к таманскому берегу. Видимо, пилот до последнего пытался дотянуть его до своей базы, — предположил руководитель поисковой экспедиции "Большой десант — 2017" Александр Елкин. Александр Матрёнин